Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Москва
Подскажите, в большинстве случаев чему отдавать предпочтение DLSSQ или DLAA + FG? при наличии 60 fps в DLAA. Частота монитора 100, выше 97 кадров мне не надо. Интересует в плане качества изображения и ровной линии частоты кадров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
KRUSH писал(а):
DLAA + FG? при наличии 60 fps в DLAA
Длаа + гена + рефлекс\низк задержка\+реконструкт = красивее, чем при Длсс-к. А при базе без фг с нативом-длаа в 60 фпс в итоге будет с геной как раз в районе 90-100 фпс, с задержкой меньше 50-ти, минимальной ватностью. Идеальный вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
если есть возможность избегай гену - большего кала нвидия не придумывала. ролик я на ютуб пытался выложить там + сжатие ютуба все похерило, но и запись как оказалось хреновенькая в хоризонте запретный запад, хотя ставил 100мб на поток. в след раз на макс ставить буду но это даже ген х2 на 4090 везде двоящиеся контуры. живьем писец полный https://drive.google.com/file/d/1QwZtWz ... drive_link учту на будущее что надо на макс выкручивать битрейт, 150 там вроде. глазами это адский бред и казалось и в записи будет то же самое. но пожалось видать умно )) надо не нвидия инспектор юзать. хотя и тут видно трешь от генератора+длсс
Последний раз редактировалось SINgle84 26.04.2025 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
KRUSH писал(а):
Интересует в плане качества изображения и ровной линии частоты кадров
За ровную линию отвечает в первую очередь отвечает код, железо и правильно подобранный лимит фпс. Исходный фпс при x2 генераторе это ровно половина от результирующего. То есть в вашем запросе будет 97/2=48,5, если конечно тянет. "Инпут-лаг" считается от исходного фпс. То есть 1000/48,5=~20,62мс на отрисовку одного кадра, а с генератором в 2+ раза больше. Без генератора: буфер в который идёт отрисовка + готовый (отображаемый). С генератором: отрисовка + готовый + готовый. Промежуточный будет вставлен между двумя готовыми и на него тоже нужен буфер, но он сам по себе не увеличивает задержку, так как составляется за меньшее время чем занимает отрисовка следующего. Это не значит, что без генератора у вас обязательно всего один кадр в буфере. Но с генератором у вас ТОЧНО минимум ДВА. Это без учёта остальных задержек.
А чему отдавать предпочтение зависит от ваших личных ощущений. Генератор, если работает как задумано, добавляет артефакты, но делает плавнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
ManOfSteel писал(а):
SINgle84 Не знаю, на релизе гена от нвидиа была калом, сейчас нормальная.
я сейчас прохожу на ласт дровах, со всеми длсс 4. заменой файлов. и инспектором, и это калл мне лень снимать видосики и ставить нвидевскую прогу. но в каждой игре длсс люто атефачит, раньше был молод снимал чаще, ща забил. не интересно. но дрянью это не стало. и я не представляю как можно в 50х серии еще лишнии кадр добавлять к этому
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
SINgle84 не знаю, на 4070 Ти Супер включал постоянно генератор проблем не видел. Сейчас 5070 Ти доедет до меня и там буду тоже включать генератор. Я в игры без поддержки DLSS/FG вообще не играю, потому что оптимизация и так на дне в современных играх, а генератор даёт знач.прибавку.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Возникновение и заметность артефактов зависит от того какой испольузется алгоритм, пресет, фпс и тп. Общее влияние для любых TAA подобных. ФПС, Скорость и размер объектов в кадре. Конкретные настройки сглаживания(обычно недоступные для пользователя). Общие для любых "ИИ" TAA подобных. Какая конкретно картинка восстанавливается. То есть в одном месте может плыть аж от центра экрана и до края, а потом фон на 10% светлее стал и артефакт пропал вовсе. Тут уже начинаются индивидуальные в зависимости от алгоритма и настроек.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Есть откровенная плохая реализация генератора, какой нибудь дешевый инди проект где там шлейфы видно, а есть дорогие игры, типа Марвел Райвалс где даже задержки особой нет. Насчет Хорайзона не знаю, не играю в такое про сильных и независимых))))
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Если там есть что оптимизировать в SwapChain и Presentation Model, то без разницы генератором или без. Без генератора эффект даже больше может быть, потому что можно довести число бэкбуферов до двух (отрисовка+готовый). Это при условии, что там в принципе есть что оптимизировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
SINgle84 писал(а):
если есть возможность избегай ген
У него при базе на максах в нативе-длаа в 60 фпс со стандартным современным Нв геной будет все отлично, плюс с рефлексом\низк задержкой, как раз что ему требуется - 90+ фпс. Не используя гену, но используя вместо длаа - длсс, он в некоторых моментах потеряет в качестве визуала. Я например выбираю визуал, оптимальный. А некоторая небольшая ватность от гены вообще не критична, особенно в синглах и при таких 90+ фпс.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 26.04.2025 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения