Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
Ultra_X Ну, вот вам чемпион Инди. А с ним рядом в одной комманде "сосунок", начавший свои выступления в Ф1 в 19 лет, а сейчас ему стало быть 21. Вот. Поэтому Ф1 и становится юниорским чемпионатом - ибо наплевать на престиж и традиции, когда на кону такие бабки стоят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ultra_X писал(а):
Было бы лучше, если один чемпион Наскар, другой чемпион Индикар, третий чемпион ДТМ, четвертый GT.
Еще мотоГП припомни. Получается, что у тех, кто пришел из ГП2 например период адаптации к болиду Ф1 пройдет в разы быстрее, чем у тех, кто пришел из наскар скажем. Трассы знакомые, опять же. А в формуле все с чистого листа. Никто очки за былые заслуги не дает. И получается, что Хамильтон на равных с двукратным чемпионом (может плохой пример).
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
Dimakey писал(а):
И получается, что Хамильтон на равных с двукратным чемпионом (может плохой пример).
Не, Хамильтон - это скорее исключение - так, как он выступал в младших сериях, я ещё ни разу не наблюдал. Особенно в ГП2, было ощущение, что остальные просто напросто припарковывают свои болиды и ждут, пока их Хем обойдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Дмитрий Ухов писал(а):
Не, Хамильтон - это скорее исключение
Так в этом вся формула - боссам выгодно каждый год брать молодежь из младших серий - вдруг очередной самородок. Вероятность, что вот теперь повезет выше, чем вероятность того, что старый не портящий борозды конь вдруг станет ездить лучше. Кроме того, в команде два гонщика и для команды хорошо, когда один из них четко осознает, что он номер два. Чемпионы из других серий в возрасте труднее осознают такие вещи, чем неоперившиеся юнцы, которые на все согласны лишь бы приобщиться к сиянию королевы автоспорта.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
armadillo писал(а):
в индикаре есть торможения и повороты? (с)
вот зря Вы так с насмешкой относитесь к гонкам другого типа. типичное мнение человека, не разбирающегося в овальных гонках, но уже уверенного что они - отстой, только потому что разок увидел (или кто-то рассказал) что там все в одну сторону едут по кругу. У человека, который найдет в себе силы и желание досконально разобраться в тактике и стратегии овальных гонок индикара и наскара, в приемах вождения применяемых гонщиками на трассе, разберется до такой степени чтоб понимать что на трассе ежесекундно происходит осмысленное движение (а не хаос и толчея, как кажется впервые смотрящему). И у Вас мнение об этих гонках и о способностях пилотов очень сильно измениться в лучшую сторон
+1 тем кто считает, что "каралева" сейчас превратилась в еврочемпионат с недостойным молодняком за рулем напичканных электроникой болидов, которые прощают им большинство ошибок. И при этом они всё равно умудряются вылетать с трасс. А усилиями Макса Ф1 вообще катится к моносерии. В общем, технический упадок и отсутствие борьбы на трассе. Сам был болелой Ф1 15 лет, теперь вялоинтересующийся.
ЗЫ по существу вопроса: открою вам страшный секрет - даже на овалах есть торможения и повороты. Траекторий прохождения поворотов на овале много - и все правильные, а без торможений вообще можно проехать только по суперспидвеям, коих в сезоне всего несколько что в инди, что в наскаре. На остальных надо тормозить, иначе - ап стену. Не говоря о том, что в индикаре и так были и роуд-корсы и трассы городского типа, а после объединения их в календаре станет еще больше
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Nigerson я цитирую, кажется, Пике-старшего по поводу Даники.
У меня нет сомнений, что в овалах есть тактика и свои хитрости, но это разные хитрости и навыки.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Первый день тестов на Поль Рикаре оказался на удивление продуктивным и в полной мере инновационным с точки зрения новинок, опробованных командами в рамках подготовки к ГП Монако. Работа проходила на кольце конфигурации 2D SC, длинной 3,593 км., во многом имитирующим трассу в Средиземноморском Княжестве, с повышенными требованиями к прижимной силе. ... Итоговые результаты (неофициальные) Поз. Пилот Команда Машина Время Круги 1 Л.Хэмилтон McLaren MP4/23 1:05.600 84 2 К.Райкконен Ferrari F2008 1:06.089 103 3 Р.Кубица BMW.Sauber F1.08 1:06.177 124 4 М.Уэббер Red Bull RB4 1:06.348 93 5 С.Феттель Toro Rosso STR03 1:06.372 91 6 Н.Росберг Williams FW30 1:06.571 154 7 А.Вурц Honda RA108 1:06.681 131 8 Т.Глок Toyota TF108 1:06.935 93 9 Т.Лиуцци Force India VJM-01 1:07.346 106 10 Л. ди Грасси Renault R28 1:07.430 146
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
armadillo писал(а):
в индикаре есть торможения и повороты? (с)
в эти выходные смотрел по телеку этап наскара... не помню где, какое-то непонятное названия, но овальчик, такой, маленький был, явно ни Индианаполис или Талладега, миль так 1-1.5. Вобщем там они хотя бы бросали газ перед бенкингами и переключали передачи :weep::haha: Хотя, вполне интересно было, правда гонки по овалам смотреть нужно в живую, по себе знаю, их ТВ картинка еще сильнее "душит" чем, скажем, Ф-1 или МотоГП Добавлено спустя 6 минут, 27 секунд
Первый день тестов на Поль Рикаре оказался на удивление продуктивным и в полной мере инновационным с точки зрения новинок, опробованных командами в рамках подготовки к ГП Монако. Работа проходила на кольце конфигурации 2D SC, длинной 3,593 км., во многом имитирующим трассу в Средиземноморском Княжестве, с повышенными требованиями к прижимной силе.
я вообще не понимаю, что они все тесты там не проводят - отличный трэк, любые конфигурации на вкус. Было бы здорово если бы туда этап вернули, конечно, только в случае выступления на конфигурации старого образца... даже любой из 2-х старых я бы сказал! Потому что у трассы образца до 86г, когда на ней разбился Элио де Анжелис, задняя прямая была километра 3.5 наверно, а всего прямых было 3, а первые две соединялись скоростным поворотом, в котором Элио и вылетел(но, к слову, погим не из-за "трассы-убийцы", а из-за того что скорая минут 30 ехала - сейчас все под рукой, не то что раньше)
По поводу ограничения бюджета команд - регламент все больше превращается в "сборник запутанных толкований и надуманных условностей". Добавлено спустя 2 часа, 11 минут, 56 секунд http://www.f1news.ru/archive/id/43650/
Цитата:
Суть идеи состоит в том, что, теоретически, стандартный электронный блок управления (ECU) может сообщать гонщику, с какой скоростью следует ехать, чтобы оказаться в боксах к моменту их открытия,
бред!
т.е.
а) тащиться по трассе со скоростью 30 км/ч?
б) один едет 30 км/ч, все остальные не смогут его обогнать. как они всех вместе соберут?
в) гонка все равно испорчена
и т.п. у маразма нет границ
если хотят лотерею устроить, то пусть до конца идут - отменить нахрен квалификацию и ставить всех на старте в случайном порядке. заодно и расходы жуть как сократят!
где они набрали вагон идиотов, выдумающих правила одно бредовее другого?
Действующий чемпион мира Кими Райкконен показал лучшее время во второй день тестов в Поль-Рикар, где сегодня команды завершали активную подготовку к предстоящему Гран-при Монако. (...) 15 мая 2008. Результаты тестов в Поль-Рикар
Райкконен Ferrari (B) 1:05.381 102 Ковалайнен McLaren-Mercedes (B) 1:05.471 89 Кубица BMW-Sauber (B) 1:05.905 135 Култхард Red Bull-Renault (B) 1:06.001 82 Баттон Honda (B) 1:06.091 155 Бурдэ Toro Rosso-Ferrari (B) 1:06.125 110 Трулли Toyota (B) 1:06.205 120 Пике Renault (B) 1:06.355 193 Накаджима Williams (B) 1:07.080 129 Зутил Force India-Ferrari (B) 1:07.104 56 Физикелла Force India-Ferrari (B) 1:07.123 64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
MISHGANE
Солидарен.Сейчас стою и думаю,а когда в монако в последний раз был дождь во время гонки,и как она прошла? 9лет смотрю формулу,и не могу вспомнить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения