Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2008 Откуда: Мск
Даа, почитал топик и ужаснулся, а у меня почти вся комплектуха куплена в сарае, даже боюсь думать, что что-то крякнет и придется связываться с их гарантийкой...(проще наверное выкинуть и забить)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
xr@mzesx писал(а):
Мой топик переместили сюда теперь
И чего то меня не удевляет что он становиться альтернативой удалёному топику об Сарае ромыч12358Окуратная замена пасты... Сами же писали - там люди работают, и я об том же. И если сможешь питальник не вскрывая почистить... или в сервис-центр повезёшь? Попробуй, а потом раскажешь чего тебе ребяты в нём скажут Roddick Ничего страшного, главное вести себя уверенно, ну и гарантийку перечитать внимательно следует, сравнив её с законом о провах потребителя. Нужно помнить что твои права в законе трактуються более широко но и более понятно. А лазейки которые существуют в гарантийках для не выполнения закона, существуют на принципе повезёт - неповезёт, и как правило при расхождении с законом, юридической силы не имеют.
SkYL1NeR В таких ситуациях закон на стороне покупателя, т.к. продавец обязан указать полную информацию о товаре. И, если есть индивидуальная несовместимость железа(хотя в теории работать должно), извещать об этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2006 Откуда: Нижний Новгород
Был случай , купил мобилку в Эльдорадо , в течении вечера смотрел что да как и обнаружил следующее :
1. Камера тупо отказываеться включаться обосновывая своё поведение тем что запущенно больше чем 0 приложений , хотя это было не так
2. Флэшка в комплекте оказалась набита музыкой и виде , чего быть не должно
Пришёл на следующий же день , и не успел ничего сказать как мне поптались сунуть в руки визитку СЦ и послать соответственно туда же. После большого учинённого мной скандала мне парили мозги ещё в течении 4х часов и всё таки вернули деньги.
Купил в Polaris'e ЖК-моник. Не смотря на то, что в характеристиках написано время отклика 5мс, но большинство игр, даже 2005 ФИФА! Лагают, я проверил, что только на этом мониторе. 14 дней не прошло. Можно ли обменять товар на более лучший с доплатой? Или забрать деньги хотя бы?
Вот раздобыл краткое руководство к действию для покупателей, если продавец пытается темнить. Творчество не моё, но готов подписаться под каждым словом.
Итак, как можно простимулировать нерадивого продавца:
1. Запись в книге жалоб и предложений (как минимум, она зафиксирует факт обращения с претензией).
2. Жалоба в службу по защите прав потребителей. В жалобе желательно указать не только основную претензию (например, не обменивают бракованный товар), а также перечислить сопутствующие нарушения (например: не предоставлена информация о товаре/услуге, производителе, нет стенда для потребителя и т.д.). Просить наложить административный штраф за нарушение прав потребителя.
3. Жалоба в лицензирующий орган (если деятельность лицензируется). Почти во всех правилах лицензирования к лицензионным требованиям и условиям относится соблюдение законодательства. Просить нужно провести внеочередную проверку соблюдения лицензионных требований.
4. Жалоба в Антимонопольную службу (например, на сайте сети аптек обещали скидку – а в аптеке скидку не дали. Просим привлечь к ответственности за ненадлежащую рекламу).
5. Жалоба в иные контролирующие органы: СЭС (продукты/общепит), ОВД и прокуратура (проверить на наличие состава преступления), налоговая (чек видите ли они на руки не дают!), МЧС (противопожарные правила), экологи, жилищная инспекция, Спортлото))) и т.д.
6. Жалоба в вышестоящий орган. Как ни странно, это иногда работает.
7. СМИ
8. Ну и суд естественно. Правда, часто все решается во внесудебном порядке.
Как правило, после такого прессинга продавцы идут на попятную, так что можно не только забрать свои кровные, но и получить кое-какие дивиденды. И последний совет, раздобудьте Закон о защите прав потребителей с поправками на 01.01.08. Это должна быть ваша настольная книга.
Добавлено спустя 7 минут SvinAKiller По изменённому закону можно венуть технически сложный товар в течение 14 дней, если обнаружен недостаток. После 14 дней - если обнаружен существенный недостаток. Так что вперёд в магазин. Пусть сравнят изображение на этом монике и другой фирмы, но с такими же характеристиками.
Народ, подскажите такой вопрос - полетел гарантийный жесткий диск. Кто должен восстанавливать с него информацию? Я за свой счет или организация-продавец за свой? И если можно - документальное подтверждение...
если правильно инерпретировать данные на жестком диске как ваше имущество то по ст 14
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме
Ing-Syst Почему не может подойти предложенная статья?
у меня лишь одна возможная догадка. что нельзя рассматривать данные на носителе как имущество покупателя.. кста тоже почему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
размышления вслух, не претендующие на совет....1) нужна опись потерянного имущества....2) информация на носителе есть интеллектуальная собственность....дабы ее возместили нужно доказать, что эта собственность ваша или куплена вами(никаких пиратских дисков!).....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Дзержинск
блин, выложите пожалуйста закон о защите прав потребителей на 01.01.08 или дайте ссылку где скачать прочитать можно а то тока пришел из магазина, хотел видюху сдать, а то старый моник сдох и надо новый покупать, а денег нехватает...
вот, и мне продавец кричит о каком-то постановлении с начала года, что технически исправные товары не принимаются... чую загоняют они мне
p.s. с момента покупки прошло 11 дней
и как мне лучше сдать видюху, если и правда исправные не принимаются
далее желательно отказ о приёме документально зафиксировать.
никаких изменений в статье 25 от 01.01.08 произведено не было, так что снова в путь.. пока 2 недели не прошло.. и ещё раз говорю всё фиксировать на бумаге.. пусть расписывается(а ещё лучше что бы расписался главный менеджер)..
там уже административное наказание за обман.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
ну здрасти, приехали....причем тут вообще ст 25??....это статья о "Праве потребителя на обмен товара надлежащего качества".....KoBapHbluMuxa имел ввиду возврат денег.....и тут уже смотрим ст 18:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
Итого: даже учитывая последние изменения в отношении технически сложного товара изменилось только одно - существенный недостаток заменили просто недостатком. Просто прийти и возвратить деньги по закону нельзя, но в данном случае, если видюха сохранила товарный вид, можно попробовать урегулировать ситуацию в магазине полюбовно.
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения