Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Спакуха!
Цитата:
FIA tells McLaren and BMW to change wings
By Adam Cooper March 21st 2006, 08:53 GMT
McLaren-Mercedes and BMW-Sauber are the two other teams required to make modifications to their rear wings in time for the Australian Grand Prix, autosport.com can exclusively reveal.
Про Ferrari ни слова!!!
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Zharun Всё бы хорошо, на на этом сайте новости целиком только за деньги дают читать, просто смотри перевод. Так что может там ещё и про Ferrari что написано... А может вообще про кого нибудь другово.
Цитата:
две остальные команды - McLaren-Mercedes и BMW-Sauber
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Mu3aHTPOn Вот на многих формульных форумах это обсуждают, что крыло якобы движется. Все это якобы видели, но я не видел не одной фотографии, хотя бы с той-же записи, где крыло как-то меняет форму.
Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды Кстати!! Для всех нанавистников Ferrari я хочу вас обрадовать, теперь у вас возможно будет чем в очередной раз тыкнуть скудерию. Это нарушением аэродиначеского регламента!!! С чем можно проводить некоторую аналогию? Конечно со скандалом с BAR 2005 и Michelin в 2003-м
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Zеrg Кстати на всех болидах если внимательно смотреть всегда когда камера снимает спереди приближающийся к повороту на большой скорости болид то когда он оттормаживается перед поворотом профиль переднего немного меняется так как поток ослабевает тоже относится и к пластинам заднего антикрыла это всегда было и будет. Это так к слову
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Москва
Интересно узнать коментарии Ferrari по этому поводу.
FIA лажанулась, ИМХО. Надо заранее все проверять, а не так вот... они бы еще перед гонкой сказали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Zеrg Бешеный бот прав у феррари вся аэродинамика просчитана под это что же теперь уз-за того что в фиа лопухи сидят им придётся по ходу сезона всю аэродинамику пересчитывать что-ли блин ?!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Ага, только тем не менее она актуальна.
Цитата:
вот этому и не перестаю удивляться. Быки виноваты только в том, что перешли на двигатели Феррари. Оставались бы на Косворте... Остальное - неприятные особенности нового двигла. В плюче у него мощность, в минусе - плохой термический "климат".
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
GReY
Цитата:
Быки виноваты только в том, что перешли на двигатели Феррари. Оставались бы на Косворте.
Добавлено спустя 6 минут, 27 секунд
Цитата:
После того как 8 команд Формулы-1 после ГП Малайзии подали протест на конфигурацию заднего антикрыла у болидов Ferrari, эта итальянская конюшня признала, что они «немного неправильно интерпретировали» новые требования. Также руководство команды Ferrari заверило своих конкурентов в том, что в Мельбурне на их болидах будут использоваться модифицированные антикрылья.
Кроме того, было официально объявлено о том, что командам McLaren-Mercedes и BMW-Sauber также предписано изменить конструкцию своих задних антикрыльев, если они не хотят получить наказания в ГП Австралии за нарушение технического регламента. Так что протест против Ferrari, который ранее подписали боссы этих команд, в итоге сработал и против них.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
История с передними антикрыльями будет занимать нас все 11 дней, оставшихся до Гран При Австралии. Какое решение примет FIA пока неизвестно, но техническому делегату федерации Чарли Уайтингу придется держать свое слово — он приостановил протест команд в Малайзии, при условии, что к Мельбурну ситуация будет урегулирована.
Письмо стюардам Гран При Малайзии было подписано представителями восьми команд, но появилась информация о том, что еще две команды используют аналогичные решения и они в числе тех, кто поставил свою подпись. Официально имена не названы, но британский Autosport уверяет, что речь идет о McLaren и BMW Sauber, причем в конструкцию аэродинамики BMW достаточно внести небольшие изменения, а Ferrari и McLaren ими не отделаться.
Добавлено спустя 1 минуту, 4 секунды
Цитата:
Несмотря на появившиеся в немецкой прессе слухи о продлении еще на два года контракта с Ferrari, Михаэль Шумахер отказывается комментировать свое будущее. Команда неплохо начала сезон в Бахрейне, в Малайзии выступила не так удачно и после гонки немец ушел от прямого ответа: "Ничего не изменилось, решение не принято. Мне неприятно заставлять вас ждать, но мне нужно определиться, спокойно и взвешенно принять ответственное решение".
Позиция Шумахера была подтверждена его менеджером, в интервью Gazzetta dello Sport Вилли Вебер заявил, что "нет смысла начинать переговоры с Ferrari, пока Михаэль не определился со своими планами. Я не знаю, хочет ли он остаться в Формуле 1 или собирается уходить. В любом случае о своем решении Михаэль объявит не раньше лета этого года, давайте дадим ему время".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения