Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
Что значит "заказывает
В прямом смысле. Есть регулятор, который выдает VIN, этот номер в процессе производства пробивается на кузове, под лобовое клеится наклейка и вносится в ПТС. Можно хоть 100 000 на год вперед заказать, но, наверно, процедура стоит денег и\или есть еще какие-то причины(например регулярно отчитываться за выданные номера). вот мы смотрим в указаный твиттер. 28.12.17 Highest VIN is 8362. 23.03.18 Highest VIN is 18540. грубо говоря за три месяца собрали 10к тачек, посмотрим что будет в апреле. Не совсем понятно что мешает масштабировать производство.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
В прямом смысле. Есть регулятор, который выдает VIN, этот номер в процессе производства пробивается на кузове, под лобовое клеится наклейка и вносится в ПТС. Можно хоть 100 000 на год вперед заказать, но, наверно, процедура стоит денег и\или есть еще какие-то причины(например регулярно отчитываться за выданные номера).
Проще регулярно заказывать фиксированное количество номеров. ИМХО тут сначала делают, а уже потом под этот выпуск заказывают номера.
СОБСТВЕННЫЙ VIN (его еще называют идентификационным номером) каждый автомобиль получает на заводе-изготовителе. Когда на конвейер поступает еще “голый” кузов, он уже имеет свой номер, в строгом соответствии с которым и происходит дальнейшая сборка автомобиля.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
производства завод уверен
Наверно есть какое-то слабое звено, раз такие точные цифры. Например, если ему в месяц поставщики привозят 700двигателей или там батарей, то выше головы не прыгнешь.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
ЗА 2015год, не знаю насколько правда. Завидуйте крепостные) 11 самых высокооплачиваемых позиций в Tesla Motors
Работа в такой амбициозной компании, как #TeslaMotors не является легкой задачей.
Как пишет в своей книге Эшли Вэнс, в компании царит очень требовательная и даже немного пугающая атмосфера. Однако вся эта тяжелая работа достаточно хорошо оплачивается. Издание Business Insider, анализируя опубликованные в открытом доступе данные о зарплатах нынешних и бывших сотрудников компании, а также информацию с рекрутингового портала Glassdoor, подготовило обзор наиболее высокооплачиваемых вакансий в Tesla Motors. В него включены позиции, по которым изданию удалось получить как минимум пять комментариев сотрудников. Все цифры являются базовыми выплатами в годовом исчислении без учета премий и бонусов.
1. Инженер–механик: $97,220
Инженеры–механики в Тесле выполняют работу, связанную с улучшением различных частей автомобилей компании — трансмиссии, компонентов шасси и т.д. Согласно данным Glassdoor, с учетом бонусов такой специалист может получать до $99,249.
2. Инженер службы технического контроля: $97,938
Такие специалисты, как правило, контролируют каждый этап разработки программного обеспечения, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам компании. В соответствии с данными Glassdoor, зарплата в Tesla Motors на эту должность на 19% выше, чем в среднем по стране.
Обычно Tesla ищет конструкторов \ проектировщиков, специализирующихся в определенных областях. Например, в данный момент компании требуются специалисты в области силовых установок, привидения движения вперед, проектировки конструкций ремней безопасности, систем шасси и другие.
4. Инженер–электрик \ электротехник: $100,325
Электротехники в Тесле работают в тесном сотрудничестве с инженерами–механиками и микропрограммерами. Как говорится в должностной инструкции на эту должность, в обязанности инженера–электрика входит работа с системами, несущими высокое электрическое напряжение, благодаря чему автомобили Tesla "движутся быстрее и заряжаются быстрее, чем любой другой автомобиль, когда–либо разработанный для массового рынка".
5. Инженер: $109,514
Тесла предлагает десятки различных видов инженерных позиций во множестве своих департаментов. На момент написания данной статьи, в компании было открыто 194 инженерные вакансии.
6. Главный инженер–технолог: $113,972
Само собой, зарплаты начинают повышаться как только речь заходит о старших инженерных должностях. Для одной из высокопоставленных инженерных позиций в Tesla требуется 10–летний опыт.
7. Старший инженер–конструктор: $115,315
Tesla определенно ценит своих дизайнеров — у них не только самые высокие оклады среди всех высокооплачиваемых позиций в компании, но и бонусы. С учетом последних, данные сотрудники могут получать до $271,179 (судя по данным Glassdoor).
8. Главный инженер проекта \ ведущий конструктор: $117,501
Главный инженер проекта подотчетен руководителю соответствующего департамента, об этом указано в опубликованной год назад вакансии. Инженер как минимум с 8–летним рабочим опытом был необходим в команду, занимающуюся движением материалов (the Material Flow Engineering team).
9. Инженер по микропрограммному обеспечению: $121,229
Такие сотрудники работают над встроенным кодом, управляющим процессорами внутри силовых агрегатов и транспортных средств Tesla Motors. Об этом говорится в вакансии на позицию микропрограммера для инвертора двигателя. В описании также сказано, что "эта команда имеет непосредственное влияние на то, как автомобили Tesla будут работать в будущем".
10. Старший инженер компьютеризированной разработки и моделирования (CAE): $133,819
Компьютеризированная разработка и моделирование (CAE) — вид инжиниринга, в котором программное обеспечение используется для симуляции работы с целью улучшения различных аспектов какого–либо продукта, — так софтверная компания Siemens дает объяснение на своем сайте. Инженеры CAE имеют одни из самых высокооплачиваемых позиций в Тесле.
11. Главный инженер–механик: $145,755
Старшие механики занимаются проектированием, анализом и испытанием механических компонентов, о чем говорится в описании одной из вакансий Tesla. Чтобы занять эту позицию, вам необходимо иметь как минимум 5 лет опыта в индустрии, а лучше — более 10. Несмотря на то, что даже базовый оклад достаточно высок, с учетом бонусов, по данным Glassdoor, общие выплаты могут составить до $230,069.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Старпёр, в твое сельпо новые методички видимо не подвозят. Давно уже разобрали, этот "казначей" мелкая сошка с мизерной крупицей акций. Но ты продолжай ВЕРИТЬ что все бугут) Ну и у теслы нет поставщиков двигателей, батарей, они их сами производят. Иди штудируй дальше, если твой усохший мозг остался способен что то воспринимать) Шатун тут пытался раз 20-30 нормально объяснять, с доводами, разумно. И херли толку, прошел год а срут одно и тоже, видимо мозги атрофировались.
Последний раз редактировалось psilocebin 29.03.2018 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Miki_Sambrero писал(а):
нахера вот ты в этой теме сидишь, что полезного за пол года выдавил тут? кроме вечного нудения какой толк) все давно поняли твою позицйию.
Это обоюдоостро, можешь у себя тоже самое спросить..
ar1ur писал(а):
Зависит от региональной специфики. Если живешь в стране, где покупка электромобиля дотируется, в собственном доме с благоустроенным гаражом и желательно солнечными панелями на крыше, где разветвленная сеть электрозаправок - тогда все три пункта выполняются.
Данные регионы на всей планете можно пересчитать по пальцам одной руки и еще свободные остануться..)
PlotnikoffDD писал(а):
ответь на простой вопрос: сколько автомобилей у тебя было?
Он на прямопоставленные вопросы не отвечает обычно, у него холивар, некогда отвлекаться на мелочи..
konakov писал(а):
Защищать обычные автомобили с двс и негодовать на электро могут либо реднеки, либо те кто машины по наследству передают. Я когда смотрю на эти джипы или спорткары в городе, такой фейспалм ловлю.
На счет джипов согласен, это больше российская специфика, а спорткар.. Ммм.. Я б не отказался в качестве Н-ного авто в коллекции.. И что-то мне подсказывает что у их владельцев они тоже не единственные авто.. Ну и на счет негодования по поводу электро это сильно.. Просто не пришло пока их время..) Придет, обязательно куплю..)
Miki_Sambrero писал(а):
самое главное убрать пошлины и налоги для электро
И они все равно не станут дешевле двс аналогов, только в содержании.. Пока что вот так..
ar1ur писал(а):
Ну и раз уж речь зашла об экологии, первоочередная задача для той же Москвы - утилизация мусора
Не в бровь, а в глаз.. Тут в соседней теме люди удивляются как мол так, мусор сортировать.. А вы про электромобили для Мск.. Шутники..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Проекты Маска, все-таки преследуют одну цель, колонизация Марса и в дальнейшем других планет, спутников...
Колонизация Марса: Транспорт к Марсу и обратно = СпейсИкс Энергия, солнечные батареи / аккумуляторы = СоларСити / Тесла Средство передвижения на Марсе = Тесла
Жилье, добыча воды, других полезных ископаемых, топливные резервуары, строительные материалы... = Буровая Компания.
Все необходимое создается на земле, а применяя все это на земле, не только позволяет устранить недочеты, разрабатывать и усовершенствовать текущую продукцию, но и оплачивать все расходы. Просто и гениально!
Первая экспедиция к Марсу будет грузовой, а подготовить базу ко второй экспедиции с людьми нужно. Автономные бурильные установки, другая автономная техника необходима, наработки автопилота Теслы будут кстати.
Илон Маск планирует выпустить акции СпейсИкс только после налаживания регулярных рейсов к Марсу. Представьте сколько они будут стоить и как фанат эффективности и масштабности Маск, распорядиться ими.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ar1ur Ну а сколько могут стоить акции компании, которая к моменту выпуска акций, наладит регулярное межпланетное транспортное сообщения, наверное немало
SHATOON Почему так думаете? Лично я не представляю себе какой-либо коммерческой выгоды от такого сообщения. Туризм? Богачей, готовых потратиться на многомесячный полет к Марсу, найдется немного, да и те вряд ли заплатят столько, чтобы окупить стоимость полета. Полезные ископаемые? Насколько я знаю на Марсе ничего уникального, чего не было бы на Земле, не обнаружено, а себестоимость добычи и доставки на Землю каких-то ценных ресурсов наверняка перекроет их рыночную стоимость на Земле.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ar1ur Вся добыча на Марсе нужна в первую очередь для самой колонии. А цену акций определяет в первую очередь активы и возможности компании. А СпейсИкс в этом плане уже добилась многого, большего чем кто-либо. А главное прогрессирует, также лучше остальных.
SHATOON Ценность акций определяется ожиданием прибыли и денежных поступлений. Активы - это просто вложение денег, вырученных за счет собственных средств (эмиссия акций), займов и заработанной прибыли.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ar1ur туризм, богачи, добыча и перевозка полезных ископаемых, все это очень приземленное варианты заработка. Маск умеет зарабатывать, также как и нанимать людей которые это умеют еще лучше.
Большинство просто не понимают Маска. Остальные мыслят опираясь на устаревшие бизнес модели. В упор не видят, не хотят видеть, не в состоянии увидеть нововведения используемые Маском. Для остальных немыслима сама идея, что деньги это средство а не самоцель. Еще удивительней для остальных что это идея более прибыльная ))) Поэтому пока никто не может даже повторить успехи Маска, не то что превзойти его.
SHATOON Заработки Маска вполне традиционные, даже в космической отрасли - нетрадиционен сам факт успеха молодого стартапа в такой консервативной отрасли. Бизнес вообще приземленная штука: получить больше, чем потратить. А заработать на Марсе ИМХО в принципе невозможно - во всяком случае в ближайшие десятилетия.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
SHATOON писал(а):
Для остальных немыслима сама идея, что деньги это средство а не самоцель.
Я бы сказал, что наоборот - для абсолютного большинства хороших бизнесменов деньги это именно средство для больших целей. Заработок ради заработка свойственен скорее людям с психологией мелких лавочников. Ну или чисто финансовым дельцам (инвестиции, банки, биржи и т.д.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Потратить на Марс миллиарды глупая затея но видимо у кого бабок много руки чешутся их потратить.Даже инопланетяне которые шастают по земле не заселяют поверхности Марса и Луны потому что даже с их технологиями(200 км/сек скорость корабля) это не под силу чего уж людям дергаться. А транспортным кораблям достаточно на орбиту вывести груз для мкс, спутники телевизионные и шпионские и этого достаточно по массе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения