Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
IgLowy Изменение квалификации нужно тока зрителям, ибо командам это ваще до фени - затрат никаких. Насчет доходов - я не думаю что это окупит расходы на разработку новых (с нуля, фактически) моторов и КПП.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Максим
Цитата:
правда бывает любит поспрашивать о том, как прошел день на работе и как отношения с соседками по камере
Наш отдел чисто мужской (4 человека), а вот вокруг сплошные девчонки, про цеха я уж не говорю (швейное производство), но вокруг бухгалтерия (сплошь молодые девчонки) и прочие отделы управления. Что толку спрашивать?! Вот наш замгендиректора (мужик) говорил, что его жена ревнует.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Ярославль
И решили они подсуетиться - сменить квалификацию во второй половине сезона (возможно) и часть изменений привести в жизнь уже в 2006 г.
Шустрые ребята! Где ж они раньше-то были?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Powerman5000 В 2002 году были на редкость интересные квалы, почти как в 2000, даже лучше ИМХО. Монтойя блистал вон талантом своим, несмотря на явное отставание болида. Я вообще не отрываясь квалы глядел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004 Откуда: Мытищи, МО
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1'15"022 222.031 км/ч 03 2. Х.Монтойа Williams M 1'15"639 + 0'00"617 03
3. Т.Сато BAR M 1'15"890 + 0'00"868 03 4. Я.Трулли Renault M 1'16"144 + 0'01"122 03
5. Р.Баррикелло Ferrari B 1'16"272 + 0'01"250 03 6. Р.Шумахер Williams M 1'16"293 + 0'01"271 03
7. О.Панис Toyota M 1'16"313 + 0'01"291 03 8. Ф.Алонсо Renault M 1'16"422 + 0'01"400 03 9. М.Уэббер Jaguar M 1'16"514 + 0'01"492 03
10. Д.Култхард McLaren M 1'16"636 + 0'01"614 03
11. К.да Матта Toyota M 1'17"038 + 0'02"016 03
12. Д.Физикелла Sauber B 1'17"444 + 0'02"422 03
13. К.Райкконен McLaren M 1'17"445 + 0'02"423 03
14. Д.Баттон BAR M 1'17"575 + 0'02"553 03 15. Н.Хайдфельд Jordan B 1'17"802 + 0'02"780 03
16. К.Клин Jaguar M 1'17"812 + 0'02"790 03
17. Ф.Масса Sauber B 1'17"866 + 0'02"844 03
18. Д.Бруни Minardi B 1'19"817 + 0'04"795 03
19. Д.Пантано Jordan B 1'20"607 + 0'05"585 03
20. Ж.Баумгартнер Minardi B 1'21"470 + 0'06"448 03
Опаньки
_________________ Когда двое делают одно и то же, получается не одно и то же.
Последний раз редактировалось Hellknight 09.05.2004 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Apexman Баттон ошибся, но до поула бы все равно никак не достал. Хотя лучше бы он был вторым, честное слово Теперь опять до третьего поворота потом истекать :):)
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bones Делай ставки, на каком круге Михаэль заедет дозаправляться. По-моему он пустой и помчится на питстоп уже на шестом круге.
Вообще забавно видеть такую тактику: многократный чемпион не желает борьбы, ему бы поул завоевать да спокойно ехать впереди всех. Разумно, конечно, но уж больно беспонтово. Даже вырвавшегося на поул Баттона опередил на питстопе, а затем просто отрывался. Т.е. в гонке от него вообще никакого толку, можно просто не обращать внимания, если бы не подленькие выходки, типа случая с Монтойей в прошлой гонке.
PS
Заехал на девятом. Чуть больше, чем я ожидал.
Последний раз редактировалось GReY 09.05.2004 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 177
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения