Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
[ScreameR] писал(а):
на тот момент Шумми выигрывал
Где выигрывал? В той гонке Сенна лидировал от самого старта и до своей аварии Если имеется в виду вообще тот сезон, то ГП Сан-Марино было третьей гонкой в чемпионате. Шумахер выграл первые две, но Сенна в них не финишировал.
[ScreameR] писал(а):
вроде по истории начиналась эра др команды
??? Вильямс имел лучшую машину в 92-97 годах (ну, может за исключением 95го)
Последний раз редактировалось mishgane 22.03.2006 2:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
ma][ot писал(а):
ох... нехотел развивать эту тему, но! помимо нанды есть фишка, о которой говорил даже попов когда-то. и именно про рено. помните старты рено после рестарта гонки?
Извиняйте батенька, это говорилось про McLaren, об их отменных стартах в 1998г. Добавлено спустя 4 минуты, 51 секунду
amdfan писал(а):
Вильямс имел лучшую машину в 92-97 годах
Ага, даже в 1991г. Тока бичем Вильямса тогда были механники, которые просерали многие пит-стопы, из-за чего команда теряла первое место в гонке..
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
GReY Я и сам читал это на f1news они действительно говорили, что испытвают серьёзные проблемы с перегревом, именно из за ошибок в аэродинамике, и поэтому их собиратся исправлять. Писали это давно, ещё помоему во время тестов в Сильверстоуне, я бы дал линку тебе, но нету нормального поиска в новостной архиве на f1news.
Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд http://www.f1news.ru/archive/id/12737
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Как говорится, "патстулом"
это что ли ваше знаменитое признание Red Bull?
Цитата:
конструкторы что-то намудрили с кузовом и аэродинамикой и в первый месяц тестов машина не могла проехать дистанцию гонки.
другая цитата как раз возвращает нас к тому, о чём я говорил:
Цитата:
Перегрев мотора и коробки передач не позволил нам работать на большой дистанции, но в Ferrari достаточно много испытывали этот двигатель, так что причин для беспокойства быть не должно.
агрегат Феррари отличается высокими термическими нагрузками, которые пытаются компенсировать хитроумными системами охлаждения. без сомнения, всё это преодолимо, но отрицать наличие проблемы - глупо.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY Ну что сказать.... Все понятно. Спорить с тобой бессмысленно, засим останемся каждый при своем. Как не мог ты терпеть Феррари, так и не будешь хотя бы ровно относится к ней.
Все агрегаты сильно греются. А системы охлаждения с конструкцией болида неразрывно связаны. Если конструкторы Ред Булла не заложили или неправильно расчитали это в своем болиде, то это их проблемы и виноваты в этом они, а не движок и коробка передач. И они сказали о своих просчетах. А что ты хоте, чтобы они сказали? "Движки Феррари и их гребаная коробка так дико греются, что мы просто не знаем как бы еще извратиться и изменить машину. И вообще эта не наша проблема, но коли выступать-то надо, то мы постараемся обойти дикий перегрев их двигла"? Ты чего. Такого не будет. Если уж ты готов покупать клиентский мотор, то будь готов мириться со всеми его +/- и подстраиваться по него, а не его под себя.
Если у тебя в компе сгорит проц от перегрева, то кого ты будешь винить в первую очередь? Правильно, слабый или сломавшийся кулер. Что ты делаешь, после покупки проца? Правильно, подбираешь подходящую систему охлаждения. Но, например, купив Тайфун, ты понимаешь, что он не входит в твой корпус и т.д. Если ты неправильно подберешь вспомогательные элементы и у тебя сгорит камень, то ты будешь винить себя в том, что купил не тот вентиль или неправильно организовал воздушные потоки в корпусе или сам корпус не тот. Вон Интел и АМД греются по-разному. И ничего. Просто все подбирают подходящее охладилово. То же самое и с клиентскими моторами.
А то что у Феррари во время тестов в Бахрейне не горел мотор, говорит о том, что кафтанчик они, в отличие от РБ, правильно скроили.
Последний раз редактировалось Zharun 22.03.2006 12:10, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY А разве у Росберга мотор не сгорел в районе 10 круга из 56?
7 круг: Горит мотор у Нико Росберга.
16 круг: Вильнев обгоняет Трулли в борьбе за седьмое место. Горит мотор у Марка Уэббера.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Ну вообще тут можно немного порасуждать о причинах, оффициальная причина схода Уэббера - это отказ гидравлики, вот у Росберга точно мотор. Но почему, это можно произойти. А давайте вспомним, сколько кругов он просидел за Ником? А всем нам известно, что во время плотного преследования машины двигатель греется сильнее, из за отсустивя нормального потока воздуха?
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения