Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 42 из 61<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vpoluektov писал(а):
Насколько я понимаю, тут речь про форсирование профиля апсемплинга, не про фреймген; фреймген, очевидно, никто никогда в соревновательных играх включать не будет. Апсемплинг как таковой в игре не запрещен и, возможно, даже полезен - fps он поднимает больше, чем ухудшает распознаваемость объектов на экране.

Апсемплер тоже вносит лаг. Причем, у трансформера он выше, чем у CNN. Примерно после 150-200 "нативных" (до костылей) фпс вносимый апсемплером лаг сравнивается с тем, насколько он снижается от дальнейшего роста фпс. Т.е. апсемплер становится как минимум просто бесполезен. Фреймген в соревновательной игре вреден всегда, при любом базовом фпс.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
vpoluektov писал(а):
Банят (предположительно), так я понимаю, даже не за форсирование профиля, а за то, что это форсирование делается подменой dll от апсемплера. Подменное dll берется из папки драйвера. Если это бесконтрольно позволять - то хитрый читер может подложить в папку драйвера dll с вшитым... ну не аймботом, наверное, но чем-нибудь для подсветки противников на экране - и никто никогда об этом не узнает.

Ну не надо держать разрабов античита совсем уж за нубасов. ;) Модификация файла дллки (как и любого файла в дроваах, даже inf) тут же ведет к утрате цифровой подписи этого файла, не говоря уже о хэшах. Что сразу будет зафиксировано АЧ - работает длл без подписи вендора и/или мс, хэши не совпадают с известными оригинальными.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
4e_alex писал(а):
Апсемплер тоже вносит лаг. Причем, у трансформера он выше, чем у CNN. Примерно после 150-200 "нативных" (до костылей) фпс вносимый апсемплером лаг сравнивается с тем, насколько он снижается от дальнейшего роста фпс.

То есть, если я имею нативные 200фпс и так, с фпс лимиттером, то включив длсс трансформер я увеличу инпут лаг? Сомнительно, но я проверю на днях через PCL от нвидии.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
А что тебя удивляет? Апскейлер не может волшебным образом работать мгновенно. Он какое-то время тратит на то, чтобы из картинки меньшего разрешения нарисовать картинку в большем.
Официальная документация на DLSS даже приводит цифры для разных карт и разрешений https://github.com/NVIDIA/DLSS/blob/mai ... elease.pdf (страница 6)
До определенной поры снижение задержки от увеличения частоты кадров заметно превосходит вносимый самим апскейлером лаг. Но чем выше фпс, тем меньше снижается задержка на каждом шаге. 50>100 снижает ее заметнее, чем 100>200. Для большинства игр баланс достигается в районе 200-250 нативных в случае CNN и 150-200 в случае трансформера. Для HD больше, для UHD/4K меньше. Выше этих границ ты получаешь больше лага, чем убираешь.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
4e_alex писал(а):
Он какое-то время тратит на то, чтобы из картинки меньшего разрешения нарисовать картинку в большем.

Ну да, если только это время, то на 200фпс примерно получается экватор для трансформера, когда экономия времени рендера съедается временем выполнения длсс.
Если нвидия конечно указала полное время, а то может там еще сюрпризы есть в виде доп расходов.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
аха ха FSR4 в среднем лучше картинку выдает чем хваленный DLSS4 https://youtu.be/cZwqR5v-iNM?t=1987


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
SINgle84
Для таких набросов есть спец тема: https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=17&t=639873
Найти пару случаев багов технологии и раздуть из этого выводы о работе технологии в среднем - там это приветствуется.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
SINgle84 писал(а):
аха ха FSR4 в среднем лучше картинку выдает чем хваленный DLSS4 https://youtu.be/cZwqR5v-iNM?t=1987
Они там не смогли поменять пресет через NVIDIA App и ограничились подменой файлов. Но это не включает DLSS4, т.к. для этого нужно пресет поменять на K. Чудики, не умеют пользоваться ни nvidiaProfileInspector, ни DLSSTweaks.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Если кому интересно:
Померил в нескольких играх при FPS=158(165-7) включение FG(x2). Разумеется и G-Sync, и Reflex, и LLM включено. Задержка в среднем даже меньше 25мс. Если при этом собственный Input Lag у монитора низкий(а у моего монитора он очень низкий) и мышь имеет опрос по USB 1000+ hz, то ни о какой ватности и речи быть не может. Без FG задержка меньше всего на 10мс. Вряд ли это реально заметить обычным людям (не киберкотлетам).

Так что FG - отличная технология. Хейтеры идут лесом. Криворукие тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
smash94 писал(а):
Они там не смогли поменять пресет через NVIDIA App и ограничились подменой файлов. Но это не включает DLSS4, т.к. для этого нужно пресет поменять на K. Чудики, не умеют пользоваться ни nvidiaProfileInspector, ни DLSSTweak

Серьёзно? 00
Во дают :grob:

_________________
Как современные медиа превратили твою жизнь в кошмар – разбор от Эдварда Дарка https://youtu.be/PvVlpjDg4wQ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
smash94 писал(а):
Так что FG - отличная технология. Хейтеры идут лесом. Криворукие тоже.

С FG давно всё понтяно. Претензии к тем кто рассказывает какая это классная технология при хорошо если 30 фпс. :D И к разработчикам которые 60фпс с ФГ посчитали нормой за что очевидно были утоплены в помоях.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
smash94 писал(а):
мышь имеет опрос по USB 1000+ hz, то ни о какой ватности и речи быть не может.

125 - 8мс
250 - 4мс
500 - 2мс
1000 1мс.
Кроме 125 остальное влияние пренебрежительно мало. Да и на 125 существенная вероятность, что дело уже не в опросе.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Agiliter писал(а):
С FG давно всё понтяно. Претензии к тем кто рассказывает какая это классная технология при хорошо если 30 фпс. :D И к разработчикам которые 60фпс с ФГ посчитали нормой за что очевидно были утоплены в помоях.
Я обычно прочими методами добиваюсь 80+ FPS и только потом включаю FG.

FG нужен чтобы из просто "много ФПС" сделать "очень много ФПС".

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Agiliter писал(а):
125 - 8мс
250 - 4мс
500 - 2мс
1000 1мс.
Кроме 125 остальное влияние пренебрежительно мало. Да и на 125 существенная вероятность, что дело уже не в опросе.
Там дело в первую очередь даже не в задержке, а в плавности картинки. Разница между опросом 125 и 1000 просто колоссальная. При 125hz даже просто на рабочем столе курсор движется дёргано и по ломаной траектории.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Это всё лирика, вот ребята на 30фпс+ врубают х3 и довольны :D

_________________
Как современные медиа превратили твою жизнь в кошмар – разбор от Эдварда Дарка https://youtu.be/PvVlpjDg4wQ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
smash94 писал(а):
При 125hz даже просто на рабочем столе курсор движется дёргано и по ломаной траектории.

Только если экран достаточно быстрый и глаз намётан.
На 125 главная проблема, что это скорее всего дномышь с произвольным качеством всего подряд и инпут-лаг и точность движения паршивые там уже совсем не из-за частоты опроса.
Я вижу небольшую разница только если 125 включаю. На 250 на уровне плацебо. 500+ не вижу разницы совсем. 500 и использую, это чуть экономит батарею по сравнению с 1000.
Цитата:
и довольны

Это на самом деле самое главное. :D

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Agiliter писал(а):
самое главное

Всё нормально, ничего не глючит) о0
#77

_________________
Как современные медиа превратили твою жизнь в кошмар – разбор от Эдварда Дарка https://youtu.be/PvVlpjDg4wQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Nomad-TM-LIVE https://youtu.be/Mg2P5H8DUuU?t=299
Да он даже 100мс задержку считает приемлемой. :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
smash94 писал(а):
Они там не смогли поменять пресет через NVIDIA App и ограничились подменой файлов. Но это не включает DLSS4, т.к. для этого нужно пресет поменять на K. Чудики, не умеют пользоваться

Это все что нужно знать о красных фанатиках (если даже они маскируются), оболгать, конкурента, в силу собственной же криворукости и неграмотности.
Причем до смешного доходит. По всему инету зеленые, даже фанаты, таким не занимаются, а просто положительно показывают, хвалят свои Нв технологии. А подсматривать в замочную скважину, оправдываться, лить говно, на длсс\лучи, выплевывать постоянные видосики, обвинять Нв, зеленых, во всем, эт прям амплуа оппозиционного существования в сети красных фанатов, что наблюдаю много лет (интересно у фанатов Спартака и фанатов Зенита также?).
Agiliter писал(а):
Претензии к тем кто рассказывает какая это классная технология

Никаких претензий нет. У стандартного Нв гены работа схожая с фри-синком. Если на всех максах, в игре, нативе-длаа, лучах, в рабочем разрешении, с кучей доп всяких рефлексов и низк задержек, базовый фпс выше 45+, то генератор превращает это в 65-70 фпс, при хорошей играбельности, а главное хорошей играбельной низкой задержке примерно в 60. Ну а если базу фпс поднять с помощью длсс-качества, то с геной будут уже совсем хорошие по ощущениям игровые за 85 фпс, для тяжелых лучевых игр на среднем железе в 1440р.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆
☆ Details in the profile ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
smash94 вообще то это один из немногих технически грамотных ресурсов в инете. там даже известный по форуме олегджус учавствует. все они сделали чтобы длсс 4 включить как надо и озвучивают трансформер там или нет, и он в большинстве случаев сморится убого, сам владелец 4090 подтверждаю, играю в 4к, и как выглядело оно убого в движении так и выглядит, а если фг включить... ну тут вообще лучше в 640*480 играть зато без 6 ног и четверных контуров


Последний раз редактировалось SINgle84 13.04.2025 23:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
SINgle84 писал(а):
и как выглядело оно убого в движении так и выглядит

А что не выглядит?

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, Titan Army P275MS+.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
SINgle84 писал(а):
длсс 4 включить как надо и он в большинстве случаев сморится убого, сам владелец 4090 подтверждаю, играю в 4к

А как выглядит не убого, при каких настройках, каком нативе ?
А если натива не хватает фпс то что ?

_________________
☆ Ray tracing forever ☆
☆ Details in the profile ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
ev_rus писал(а):
А если натива не хватает фпс то что ?

лучше настройки снизить и играть в нативе. тем более между среднимим и максами уже давно разница околонулевая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
SINgle84 писал(а):
играть в нативе
Что такое "натив"? Ты в курсе, что сглаживание приводит к "ненативу" (ну если мы не говорим об SSAA)? Что тени рисуются в "ненативе"? Что отражения/освещение в 99% случаях тоже в "ненативе"? Даже текстуры и геометрия - и те в "ненативе" уже в 5-10м от персонажа во всех играх?
Я вот пользуя 4070ti, во многих играх сравнивал для себя картинку "длаа + сниженные настройки" vs "длсс-к + максы". И всегда выбирал длсс-к, тогда трансформера ещё не было. Да, местами заметна его работа, равно как заметна работа любого сглаживания, особенно ТАА, как заметна работа LOD и прочих хитростей-оптимизаций графики, но длсс совсем не вырвиглазный уже начиная с 2к
Упоротость вида "онли натив" смешно выглядит на самом деле, сродни фанатизму. Особенно если говорим о разрешении 4К :facepalm:

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 42 из 61<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 879


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan