Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
зачем её иммитировать, да ещё столько раз...
Было это в Имоле 2005, когда Кими сошел якобы из-за привода по информации команды. Бросал сцепление 5 раз (вместо макс 2-х, о которых просила команда) он для того, чтобы видите ли прогреть резину получше.
Цитата:
А вот интересная новость!
Она интересна только своей извращенностью.
kingDFI
Цитата:
Кто это???
Каминский вроде на Спорте что-то вел/ведет. Вроде нормальный комментатор. А Кабановский в русской редакции F1Racing работал. Трепач тот еще. Как и все журналисты из этого издания очень любит отстраненную (читай воду) речь. Но вроде, в теме разбирается, был неоднократно на Гран-При.
Цитата:
Марк Уэббер надеется, что на тестах в Бахрейне, которые стартуют в четверг, ему будет удобнее работать в кокпите RBR RB3.
«Я однозначно предпочел бы более комфортно сидеть в кокпите RB3, – сообщил он в интервью австралийской газете Herald Sun. – Не хотелось бы выходить на старт с таким сиденьем, какое у меня было. Теперь ситуация стала получше. Изготовлен новый ложемент, кое-что в кокпите сглажено, чтобы мне было удобнее сидеть. Машина в отдельных местах очень уж тесная».
Нет, вы посмотрите на этого неженку. То то ему не так, то эдак. Уже и шлемак ему супер-пупер подогнали (видите ли Шубертовский, в котором Шум ездил, ему не нравится), а вот теперь сиденье ему неудобное. Отредактировано модератором: demiurg. Дата: 22.02.2007 15:19
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Zharun писал(а):
GReY Каминский вроде на Спорте что-то вел/ведет. Вроде нормальный комментатор. А Кабановский в русской редакции F1Racing работал. Трепач тот еще. Как и все журналисты из этого издания очень любит отстраненную (читай воду) речь. Но вроде, в теме разбирается, был неоднократно на Гран-При.
Каминский на 7ТВ DTM коментил вместе с Косаченко.
Наверно бред заразинелен и от Ксюши он кое-что перенял Вроде говорит уверенно, поставленным голосом, а качество комента среднее.
Кабановский нормальный спец в Ф1.
Я кстати предполагал, что будет он.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Блин, а ведь как хочется, чтобы Формула-1 вернуласт на канал "Спорт" , чтобы безо всяких там программ и гостей в студии. И еще чтобы повторы гонки были. Как говорится, только спорт и ничего лишнего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
а мне больше нравиться коментатор "незнаю какой" на канале TSI, ну так гладенько по итальянски белькочет и наверно ж всё по делу... и придраться недочего...и рекламы нету...
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
он же долговязый, вот и не умещается толком
А Вурц значит коротышка. Я конечно всё понимаю, что бывают трудности. Ну нафига спрашивается выносить на людское обозрение пролемы со шлемом, сиденьем и т.д. Если ты просто ездить не умеешь и всё никак признать не можешь, что ничего тебе не светит и даже "творение" Ньюи вряд ли этому поможет, то про такие мелочи (шлем, сидушка) просто смешно читать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
otrovit писал(а):
а мне больше нравиться коментатор "незнаю какой" на канале TSI, ну так гладенько по итальянски белькочет и наверно ж всё по делу... и придраться недочего...и рекламы нету...
А я скачал недавно ролик лучших моментов Бразилии 2003.
Мне понравилось как эмоционально 2 англичанина коментили.
Кто это может быть Уокер и кто-то из бывших гонщиков?
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Мдя, Марк раскапризничался. =))) Скоро ему потребуется мультизонный климат-контроль, мини-бар, многоканальная акустика и синие писалки. =)) А если вспомнить, что вилы учинили на ГП Сан-Паулу, то ему бы гвоздь в зад забить не помешало. Конечно, Росберг там был больше виноват, но всё же столкновение двух болидов одной команды - не есть гут.
Хотя, комфорт на рабочем месте пилота должен быть, с такими перегрузками на пределе катать не один десяток кругов просто так тяжело, а если ещё и не по Хуано сомбреро, то вообще грустно. Балдею от авиационных сидений, действительно их делают для людей, даже дорогие авто рядом не валялись. Проверено на СУ-24, МиГ-31, СУ-30МК. На последнем вообще кабина - образец для подражания. Если на ТАЗе хотя бы какие-нить наработки по эргономике оттуда тиснули...
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
VLOM писал(а):
Кто это может быть Уокер и кто-то из бывших гонщиков?
поделись роликом с народом...тогда и подскажут Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд а что там за слухи про Маков, Рона, Роса и Мерседес? Добавлено спустя 2 минуты, 48 секунд
Илья /Martin/ писал(а):
Хотя, комфорт на рабочем месте пилота должен быть
Да просто это до такой степени рабочий момент что даже говорить тута неочем...Зато у него есть уже "алиби" на этот сезон
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
otrovit писал(а):
Zharun Знаешь, "в каждой фигне есть небольшая доля фигни" . Может им там тесно уже...
Да ладно тебе на каждый пук внимание обращать. Новость какая-то бредовая.
Кстати, накануне Браун говорил, что в первую очередь будет с Феррами договариваться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения