Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 44 из 402<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
Что значит "заказывает

В прямом смысле. Есть регулятор, который выдает VIN, этот номер в процессе производства пробивается на кузове, под лобовое клеится наклейка и вносится в ПТС. Можно хоть 100 000 на год вперед заказать, но, наверно, процедура стоит денег и\или есть еще какие-то причины(например регулярно отчитываться за выданные номера).
вот мы смотрим в указаный твиттер.
28.12.17 Highest VIN is 8362.
23.03.18 Highest VIN is 18540.
грубо говоря за три месяца собрали 10к тачек, посмотрим что будет в апреле. Не совсем понятно что мешает масштабировать производство.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
PlotnikoffDD писал(а):
В прямом смысле. Есть регулятор, который выдает VIN, этот номер в процессе производства пробивается на кузове, под лобовое клеится наклейка и вносится в ПТС. Можно хоть 100 000 на год вперед заказать, но, наверно, процедура стоит денег и\или есть еще какие-то причины(например регулярно отчитываться за выданные номера).

Проще регулярно заказывать фиксированное количество номеров. ИМХО тут сначала делают, а уже потом под этот выпуск заказывают номера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
ИМХО тут сначала делают


Так нельзя. номер пробивается на кузове в процессе производства. "потом" его не пробить+безномерной кузов в любой стране(кроме Японии) является составом преступления.
http://www.motorpage.ru/infocenter/pokupka-prodaja-avto/O_chem_mozhet_rasskazat_VINnomer_poderzhannogo_avtomobilya.html
Цитата:
СОБСТВЕННЫЙ VIN (его еще называют идентификационным номером) каждый автомобиль получает на заводе-изготовителе. Когда на конвейер поступает еще “голый” кузов, он уже имеет свой номер, в строгом соответствии с которым и происходит дальнейшая сборка автомобиля.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Ясно. Ну тогда наверное значит, что в объемах производства завод уверен, иначе бы он не стал заказывать такие точные и разные количества.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
сопстно, виликая космичиская диржава! построила космодром, все знают.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
производства завод уверен


Наверно есть какое-то слабое звено, раз такие точные цифры. Например, если ему в месяц поставщики привозят 700двигателей или там батарей, то выше головы не прыгнешь.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
ЗА 2015год, не знаю насколько правда. Завидуйте крепостные)
11 самых высокооплачиваемых позиций в Tesla Motors
Работа в такой амбициозной компании, как #TeslaMotors не является легкой задачей.

Как пишет в своей книге Эшли Вэнс, в компании царит очень требовательная и даже немного пугающая атмосфера. Однако вся эта тяжелая работа достаточно хорошо оплачивается.
Издание Business Insider, анализируя опубликованные в открытом доступе данные о зарплатах нынешних и бывших сотрудников компании, а также информацию с рекрутингового портала Glassdoor, подготовило обзор наиболее высокооплачиваемых вакансий в Tesla Motors. В него включены позиции, по которым изданию удалось получить как минимум пять комментариев сотрудников. Все цифры являются базовыми выплатами в годовом исчислении без учета премий и бонусов.

1. Инженер–механик: $97,220

Инженеры–механики в Тесле выполняют работу, связанную с улучшением различных частей автомобилей компании — трансмиссии, компонентов шасси и т.д. Согласно данным Glassdoor, с учетом бонусов такой специалист может получать до $99,249.

2. Инженер службы технического контроля: $97,938

Такие специалисты, как правило, контролируют каждый этап разработки программного обеспечения, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам компании. В соответствии с данными Glassdoor, зарплата в Tesla Motors на эту должность на 19% выше, чем в среднем по стране.

3. Инженер–конструктор \ инженер–проектировщик: $99,664

Обычно Tesla ищет конструкторов \ проектировщиков, специализирующихся в определенных областях. Например, в данный момент компании требуются специалисты в области силовых установок, привидения движения вперед, проектировки конструкций ремней безопасности, систем шасси и другие.

4. Инженер–электрик \ электротехник: $100,325

Электротехники в Тесле работают в тесном сотрудничестве с инженерами–механиками и микропрограммерами. Как говорится в должностной инструкции на эту должность, в обязанности инженера–электрика входит работа с системами, несущими высокое электрическое напряжение, благодаря чему автомобили Tesla "движутся быстрее и заряжаются быстрее, чем любой другой автомобиль, когда–либо разработанный для массового рынка".

5. Инженер: $109,514

Тесла предлагает десятки различных видов инженерных позиций во множестве своих департаментов. На момент написания данной статьи, в компании было открыто 194 инженерные вакансии.

6. Главный инженер–технолог: $113,972

Само собой, зарплаты начинают повышаться как только речь заходит о старших инженерных должностях. Для одной из высокопоставленных инженерных позиций в Tesla требуется 10–летний опыт.

7. Старший инженер–конструктор: $115,315

Tesla определенно ценит своих дизайнеров — у них не только самые высокие оклады среди всех высокооплачиваемых позиций в компании, но и бонусы. С учетом последних, данные сотрудники могут получать до $271,179 (судя по данным Glassdoor).

8. Главный инженер проекта \ ведущий конструктор: $117,501

Главный инженер проекта подотчетен руководителю соответствующего департамента, об этом указано в опубликованной год назад вакансии. Инженер как минимум с 8–летним рабочим опытом был необходим в команду, занимающуюся движением материалов (the Material Flow Engineering team).

9. Инженер по микропрограммному обеспечению: $121,229

Такие сотрудники работают над встроенным кодом, управляющим процессорами внутри силовых агрегатов и транспортных средств Tesla Motors. Об этом говорится в вакансии на позицию микропрограммера для инвертора двигателя. В описании также сказано, что "эта команда имеет непосредственное влияние на то, как автомобили Tesla будут работать в будущем".

10. Старший инженер компьютеризированной разработки и моделирования (CAE): $133,819

Компьютеризированная разработка и моделирование (CAE) — вид инжиниринга, в котором программное обеспечение используется для симуляции работы с целью улучшения различных аспектов какого–либо продукта, — так софтверная компания Siemens дает объяснение на своем сайте. Инженеры CAE имеют одни из самых высокооплачиваемых позиций в Тесле.

11. Главный инженер–механик: $145,755

Старшие механики занимаются проектированием, анализом и испытанием механических компонентов, о чем говорится в описании одной из вакансий Tesla. Чтобы занять эту позицию, вам необходимо иметь как минимум 5 лет опыта в индустрии, а лучше — более 10. Несмотря на то, что даже базовый оклад достаточно высок, с учетом бонусов, по данным Glassdoor, общие выплаты могут составить до $230,069.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Miki_Sambrero писал(а):
Завидуйте крепостные)


Изучай, школота)
Тесла: Уволилась казначей/вице-президент по финансам. Куда они так кучно ломанулись?
https://aftershock.news/?q=node/626151&full

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Старпёр, в твое сельпо новые методички видимо не подвозят. Давно уже разобрали, этот "казначей" мелкая сошка с мизерной крупицей акций. Но ты продолжай ВЕРИТЬ что все бугут)
Ну и у теслы нет поставщиков двигателей, батарей, они их сами производят. Иди штудируй дальше, если твой усохший мозг остался способен что то воспринимать) Шатун тут пытался раз 20-30 нормально объяснять, с доводами, разумно. И херли толку, прошел год а срут одно и тоже, видимо мозги атрофировались.


Последний раз редактировалось psilocebin 29.03.2018 14:57, всего редактировалось 1 раз.
3.10., 3.14. ЖК 2 недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Две новости на главном сайте:

https://overclockers.ru/hardnews/show/9 ... ktromobili

https://overclockers.ru/hardnews/show/9 ... bomobilyah


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Miki_Sambrero писал(а):
нахера вот ты в этой теме сидишь, что полезного за пол года выдавил тут? кроме вечного нудения какой толк) все давно поняли твою позицйию.

Это обоюдоостро, можешь у себя тоже самое спросить..
ar1ur писал(а):
Зависит от региональной специфики. Если живешь в стране, где покупка электромобиля дотируется, в собственном доме с благоустроенным гаражом и желательно солнечными панелями на крыше, где разветвленная сеть электрозаправок - тогда все три пункта выполняются.

Данные регионы на всей планете можно пересчитать по пальцам одной руки и еще свободные остануться..)
PlotnikoffDD писал(а):
ответь на простой вопрос: сколько автомобилей у тебя было?

Он на прямопоставленные вопросы не отвечает обычно, у него холивар, некогда отвлекаться на мелочи..
konakov писал(а):
Защищать обычные автомобили с двс и негодовать на электро могут либо реднеки, либо те кто машины по наследству передают.
Я когда смотрю на эти джипы или спорткары в городе, такой фейспалм ловлю.

На счет джипов согласен, это больше российская специфика, а спорткар.. Ммм.. Я б не отказался в качестве Н-ного авто в коллекции.. И что-то мне подсказывает что у их владельцев они тоже не единственные авто..
Ну и на счет негодования по поводу электро это сильно.. Просто не пришло пока их время..) Придет, обязательно куплю..)
Miki_Sambrero писал(а):
самое главное убрать пошлины и налоги для электро

И они все равно не станут дешевле двс аналогов, только в содержании.. Пока что вот так..
ar1ur писал(а):
Ну и раз уж речь зашла об экологии, первоочередная задача для той же Москвы - утилизация мусора

Не в бровь, а в глаз.. Тут в соседней теме люди удивляются как мол так, мусор сортировать.. А вы про электромобили для Мск.. Шутники..


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Проекты Маска, все-таки преследуют одну цель, колонизация Марса и в дальнейшем других планет, спутников...

Колонизация Марса:
Транспорт к Марсу и обратно = СпейсИкс
Энергия, солнечные батареи / аккумуляторы = СоларСити / Тесла
Средство передвижения на Марсе = Тесла

Жилье, добыча воды, других полезных ископаемых, топливные резервуары, строительные материалы... = Буровая Компания.

Все необходимое создается на земле, а применяя все это на земле, не только позволяет устранить недочеты, разрабатывать и усовершенствовать текущую продукцию, но и оплачивать все расходы. Просто и гениально!

Первая экспедиция к Марсу будет грузовой, а подготовить базу ко второй экспедиции с людьми нужно.
Автономные бурильные установки, другая автономная техника необходима, наработки автопилота Теслы будут кстати.

Илон Маск планирует выпустить акции СпейсИкс только после налаживания регулярных рейсов к Марсу.
Представьте сколько они будут стоить и как фанат эффективности и масштабности Маск, распорядиться ими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
SHATOON писал(а):
Представьте сколько они будут стоить

А сколько? :?:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur Ну а сколько могут стоить акции компании, которая к моменту выпуска акций, наладит регулярное межпланетное транспортное сообщения, наверное немало :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
SHATOON
Почему так думаете? Лично я не представляю себе какой-либо коммерческой выгоды от такого сообщения. Туризм? Богачей, готовых потратиться на многомесячный полет к Марсу, найдется немного, да и те вряд ли заплатят столько, чтобы окупить стоимость полета. Полезные ископаемые? Насколько я знаю на Марсе ничего уникального, чего не было бы на Земле, не обнаружено, а себестоимость добычи и доставки на Землю каких-то ценных ресурсов наверняка перекроет их рыночную стоимость на Земле.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur Вся добыча на Марсе нужна в первую очередь для самой колонии. А цену акций определяет в первую очередь активы и возможности компании. А СпейсИкс в этом плане уже добилась многого, большего чем кто-либо. А главное прогрессирует, также лучше остальных.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
SHATOON
Ценность акций определяется ожиданием прибыли и денежных поступлений. Активы - это просто вложение денег, вырученных за счет собственных средств (эмиссия акций), займов и заработанной прибыли.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur туризм, богачи, добыча и перевозка полезных ископаемых, все это очень приземленное варианты заработка. Маск умеет зарабатывать, также как и нанимать людей которые это умеют еще лучше.

Большинство просто не понимают Маска. Остальные мыслят опираясь на устаревшие бизнес модели. В упор не видят, не хотят видеть, не в состоянии увидеть нововведения используемые Маском. Для остальных немыслима сама идея, что деньги это средство а не самоцель. Еще удивительней для остальных что это идея более прибыльная ))) Поэтому пока никто не может даже повторить успехи Маска, не то что превзойти его.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
SHATOON
Заработки Маска вполне традиционные, даже в космической отрасли - нетрадиционен сам факт успеха молодого стартапа в такой консервативной отрасли. Бизнес вообще приземленная штука: получить больше, чем потратить. А заработать на Марсе ИМХО в принципе невозможно - во всяком случае в ближайшие десятилетия.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
SHATOON писал(а):
Для остальных немыслима сама идея, что деньги это средство а не самоцель.

Я бы сказал, что наоборот - для абсолютного большинства хороших бизнесменов деньги это именно средство для больших целей. Заработок ради заработка свойственен скорее людям с психологией мелких лавочников. Ну или чисто финансовым дельцам (инвестиции, банки, биржи и т.д.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Потратить на Марс миллиарды глупая затея но видимо у кого бабок много руки чешутся их потратить.Даже инопланетяне которые шастают по земле не заселяют поверхности Марса и Луны потому что даже с их технологиями(200 км/сек скорость корабля) это не под силу чего уж людям дергаться.
А транспортным кораблям достаточно на орбиту вывести груз для мкс, спутники телевизионные и шпионские и этого достаточно по массе.

#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 44 из 402<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan