при измерениях - лучше отключать синхронизацию так будет правдивее )
цель была другая. автор ролика опускал I5 не из-за производительности, а из-за микростатеринга и лагов. про производительность он наоборот говорил" фпс норм, но как же неплавно".
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
carsar1
Цитата:
фпс норм, но как же неплавно".
там было бы совсем не плавно, да и фпс "нормом" бы не был)
когда то давно разрабы игр начали задумыватся над ограничением фпс не просто так от балды чтобы больше 100 не было как в CS к примеру , а стали еще и экономить мощьности этим самым как нагрузку на ВК так и на CPU .. теперь просто возьмем данный пример в ограничении в 60фпс .. нагрузка на ВК средняя.. нагрузка на проц так же средняя , много информации обрабатывать не нужно (не 100 ведь кадров) а теперь уберем ограничение и нагрузка на видеокарту возрастает, возрастает нагрузка и на CPU и тут уже либо CPU не вывозит , либо видеокарта, получаем 50 -120фпс вместо стабильных 60 потому что когда не успевает CPU - то видеокарта ждет , получаем фриз, а не снижение фпс, т.к. еще есть буфер на 3 шага вперед который так же просчитывается даже если уже прошло 4 получаем разрыв и потерю кадров (но это еще и от разработчиков игр зависит, обрабатыватеся ли то что уже пройдено, или обрезается как мусор. тогда мы получим плавность и на 20 фпс)
_________________ Разгоним даже «Запорожец»
Последний раз редактировалось cannibal_pro 14.02.2017 23:18, всего редактировалось 4 раз(а).
то лишь одна из составляющих. общий же инпут лаг(начиная с момента срабатывания сигнала кнопки мыши\клавы\геймпада до реакции на экране) включает в себя лаг самой мыши, лаг движка(это процессы, происходящие в коде игры. может занимать от нескольких мс до сотен мс, в зависимости от кода), инпут лаг от вертикалки(если включена) и ее параметров, и инпут лаг ТВ\монитора, который зависит от железа и софта самого ТВ. возможно есть еще какие-либо составляющие, которые я не учел(например пинг)
Думаю, все куда проще. Автор увидел фризы и заметил, что в эти моменты получает не мгновенный отклик. Это он назвал инпут лагом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2015 Откуда: Казань
Asus IV Hero на платформе Z270 поддерживает DDR4 в разгоне до 4133+ Мгц и профили XMP. Интересно, до каких частот будет держать мамка ХИРО для топового ризена?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2015 Откуда: КрымНаш
Кто что , а я себе эту возьму.
#77
vita13 писал(а):
Asus IV Hero на платформе Z270 поддерживает DDR4 в разгоне до 4133+ Мгц и профили XMP. Интересно, до каких частот будет держать мамка ХИРО для топового ризена?
По 370-м пока что есть только такая инфа.
#77
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения