Блин , если так придиратся то любую игру моджно в дерьмо втоптать!
И ты прав. Лично мне по фик, с какой стороны предохранитель и каким веером летят патроны. Если в игре будет атмосфера и интересный геймплей, то такие мелочи никто не заметит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2003 Откуда: Москва
Впечатления от сталкера1, халфы2 и дума3 (по видеороликам) с точки зрения человека, который ни во что из этого играть не собирается (и жанр не нравится, и комп не потянет)
Дум3. (какой-то короткий ролик) Красиво, как очень качественный мультик (Дисней отдыхает...или очень старается ). Модели великолепные, стиль сохранился еще с первого дума (монстр за каждым поворотом, надо только на спуск нажать). Физики не заметил, но глаз радуется сочным краскам. Ничего особенного тоже нет - явный упор на графику и визуальные эффекты. Больше сказать нечего, слишком мало видел.
Итог - обычная незатейливая стрелялка. Какой всегда и была.
Халф2. (демо возможностей движка) Вах. Жалкое подобие мимики. Может лучше бы они вообще ее не делали. Зато огонь в комнате выглядел шикарно. Тот же огонь на улице отвратительно. Преломление сред - да, получилось здорово. Пытался придраться к воде - немного странные брызги, нет волн от камеры - но это мелочи. Модели неплохие, хотя и не блещут.
Совершенно уродский скос в дверном проеме в городе. Бампмэп плитки на улице тоже выглядел дико. В общем, уровни хреновенькие. Может просто качество фильма было низким, но явных дефектов кодирования не заметил.
IQ монстров не выше 50 (олигофрены). Догадались стрелять через стекло, но вот обойти винт им было явно не по силам. Командная игра также не впечатлила, сильно смахивает на простейшие скрипты. И вдобавок, какого хрена отстреливаться от заведомо непобедимого монстра? Бежать надо было тем горожанам, шкуру свою спасать...
Единственное, что спасает игру - физика. Имеют всех. Поголовно. Взаимодействие объектов на высоте (правда, кажется, слишком гравитация маленькая - медленно все летает). И большой железный ящик тоже хреново упал - даже не покачнулся, а ведь он и по стенке скользил, и угловая скорость должна была быть (скиньте детский кубик со стола, поймете о чем я говорю). Деревянные ящики разлетаются очень красиво И совсем никакая физика автомобиля. Никакого "эффекта присутствия", даже если очень стараться.
Итог - по технодемке можно наговорить тучу гадостей Но когда мне чел на словах описывал эту же демку, я представлял ее гораздо лучше.
Сталкер1 (несколько роликов, один из пре-альфы, остальные без подписей). "Кажется, это в соседнем дворе снимали...да, точно, вон дерево похожее, и дома такие же...". Не совсем точно, но мысли были именно такие. Вот она, блин, жизнь за окном! Единственное, что режет глаз - искажения камеры. Убил бы. И еще рука из экрана с автоматом, зажигалкой или еще чем. Тоже убил бы. Модели отвратительные. Так паршиво нарисовать главного героя надо было постараться. "Нива" тоже сделана плохо - с одного вида вроде и ничего, а вот с другого совсем уродство...Зато КАМАЗ - просто конфетка Из всех животных видел тлько птиц и крыс - крысы сделаны здорово. Наверное, они жили у главного моделлера. Кстати, руки могли бы быть и поживее, а то перекидывание зажигалки - это просто жалкое зрелище. Вы что, все время держите руки стороной ладони к лицу? Расстрел на месте.
Зона, похоже, гигантская. И сделана просто шикарно. Но об этом я уже говорил Блеск на плитке оценил, здорово сделано Немножко смутил свет фонаря, хотя вроде он такой и должен быть. И трассирующие пули...класс...Вот только динамических теней не заметил. Смена дня и ночи тоже хорошо получилась, правда опять промашка с тенями. Смутило, что воды нету
Особой физики не заметил, как, впрочем, и ИИ. Хотя судя по рассказам здесь же ИИ блещет. Тела других людей дергаются несколько странно - хотя мне никогда не попадали пулей в руку или ногу.
Итог - имеет всех атмосферой - и, теоретически, иск. интеллектом. По скриншотам у меня складывалось нехорошее предчувствие, что наши мощно облажаются. А по роликам -все не так уж и плохо, даже наоборот. Самая непонятная вещь - как сохранив свободу действий сделать сюжет. Для меня это просто загадка.
В общем, хит-парад:
1. Сталкер. Вот только модели бы им подправить и физику в ролики и раскрутить как следует - 100% хит.
2. Дум3. Конечно, мало чего можно извлечь из короткого фильма, но в целом понравилось. Ностальгия 3. Халф2. Неожиданно даже для себя, последний в этом списке. Зря они так на физику потратились.
P.S. Готов купить лицензионную версию любой из этих игр, если они потянут не ниже 15fps на можей конфигурации (см. профиль). Альфа Дума3 показывала где-то кадр в две секунды. Кто больше?
P.P.S. Все вышесказанное - абсолютное ИМХО. Может как-то еще повлияло то, что Сталкер - наша разработка, хотя я старался быть объективным.
Привет народ. Вот это вам пацанчик залечил, что им двоим повезло =) Я пошел поискал на радиотуче, причем искал кропотливо, ниче не скажешь... И купил эту про альфо версию Сталкера. Вобщем что могу сказать графа действительно стоящая, но не DX9 еще до него далеко, физики вообще нет, просто выпущена чтобы заценить графу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2003 Откуда: г.Кореновск
pmamont
Цитата:
просто выпущена
1. Не выпущена, а Вроде Украдена :? OFFensiv 2.
Цитата:
но не DX9 еще до него далеко
Да сколько вам ещё говорить, ТАМ в альфе НЕТУ, и НЕБЫЛО Dx9, но он есть(будет )в полной версии которая выдет в этом году! 3.
Цитата:
физики вообще нет
А как без неё, вообще она там присутствует... Эта версия, была сделанна для показа КАРТИНКИ, а не физику, Сейчас вроде всё соеденили:
Графика + Физика + Атмосферность = S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost = r001zzz
Неужели сложно придумать ДРУГОЙ маркетинговый ход для продвижения своих творений?
Неужели нельзя выпустить НОРМАЛЬНЫУЮ играбельную дему, пусть даже с урезанными возможностями?
Сколько можно повторять дешевый Валвовский прием с кражей кода?
Даже если поверить, что сорцы Халвы2 были спионерены, то:
- согласно заявлению Гейба они были свиснуты через дырку в МС Аутлуке.
- каким образом можно было админам НЕ ЗАМЕТИТЬ такого трафика -- 1.5 ГБ?
Скажите честно, господа форумщики, согласитесь ли вы играть в гаму, которую создали ЛАМЕРЫ, не способные уследить за собственными компами?
Еще один вопросик: почему на компе МАНАГЕРА -- не девелопера -- лежали СОРЦЫ, а не скомпиленные файлы, от что -- великий кодер?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения