Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3507 • Страница 43 из 176<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 176  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Важно!!!!

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
Ultra_X
Ну, вот вам чемпион Инди. А с ним рядом в одной комманде "сосунок", начавший свои выступления в Ф1 в 19 лет, а сейчас ему стало быть 21. Вот. Поэтому Ф1 и становится юниорским чемпионатом - ибо наплевать на престиж и традиции, когда на кону такие бабки стоят.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ultra_X писал(а):
Было бы лучше, если один чемпион Наскар, другой чемпион Индикар, третий чемпион ДТМ, четвертый GT.

Еще мотоГП припомни. Получается, что у тех, кто пришел из ГП2 например период адаптации к болиду Ф1 пройдет в разы быстрее, чем у тех, кто пришел из наскар скажем. Трассы знакомые, опять же. А в формуле все с чистого листа. Никто очки за былые заслуги не дает. И получается, что Хамильтон на равных с двукратным чемпионом (может плохой пример).

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
Dimakey писал(а):
И получается, что Хамильтон на равных с двукратным чемпионом (может плохой пример).

Не, Хамильтон - это скорее исключение - так, как он выступал в младших сериях, я ещё ни разу не наблюдал. Особенно в ГП2, было ощущение, что остальные просто напросто припарковывают свои болиды и ждут, пока их Хем обойдет.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
И тоже были слухи, что машина не по регламенту ? )

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
Там с этим проще - в машинах корыряца особо рьяно нельзя, поэтому и от регламента отойти достаточно сложно))

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
На грожана бочки катят.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
К сожалению Евроспорт у меня отключили, так что впервые с его начала, я за ГП2 не слежу(((

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Дмитрий Ухов писал(а):
Не, Хамильтон - это скорее исключение

Так в этом вся формула - боссам выгодно каждый год брать молодежь из младших серий - вдруг очередной самородок. Вероятность, что вот теперь повезет выше, чем вероятность того, что старый не портящий борозды конь вдруг станет ездить лучше. Кроме того, в команде два гонщика и для команды хорошо, когда один из них четко осознает, что он номер два. Чемпионы из других серий в возрасте труднее осознают такие вещи, чем неоперившиеся юнцы, которые на все согласны лишь бы приобщиться к сиянию королевы автоспорта.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Да дело в том что "сияние королевы автоспорта" померкло.
Из-за набора молодняка она превращается в один из чемпионатов...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ultra_X А тогда в дело вступают скандалы.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Ultra_X писал(а):
Было бы лучше, если один чемпион Наскар, другой чемпион Индикар, третий чемпион ДТМ, четвертый GT... и вот они встретились в одном классе.

Из них только индикар более менее близок к Ф1, остальные уже принципиально иные что бы быть центрами подготовки к Ф1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
в индикаре есть торможения и повороты? (с)

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Киев
armadillo писал(а):
в индикаре есть торможения и повороты?

Разве у них календаре нет трасс городского типа? Знаю в НАСКАР и Чампкаре точно есть(точнее в Чампкаре - были).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
armadillo писал(а):
в индикаре есть торможения и повороты? (с)

вот зря Вы так с насмешкой относитесь к гонкам другого типа. типичное мнение человека, не разбирающегося в овальных гонках, но уже уверенного что они - отстой, только потому что разок увидел (или кто-то рассказал) что там все в одну сторону едут по кругу. У человека, который найдет в себе силы и желание досконально разобраться в тактике и стратегии овальных гонок индикара и наскара, в приемах вождения применяемых гонщиками на трассе, разберется до такой степени чтоб понимать что на трассе ежесекундно происходит осмысленное движение (а не хаос и толчея, как кажется впервые смотрящему). И у Вас мнение об этих гонках и о способностях пилотов очень сильно измениться в лучшую сторон
+1 тем кто считает, что "каралева" сейчас превратилась в еврочемпионат с недостойным молодняком за рулем напичканных электроникой болидов, которые прощают им большинство ошибок. И при этом они всё равно умудряются вылетать с трасс. А усилиями Макса Ф1 вообще катится к моносерии. В общем, технический упадок и отсутствие борьбы на трассе. Сам был болелой Ф1 15 лет, теперь вялоинтересующийся.
ЗЫ по существу вопроса: открою вам страшный секрет - даже на овалах есть торможения и повороты. Траекторий прохождения поворотов на овале много - и все правильные, а без торможений вообще можно проехать только по суперспидвеям, коих в сезоне всего несколько что в инди, что в наскаре. На остальных надо тормозить, иначе - ап стену. Не говоря о том, что в индикаре и так были и роуд-корсы и трассы городского типа, а после объединения их в календаре станет еще больше

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Nigerson я цитирую, кажется, Пике-старшего по поводу Даники.
У меня нет сомнений, что в овалах есть тактика и свои хитрости, но это разные хитрости и навыки.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
Тесты: Поль Рикар, 14 мая – Инновационные тесты

Первый день тестов на Поль Рикаре оказался на удивление продуктивным и в полной мере инновационным с точки зрения новинок, опробованных командами в рамках подготовки к ГП Монако. Работа проходила на кольце конфигурации 2D SC, длинной 3,593 км., во многом имитирующим трассу в Средиземноморском Княжестве, с повышенными требованиями к прижимной силе.
...
Итоговые результаты (неофициальные)
Поз. Пилот Команда Машина Время Круги
1 Л.Хэмилтон McLaren MP4/23 1:05.600 84
2 К.Райкконен Ferrari F2008 1:06.089 103
3 Р.Кубица BMW.Sauber F1.08 1:06.177 124
4 М.Уэббер Red Bull RB4 1:06.348 93
5 С.Феттель Toro Rosso STR03 1:06.372 91
6 Н.Росберг Williams FW30 1:06.571 154
7 А.Вурц Honda RA108 1:06.681 131
8 Т.Глок Toyota TF108 1:06.935 93
9 Т.Лиуцци Force India VJM-01 1:07.346 106
10 Л. ди Грасси Renault R28 1:07.430 146


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
armadillo писал(а):
в индикаре есть торможения и повороты? (с)


в эти выходные смотрел по телеку этап наскара... не помню где, какое-то непонятное названия, но овальчик, такой, маленький был, явно ни Индианаполис или Талладега, миль так 1-1.5. Вобщем там они хотя бы бросали газ перед бенкингами и переключали передачи :haha::weep::haha: Хотя, вполне интересно было, правда гонки по овалам смотреть нужно в живую, по себе знаю, их ТВ картинка еще сильнее "душит" чем, скажем, Ф-1 или МотоГП
Добавлено спустя 6 минут, 27 секунд
vpe писал(а):
Цитата:
Тесты: Поль Рикар, 14 мая – Инновационные тесты

Первый день тестов на Поль Рикаре оказался на удивление продуктивным и в полной мере инновационным с точки зрения новинок, опробованных командами в рамках подготовки к ГП Монако. Работа проходила на кольце конфигурации 2D SC, длинной 3,593 км., во многом имитирующим трассу в Средиземноморском Княжестве, с повышенными требованиями к прижимной силе.


я вообще не понимаю, что они все тесты там не проводят - отличный трэк, любые конфигурации на вкус. Было бы здорово если бы туда этап вернули, конечно, только в случае выступления на конфигурации старого образца... даже любой из 2-х старых я бы сказал! Потому что у трассы образца до 86г, когда на ней разбился Элио де Анжелис, задняя прямая была километра 3.5 наверно, а всего прямых было 3, а первые две соединялись скоростным поворотом, в котором Элио и вылетел(но, к слову, погим не из-за "трассы-убийцы", а из-за того что скорая минут 30 ехала - сейчас все под рукой, не то что раньше)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
http://www.formulamag.com/news/show/6020 :haha:

По поводу ограничения бюджета команд - регламент все больше превращается в "сборник запутанных толкований и надуманных условностей".
Добавлено спустя 2 часа, 11 минут, 56 секунд
http://www.f1news.ru/archive/id/43650/
Цитата:
Суть идеи состоит в том, что, теоретически, стандартный электронный блок управления (ECU) может сообщать гонщику, с какой скоростью следует ехать, чтобы оказаться в боксах к моменту их открытия,

бред! :mad2:

т.е.
а) тащиться по трассе со скоростью 30 км/ч?
б) один едет 30 км/ч, все остальные не смогут его обогнать. как они всех вместе соберут?
в) гонка все равно испорчена
и т.п. у маразма нет границ

если хотят лотерею устроить, то пусть до конца идут - отменить нахрен квалификацию и ставить всех на старте в случайном порядке. заодно и расходы жуть как сократят!

где они набрали вагон идиотов, выдумающих правила одно бредовее другого? :grob:

чемпионат по бреду :gun: :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
Райкконен быстрейший во второй день тестов

Действующий чемпион мира Кими Райкконен показал лучшее время во второй день тестов в Поль-Рикар, где сегодня команды завершали активную подготовку к предстоящему Гран-при Монако.
(...)
15 мая 2008. Результаты тестов в Поль-Рикар

Райкконен Ferrari (B) 1:05.381 102
Ковалайнен McLaren-Mercedes (B) 1:05.471 89
Кубица BMW-Sauber (B) 1:05.905 135
Култхард Red Bull-Renault (B) 1:06.001 82
Баттон Honda (B) 1:06.091 155
Бурдэ Toro Rosso-Ferrari (B) 1:06.125 110
Трулли Toyota (B) 1:06.205 120
Пике Renault (B) 1:06.355 193
Накаджима Williams (B) 1:07.080 129
Зутил Force India-Ferrari (B) 1:07.104 56
Физикелла Force India-Ferrari (B) 1:07.123 64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
MISHGANE
Солидарен.Сейчас стою и думаю,а когда в монако в последний раз был дождь во время гонки,и как она прошла? 9лет смотрю формулу,и не могу вспомнить.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3507 • Страница 43 из 176<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan