Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3188 • Страница 46 из 160<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 160  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
Afx
Вопрос, что раньше порвёт от переразгона - полотно или колесо :) . Предлагаю вынести обсуждение этого вопроса в отдельную ветку.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2006
iron3k
Между прочим, в условии не определена система отсчета..
Вот еще одно решение:
1. заклиниваем колеса(и смазываем салом) и заклиниваем полосу => самолет движется вперед и взлетает(попутно оставляя черную от сгоревшей резины полосу). При этом выполняется условие: скорость движения полотна относительно земли =0 и скорость ВРАЩЕНИЯ колес тоже =0
:D

_________________
Моя логика неоспорима


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
iron3k
По делу. Вас устраивает предложеное мною решение:
Цитата:
И тогда у нас неидеальный случай. Придётся учитывать и силы трения. Итого имеем.
Вдоль оси Х действуют:
(+) сила тяги двигателей.
(-) силы трения (о воздух, о полотно ит.д), сила тяги дорожки ( незнаю как обозвать), возникает из-за неидеальности шарнира колеса, зависит от трения в узле.

Учитывая, что силы трения могут изменяются по нелинейному закону (с сопр. воздуха точно так)...
Дайте цифровые значения всех действующих сил, тогда скажу, взлетит или нет! Возможные ситуации
1. Взлетит (сила тяги больше).
2. Не взлетит. Заклинило шарнир в колесе .
3. (из-за нелинейности сил в задаче) самолёт поедет вперёд, а затем остановится, проедет немного назад (запаздывание автоматики).

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
не взлетит никуда если нет движения воздуха под крыльями, будет стоять на месте
кто-нибудь из вас вообще видел самолет вблизи, и как взлетает ? или хотя-бы как машины в мастерских гоняют

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
smash526 писал(а):
не взлетит никуда если нет движения воздуха под крыльями

А если реактивный (условиями задачи допускается)?:wink:
Если я выброшу камень из окна - он полетит (вниз). У камня нет крыльев, а воздух только мешает набирать скорость...

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2006
smash526
Как буд-то из пещеры вылез, ей богу..
Ну с какого перепуга не будет движения воздуха под крыльями? а?
Если не веришь перечитай первые 3 страницы этой темы :)

_________________
Моя логика неоспорима


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
камень ВНИЗ тянуть будет земной притяжение

могу повторить вопрос - а Вы самолет (реактивный) видели как взлетает ? "реактивность" двигателя никакого отношения к взлету не имеет если самолет стоит на месте
самолеты в ангарах приковывают к земле недетским крюком, и свободно гоняют в любом режиме двигателя, так что по-Вашему, если форсаж врубаешь он в воздухе зависнуть должен ? ;)

ах скучаю по армии :)

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
smash526 писал(а):
"реактивность" двигателя никакого отношения к взлету не имеет если самолет стоит на месте

Харриер спокойно взлетает.

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
smash526 писал(а):
"реактивность" двигателя никакого отношения к взлету не имеет если самолет стоит на месте

А ракеты на старте на самом деле подрасывают небольшие групки, не более пяти миллионов, китайцев.
В школу ходил? На физике чем занимался? В носу ковырял? Быстренько, законы сохранения в студию. Все, какие знаешь.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Нифига он не взлетит, самолёт при взлёте с помощью воздушного потока опускает закрылки которые помаёт ему оторватся от земли. Тогда представте обратную ситуацию, самолет содится на беговую дорожку, тогда нах аеродромы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
:lol: Интересно, а хоть кто-нибудь из граммааттеевв вообще в курсе, как работает воздушный винт? За счет чего он "тянет"? Или сплошь неучи?

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
Народ! Мне кажется, что мы отклонились от темы. Как насчёт предложенного мною решения?

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Швеция
Всем, кто хочет отпостить в этой теме, рекомендую следующее:
1. Внимательно прочесть первый пост - условие задачи.
2. Внимательно прочесть посты Fractal по этому поводу на первых трех страницах.

Сделать соответствующие выводы ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
omg

харриер = вертолет=ракета, в данном случае (для жителей славного города Ногинска), или Вы прикалываетесь ? там тяга по ДРУГОЙ оси, Вам бы до физики простейшую геометрию подучить, типа там ось икс, ось игрек, они даже в китае существуют

кстати харриер с полной боевой загрузкой вертикально не взлетает, тяги банально не хватает, не пишите всерьез о том что вам шварц в фильмах показывает, люди засмеют

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
smash526 писал(а):
там тяга по ДРУГОЙ оси

Я тебе открой страшную тайну. Тяге абсолютно начхать на ось, имеет значение только мощность.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
smash526 писал(а):
там тяга по ДРУГОЙ оси

Там тяга может менять направление! Так что учи мат часть. Про полную боевую загрузку я не говорил.
smash526 писал(а):
харриер = вертолет=ракета

:shock: У вертолёта есть винт (такой большой вентилятор сверху :) ). А у Харриера он разве есть?

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2006
Den_83 писал(а):
Народ! Мне кажется, что мы отклонились от темы. Как насчёт предложенного мною решения?

1. Это одно из возможных решений
2. уже было
3. молодец :)
SilverDaemon
:beer:

_________________
Моя логика неоспорима


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Den_83 писал(а):
А у Харриера он разве есть?

:lol: Есть и не один. В каждом двигателе, представь себе. Компрессор низкого давления - компрессор высокого давления - турбина высокого давления - турбина низкого давления. Итого четыре вентилятора на каждый двигатель. Не помню, сколько в Харрииере моторов. Кажется, один.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
SilverDaemon писал(а):
Внимательно прочесть посты Fractal по этому поводу на первых трех страницах.

Тогда задача не решается. У дорожки есть линейная скорость, у колеса есть угловая скорость, линейная - у его оси, например. Если включить двигатель самолёта, то никакие усилия автоматики не смогут уравнять скорость оси колеса и дорожки (решая задачу без трения). Получается что все страницы с 4 и далее - флейм, задачу решил Fractal!
Добавлено спустя 2 минуты, 48 секунд
targitaj
Имелась ввиду не турбина а именно винт (типа "большой вентилятор"). Наличие турбины в двигателе автоматом не превращает самолёт в вертолёт. :) . Хотите лететь вертикально, зависать - управляйте вектором тяги!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
targitaj писал(а):
smash526 писал(а):
там тяга по ДРУГОЙ оси

Я тебе открой страшную тайну. Тяге абсолютно начхать на ось, имеет значение только мощность.

себе оставь страшные тайны, я боюсь :)
Den_83 писал(а):
smash526 писал(а):
харриер = вертолет=ракета

У вертолёта есть винт (такой большой вентилятор сверху ). А у Харриера он разве есть?

нет, у харриера его нет
Den_83 писал(а):
smash526 писал(а):
там тяга по ДРУГОЙ оси

Там тяга может менять направление!
:)

_________________
evil lurks


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3188 • Страница 46 из 160<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 160  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KrAzY и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan