Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1212 • Страница 43 из 61<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
SINgle84 писал(а):
лучше настройки снизить и играть в нативе. тем более между среднимим и максами уже давно разница околонулевая.

Жесть. Откуда ты, как же отстал от жизни. Натив (Таа чтоль мыло? Так он тож как масштабатор, если не знал).
Натив-длаа да, крут, базара нет. Так и нов длсс4-качество при рабочем 4к круто.
Снижать игровые настройки качества? Хорош, спасибо не надо. Понижение игровых настроек сегодня от макс на ступень ниже уже начинают упрощать растительность, особенно тени\интенсивность\границы, и т.д.
Причем понижение игровых настроек 4к не компенсирует.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
SINgle84 писал(а):
лучше настройки снизить и играть в нативе

с фср3 и длсс3 возможно. Но не с длсс4. Тем более в 4к находить косяки :D смешно

_________________
• 7800X3D (-30 curve) • 32GB 6000CL30 • 5070Ti OC (3200+ mhz/34000mhz/1200rpm) Aorus MASTER • 4TB SSD • 1440P*240Ghz •


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
maxhunter33 писал(а):
Тем более в 4к находить косяки

На самом деле есть косяки которые не уходят и в DLAA 4к. Что может делать его несколько бессмысленным, в 4к можно и SMAA(CMAA) воткнуть и вообще не иметь артефактов от TAA.
Многое на самом деле зависит от того как настроено сглаживание. DLSS\FSR часто пихают как есть. TAA тоже, но TAA чаще можно настраивать да ещё и так, что будет весьма близко к новому DLAA.
Так то и 4к SMAA(CMAA) можно запороть так что оно будет выглядеть не очень. :D

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
проблема в том, что сравнивать пытаются на статичных картинках, а в игре все движется. в итоге наблюдаем гостинг везде, где то менее заметен, где-то больше, муарящие на мелких рисунках\любых параллельных линиях близко к друг другу расположенных - 100% игр, еще не встретил игры где б его не было, и еще миллион счастья от фрейм-генератора. индустрия свернула не туда, что с лучами. что с этими длсс, чтобы они хоть как то работали. грустно все это.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Agiliter писал(а):
в 4к можно и SMAA(CMAA) воткнуть и вообще не иметь артефактов от TAA.
Ну только получить тазик мыла, зато под лупой артефактов не найдёшь, это да. Ну и падение фпс пополам впридачу
Agiliter писал(а):
TAA чаще можно настраивать да ещё и так, что будет весьма близко к новому DLAA.
Есть живой пример?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
SINgle84 писал(а):
проблема в том, что сравнивать пытаются на статичных картинках, а в игре все движется. в итоге наблюдаем гостинг везде, где то менее заметен, где-то больше, муарящие на мелких рисунках\любых параллельных линиях близко к друг другу расположенных - 100% игр, еще не встретил игры где б его не было, и еще миллион счастья от фрейм-генератора. индустрия свернула не туда, что с лучами. что с этими длсс, чтобы они хоть как то работали. грустно все это.
Всё сказанное применимо к любому типу сглаживания в т.ч. (кроме SSAA).
ФГ зачем сюда мешаешь?

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


Последний раз редактировалось npa4ka 14.04.2025 9:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
SINgle84 писал(а):
лучше в 640*480

лучше 144


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Владельцы 5000, Smooth Motion через инспектор можно включить?

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
npa4ka писал(а):
Есть живой пример?

Под настраивать я имею ввиду через консоль, конфиг файлы или на стадии проекта.
https://youtu.be/SYUL1tt_olk?t=725
На UE тоже можно весьма неплохо поправить TAA.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Agiliter писал(а):
я имею ввиду через консоль, конфиг файлы или на стадии проекта
:D
Спасибо конечно, но не надо. Вот когда настроят, тогда приходите ;) Ну и там сглаживание после правки так себе работает - да, мыла меньше, но и лесенки остаются, все деревья в движении убого сыпятся на пиксели в том же примере

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


Последний раз редактировалось npa4ka 15.04.2025 9:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Agiliter писал(а):
Под настраивать я имею ввиду через консоль, конфиг файлы или на стадии проекта.

В сглаживании приходится балансировать между мылом и алиасингом; "все налево" и "все направо" тут не работают, нужно искать что-то среднее. Оптимальное значение для каждого свое (в видео убавлено мыло за счет добавления алиасинга; автору видео так лучше, мне - лучше оригинал), слайдер, позволяющий настраивать под себя, похоже, чаще всего реализовать просто невозможно.

Нет, есть, конечно, и честный SSAA вообще без темпоральной компоненты, совсем-совсем без артефактов и, при достаточном оверсемплинге, совсем без алиасинга... только это неприемлемо дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
SINgle84 писал(а):
ev_rus писал(а):
А если натива не хватает фпс то что ?

лучше настройки снизить и играть в нативе. тем более между среднимим и максами уже давно разница околонулевая.

Вздор. В первую очередь снижение настроек бьёт по детализации удалённых объектов. Это когда идёшь по дороге и кусты, или их тени, появляются прямо перед носом. Или снижение детализации текстур, особенно в играх от первого лица, где можно вплотную к стене подойти. Снижение качества какого-нибудь Ambient Occlusion тоже в глаза очень сильно бросается. Этот список можно продолжать и продолжать.

И как уже говорили выше, без DLSS/SLAA сложно получить нормальное сглаживание, которое бы и картинку не поганило, и не слишком сильно по производительности ударяло. Используемые сплошь и рядом TAA/FXAA мылят куда сильнее, чем DLSS, а честный SSAA нагружает систему посильнее трассировки пути.

DLSS 4 + генерация кадров (x2) - это несравнимо меньшее зло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
smash94 писал(а):
DLSS 4 + генерация кадров (x2)

DLSSQ+FGx2 это уже база)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
FGx2 это уже база)

Это кринж, а не база :bandhead:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
tolikmixx писал(а):
Это кринж

Чего? Много кто так юзают :crazy:
И ты будешь :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
tolikmixx писал(а):
Nomad-TM-LIVE писал(а):
FGx2 это уже база)

Это кринж, а не база :bandhead:
И всё же база. :-)

Если использовать грамотно (комбинируя с Reflex, LLM, G-Sync, FPS_lock), то проблем не будет. Я у себя мерил во многих играх: Разница в задержке в сравнении с отсутствием FG всего 10мс. Это даже не каждая киберкотлета заметит.

Ах, да, важный момент: Включать FG нужно когда FPS уже больше 60 (а лучше 80-90). То есть первая ступень - это апскейлер (DLSS4), и только потом FG. Это когда хочется из просто "много FPS" получить "очень много FPS". FG - фича для тех бояр, у кого мониторы 144hz и более. Это ни в коем случае не способ получить 50fps из 30fps (как некоторые ошибочно думают).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
SINgle84 писал(а):
в итоге наблюдаем гостинг везде, где то менее заметен, где-то больше, муарящие на мелких рисунках\любых параллельных линиях близко к друг другу расположенных - 100% игр

гостинг есть, правда совсем не на всех движущихся объектах, а как-то рандомно проявляется.
Меня больше калит постеризация и запаздывающие темные пятна при поворотах на равномерных поверхностях.
Это все из сталкер 2. На сетках, рисунках - все вообще идеально. ДЛСС4, пресет К, ДЛАА и фреймген включены.
Проблема есть при покачивании от странной воды по круговой - тут ломает любые прямые линии. Недоработано на уровне игры, или длсс)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
CHiCHo Сравните с профилями E, F и J.
ИМХО K хорош, но сыроват (многовато артефактов, где-то полосы, где-то блочность). Надо ждать обновлений nvngx_dlss.dll


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
smash94
да так не особо замечаю, из игр пока кризис2 ремастер и сталкер, где пресет использую.
Блочность опять же могу замечать только на равномерном чем-то - стены в 1 очередь, но скорее не блочность, а именно постеризация. И в основном проблема встает, конечно, с вкл фонариком, без него все прямо совсем хорошо.
Е менее детальный, К прям бритвенно резок, и мне это нравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
На 566.36 через Nvidia Profile Inspector подмена dlss же не будет работать?

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
stiffmaster писал(а):
На 566.36 через Nvidia Profile Inspector подмена dlss же не будет работать?

Говорят будет, если еще физически подменить DLSS DLL через DLSS swapper или руками. Сам проверить не могу.

Через DLSS tweaks - точно будет работать, если в игре нет античита.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1212 • Страница 43 из 61<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sgs и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan