Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 44 из 202<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Дзержинск
так, вообщем то все ясно - и правда просто так исправный товар не сдать...

но я договорился с вышестоящими, и обменяю видюху на моник с доплатой :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
а теперь внимательно читаем и видим что видоекарта(которая каста и не относится к технически сложным товарам поэтому непонятно к чему это уточнение
MadLord писал(а):
даже учитывая последние изменения в отношении технически сложного товара изменилось

)

исправна и хочет он её вернуть как исправную
так что прочитайте MadLord тот пост ещё раз и по внимательней
зы ст 18 сдесь вообще не причём

а на счёт никак не вернуть это вы зря могли бы сказать что по цвету текстолита не подошла))
хотя к чему это раз договорились и всем хорошо это даж лучше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
KoBapHbluMuxa
Надо срочно в магазин бежать. Даже если откажуться принимать карту, то надо оставить письменную претензию и проследить, чтобы они её зарегистрировали и расписались на Вашей копии. Если и претензию принимать откажуться, то на этот случай запаситесь диктофоном и в разговоре 2-3 раза чётко назовите дату обращения. Оптимальный вариант прийти с приятелем, чтобы был свидетель, если что.
А вообще вернуть как исправную можно (ИМХО). В том списке технически сложных товаров нет ни слова о комплектующих. При этом список исчерпывающий. Распечатайте это постановление и покажите менеджеру магазина, посмотрим, что скажет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
если притензию принимать откажутся, то лучше не диктофон, а отправить её заказным письмом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Дзержинск
ДуччЧ , polariss
пасиб за информацию, но на этот раз все ок
у меня в принципе не было самоцелью сдать видюху, это я просто так решил чтоб не опоздать с 14 дневным сроком
а так мне было главное деньги за карту вложить в моник, и с кем я чуть попозже общался сразу согласился видюху на моник с доплатой :)

p.s. забыл сказать покупал я в инет-магазине(cenam.net) , а пришел сначала в магазин как-бы ихний партнер(туда приходят забирать заказ), просто надо было сразу стукнуть в icq инет-магазина... :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
ДуччЧ
Заказное письмо с уведомлением конечно лучше, но по времени больно долго. Иной раз неделю может идти. А сидеть всё это время без монитора было бы не в кайф.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
ДуччЧ писал(а):
а теперь внимательно читаем и видим что видоекарта....не относится к технически сложным товарам

1. ссылку в студию.....
2. внимательно я читаю ВСЕ страницы данного топика, чтобы знать о чем говорю, а не последние страницы
3. внимательно изучайте также ОКП и другие законодательные документы, а не только, то что написано в ЗоЗПП....

ДуччЧ писал(а):
так что прочитайте MadLord тот пост ещё раз и по внимательней...зы ст 18 сдесь вообще не причём

читаю: "а то тока пришел из магазина, хотел видюху сдать"
где здесь речь об обмене (ст 25 которую Вы привели)?....и можно пояснение почему это ст 18 ни при чем?...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Лана сначала на второй вопрос
в 18 статье говорится о товарах имеющих недостатки, а KoBapHbluMuxa хотел сдать исправную видеокарту на что продовец ему и ответил
KoBapHbluMuxa писал(а):
вот, и мне продавец кричит о каком-то постановлении с начала года, что технически исправные товары не принимаются...

речь идёт об обмене в том случае если обменного товара(удовлетворяющего требованиям ) нет в наличии..(ну так внимательно изучаем прайс и составляем соответсвующие требования что бы товара точно не было)
с этим ясно.? а то второй раз уже повторяю... мне конечно не жалко)

на счёт первого вопроса.. мдя помню я спор тут был.. в итоге каждый при своём мнении.. согласен что в ОКП есть такая строка, но ой как не часто про неё вспоминают..
(конечно до суда дело такого плана лучше не доводить иначе денег больше потратите на юриста(если сами таковым не являетесь) который моожет быть и сможет убедить в вашей правоте)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2006
Откуда: Н.Новгород
ДуччЧ писал(а):
согласен что в ОКП есть такая строка, но ой как не часто про неё вспоминают..

Кому нужно будет тот обязательно вспомнит ;)

Есть предложение в первый пост добавить пару ссылок. В частности
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ - ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция).
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... =17579;p=1 - Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
http://www.standard.ru/classif/okp/okp-30.phtml или http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 3487;p=110 - Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника.

_________________
*Cofradia Intel**CI_SST*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
ДуччЧ писал(а):
(ну так внимательно изучаем прайс и составляем соответсвующие требования что бы товара точно не было)
с этим ясно.?

теперь ясно...просто в прошлый раз был неполный ответ :)
ДуччЧ писал(а):
мдя помню я спор тут был.. в итоге каждый при своём мнении..

согласен...сколько людей - столько мнений....причем мнение адвоката тоже может отличаться от мнения судьи....в этот спор бы хороших юристов из данной области....
_Manager_ писал(а):
Есть предложение в первый пост добавить пару ссылок.

поддерживаю....еще бы закрепить и FAQ....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

антиспамер
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Откуда: Хабаровск!
MadLord писал(а):
еще бы закрепить и FAQ....

Пожалуйста.

_________________
А чё, я и без подписи нормально смотрюсь. . .


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2006
У меня вопрос!!! Неделю назад купил себе компьютер по частя в санрайзе, дома собрал, всё нормально работает!! Теперь появились деньжата, хочу другой процессор!! Могу ли я вернуть свой проц в санрайз в 2-х недельный срок, проц оемный???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Только если договоришься... могут и не принять.. формально, если прикопаются к формулировкам закона то имеют право.. я так понял лучше договариваться не на возврат денег а на обмен с доплатой. но ещё раз повторяю далеко не факт..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Москва
08/15 писал(а):
Могу ли я вернуть свой проц в санрайз в 2-х недельный срок, проц оемный???


в последних изменениях ЗоЗПП - потребитель имеет право требовать возврата/обмена сложно-технического товара в течении 14 дней не считая дня покупки, но при условии обнаружения ЛЮБОГО, ДАЖЕ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО недостатка, который появился НЕ ПО ВИНЕ потребителя, т.е. заводской брак, не правильная транспортировка и хранение и т.д. Наличие и причина появления недостатка определяется экспертизой. Если недостатка в товаре нет, то продавец вправе отказать в возврате/замене/обмене на аналогичный товар и т.д. не зависимо прошло 14 дней или нет...

ультракомп и еще некоторые инет-магазины придумали такую тему - "money back". это значит что потребитель может вернуть/обменять товар в течении указанного срока, если у товара не будет мех. повреждений, полный комплект и т.д. насколько я знаю в райзе такой услуги нет, поэтому возврат тебе могут сделать исключительно исходя из доброй воли администратора...я думаю что скорее пойдут на обмен с доплатой, чем на возврат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: Москва
08/15 писал(а):
У меня вопрос!!! Неделю назад купил себе компьютер по частя в санрайзе, дома собрал, всё нормально работает!! Теперь появились деньжата, хочу другой процессор!! Могу ли я вернуть свой проц в санрайз в 2-х недельный срок, проц оемный???

"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."
Сдаётся мне, что Вам не удастся доказать, что товар "не был в употреблении". + Всегда остаются следы установки куллера (на любом проце), нужно только внимательно присмотреться--если приёмщик опытный--то шансов его сдать нет.
PS. и ещё проц относится (по ОКП) к вычеслительной технике (40 2110 8 процессоры)--и возврату и обмену не подлежит. Так что может быть получится только полюбовно договориться (и только со старшим сервиса--приёмщик на себя это брать не будет--потом могут из зарплаты вычесть).

_________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Странно, но поиск по слову "пиксель" и "битый" ничего не нашел.
Так можно ли вернуть/поменять монитор если в процессе эксплуатации появились битые пикселя?

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: Москва
Darth Vader писал(а):
Странно, но поиск по слову "пиксель" и "битый" ничего не нашел.
Так можно ли вернуть/поменять монитор если в процессе эксплуатации появились битые пикселя?

Посмотрите какой у Вас TSO у монитора (скорее всего TSO-2) и на сайте производителя посмотрите сколько битых пикселей является допустимыми для Вашего монитора. Если количество битых пикселей будет превышать допустимое количество--то обменять или вернуть деньги (зависит от вашего желания) должны.
PS. и посмотрите эту ссылку http://www.divi.ru/articles/lcd/lcd_monitor_dots/

_________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Yazon
Моник ещё не куплен :)
Просто слышал, что теперь можно при любом недостатке менять товар, даже такой технически сложный как моник.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
если товар(монитор) будет иметь недостаток то поменять его, так как он является технически сложным, можно только в течении 15 дней, далее только при:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

далее необходимо установить количество битых пикселей, достаточных для предьявления притензии о недостатке либо существенном недостатке товара
это делаем согласно инструкции выше, которую привёл Yazon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2003
Откуда: Питер
Хочу похвалить фирму "Рик" Питерскую.
После двух лет пользования ноутом ФС3438 вернули мне за него деньги 65000р. как за новый.
Потому что не смогли починить в срок 45 дней, установленному новым законом.
Пришлось судом пригрозить , но сильно не упирались.

_________________
i7 3770K@4500 16 гб RAM 2400 мгц GTX 970 SLI 28"Nvidia 3DVision II


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 44 из 202<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan