Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2003 Откуда: С-Петербург
Касательно техники стартов.
В прошлом сезоне было интересно наблюдать такую картину. За минуту до старта прогревочного круга машину Кими механики слегка отталкивают назад (примерно на полметра). При старте прогревочного круга Кими "бросает сцепление" и шлифует колёсами свою стартовую позицию, оставляя на ней слой резины. А после прогревочного круга он по этой резиновой дорожке стартует.
Что же касается техники Алонсо... Как я уже говорил, отличные старты ему удавались ещё в Минарди. Так что всё-таки реакция и умение играть педалями у него отменные. Кроме того, моторы Рено всегда отличались неплохим моментом, а это важно при старте.
Ну и не надо забывать, что многое зависит от техники прогрева резины и от состава смеси, передаточных чисел в коробке...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Lefty писал(а):
Касательно техники стартов. Что же касается техники Алонсо... Как я уже говорил, отличные старты ему удавались ещё в Минарди. Так что всё-таки реакция и умение играть педалями у него отменные. Кроме того, моторы Рено всегда отличались неплохим моментом, а это важно при старте. Ну и не надо забывать, что многое зависит от техники прогрева резины и от состава смеси, передаточных чисел в коробке...
ох... нехотел развивать эту тему, но! помимо нанды есть фишка, о которой говорил даже попов когда-то. и именно про рено. помните старты рено после рестарта гонки? вот-вот... рено хорошо стартуют только один раз, после рестарта их стремительность исчезает. тема такая, что запускается утилитка, помогающая старту, и тут же самоуничтожается, поэтому при рестартах приходится обходится без неё. и не говорите, что это не так. кто сомневается - пресмотрите все гонки, в которых были рестарты и посмотрите на старт рено до и после.
Мне что-то не очень понятна вся эта мышиная возня с регламентом. Ну какого BMW подписали протест если у них у самих рыльце в пушку?
Еще более непонятна позиция McLaren, у них и так постоянно крылья отваливаются (может быть как раз из-за гибкости?), и опять по ним самим же протест ударил.
У Реношников вообще запутанная ситуация - к кузову претензии. Ну давайте теперь всем и все еще раз проверим и выясним, что ни один болид
не соответствует регламенту. Очередная волна против ФИА?
Оставались бы на Косворте - можно было бы валить всё только на них самих.
Откуда такая уверенность? Косуорты оба сгорели на второй гонке. Так что у Быков они тоже сдулись бы и опять виноватого искали бы на стороне.
Мне позиция быков вообще нравится: Мы получаем самые новые двигатели которые стоят на боевых феррари, только предыдущей спецификации.
Вот кстати слова Тодта:
"Проблема возникла из-за штока поршня. У нас была специфическая поломка, которая произошла из-за этого. Однако, иногда проблема, получающаяся на выходе, происходит из-за разных условий. Новые двигатели были разных спецификаций. Сейчас мы все еще анализируем проблему, перед тем, как сделать выводы. нам надо провести очень аккуратный анализ."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
ma][ot Эх если бы не не та злополучная рулевая колонка на вильямсе и тяга предней подвески которая умудрилась пробить ему голову через шлем кто знает был бы уже Шум рекордсменом по все практически позициям или ещё нет.
поначалу был очень рад такой игрульке но вот если смотреть Гран-При Малайзии, то почему то изначально Клиен едет еле-еле, Райкконен едет до конца круга и тут же исчезает, мистика
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2005 Откуда: москва
там рисуют движение машин исходя из времени на круге.
тоесть изначально все равны а дальше за скоколько круг проехал среднюю скорость и рисуют... это обясняет как клиен у них едет... Добавлено спустя 3 минуты, 5 секунд тоже самое с заездом на питлейн.. время заезда на питлейн.. время вызда снего.. исходя из этого средняя скорость... Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды а райконена там сразу небыло:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Цитата:
BMW и McLaren изменят конструкцию антикрыльев
Опубликовано: 21 марта 2006
Представители BMW и McLaren сообщили сегодня журналистам о том, что до начала Гран При Австралии изменят конструкцию переднего и заднего антикрыла, чтобы исключить изменение их геометрии под нагрузкой. Собственно инженеры BMW внесли необходимые изменения уже в Малайзии, а в McLaren это сделают перед отправкой машин в Мельбурн.
Со стороны Ferrari подобных заявлений пока не поступало...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
McLaren тестирует новый мотор в Поль Рикар Команда MсLaren все же не стала отменять тесты в Поль Рикар из-за плохой погоды. К полудню дождь прекратился, асфальт начал подсыхать и Педро де ла Роса проехал 155 кругов по французской трассе с конфигурацией 2Е. Лучшее время дня — 1:17.737, испанец тестировал новый мотор Mercedes, поэтому главным было не время, а дистанция...
Педро де ла Роса: "Дистанция, дистанция и еще раз дистанция. Вчера я прилетел из Куала-Лумпур в Барселону, добрался до трассы и буду работать в Поль Рикар все четыре дня, чтобы проехать как можно большую дистанцию. Новая версия мотора мощнее прошлой, теперь нам нужно убедиться в ее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: г. Москва
amdfan писал(а):
ma][ot Эх если бы не не та злополучная рулевая колонка на вильямсе и тяга предней подвески которая умудрилась пробить ему голову через шлем кто знает был бы уже Шум рекордсменом по все практически позициям или ещё нет.
на тот момент Шумми выигрывал и вроде по истории начиналась эра др команды
_________________ [HARDCORE FAST AND DEADLY] http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/exscreament.png
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения