Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Gabe Logan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9665 • Страница 459 из 484<  1 ... 456  457  458  459  460  461  462 ... 484  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
GeForce RTX 50 Series

#77

Сравнение спецификаций NVIDIA GeForce RTX 50 Series

Старое
Статья из серии слухов для тех, кто хочет почитать "хоть что-нибудь" про новую линейку RTX 5000
https://wccftech.com/nvidia-geforce-rtx ... 25-launch/
#77
Правила и запреты
Обсуждаем только видяшку.
Gabe Logan имеет права куратора.


ВНИМАНИЕ: Ссылки на gamegpu запрещены, как и выкладывание скриншотов с результатами от названного ресурса.

Обзоры RTX 5090:
https://www.techpowerup.com/review/nvidia-geforce-rtx-5090-founders-edition/40.html
https://www.tomshw.it/hardware/nvidia-rtx-5090-test-recensione
https://www.theverge.com/2025/1/23/24349619/nvidia-rtx-5090-review-test-benchmark

Обзоры RTX 5080:
https://www.techpowerup.com/review/nvidia-geforce-rtx-5080-founders-edition/13.html
https://www.youtube.com/watch?v=sEu6k-MdZgc
https://www.youtube.com/watch?v=nShh_j4s2YE

Обзоры RTX 5070:
https://www.techpowerup.com/review/nvidia-geforce-rtx-5070-founders-edition/


Запрет на постинг:
npa4ka - бессрочный запрет на постинг в теме

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Gabe Logan 20.04.2025 19:55, всего редактировалось 42 раз(а).
Обновление



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
vpoluektov
Гугл вещает из того, что свежее 2016 года с хардварным гпу-шным шизиксом: Everspace, Mount&Blade 2 Bannerlord и Metro Exodus. В первой отвечает за разрушения, во второй (мое предположение) за физику тканей и материалов (типа флагов, плащей и уздечек), в Метро хз (причем указана не ЕЕ версия).
Вообще список игр огромный, но там не поймешь, где хардварная поддержка, а где нет. Из совсем свежего, например, Delta Force 2024 на УГ5.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Фото: 21
Хм.. а вопрос такой . А какая либо 1030 PhysX вытянет? Если ее отдельно поставить?

_________________
14600kf/Aqua Elite 360 V3/MSI Z690 TOMAHAWK/DDR 6200 32gb/pm9a1 1tb/870 EVO 2tb/ WD5400 4tb/5070 Ti GamingPro/FSP Hydro Ti PRO 1000/LIAN LI Lancool 216RX


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
nikolai3anv писал(а):
Если ее отдельно поставить?

Вот за 1030 не уверен, если често. А так, вот:
https://club.dns-shop.ru/digest/138555-entuziast-nashel-sposob-igrat-v-proektyi-s-physx-na-rtx-5090-dl

Но там надо разбираться, работает ли это нормально на вин11:
https://club.dns-shop.ru/blog/t-328-pri ... yii-physx/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 32
vpoluektov писал(а):
А кто вообще видел где-нибудь хардверный PhysX в недавнее время?

а что за история с хардверностью? физикс разве бывает разный (я не про битность)? Хардверно или софтверно (на cuda ядрах gpu или на cpu) его считать, это уже дело пользователя

_________________
i7 13700kf | MSI MAG z690 Tomahawk wifi | 64GB DDR5 RAM | RTX 4090 | MSI MPG 321URX 4K@240Hz qd-oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
inane писал(а):
а что за история с хардверностью? физикс разве бывает разный (я не про битность)?

Вот, похоже, бывает.

inane писал(а):
Хардверно или софтверно (на cuda ядрах gpu или на cpu) его считать, это уже дело пользователя

Вернее он точно бывает разный, а вот давать ли пользователю выбор, на чем считать, или тупо использовать CPU - это решение игрописателей. Если CPU для планируемого применения все равно достаточно - то возможности использовать GPU можно и не давать, это как минимум сэкономит ресурсы на тестирование.

Посмотрю все-таки немодденый Fallout 4 - там все должно стать ясно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2019
Откуда: Новосибирск
Фото: 13
На разрешении 3440x1440, Kingdom Come: Deliverance II легко потребляет 14.5 гб видеопамяти, в запасе остается 1.5 гб на 5080, по сути карты уже впритык.

_________________
Ryzen 7 9800X3D
MSI X670E GAMING PLUS WIFI
Palit RTX 5080 GamingPro
DDR5 32GB 6400MHz
PHANTEKS AMP GH, 1000W, 80+ Platinum
Fractal Design MESHIFY 2
Gigabyte M34WQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 32
Husqvarna писал(а):
На разрешении 3440x1440, Kingdom Come: Deliverance II легко потребляет 14.5 гб видеопамяти, в запасе остается 1.5 гб на 5080, по сути карты уже впритык.

много раз обсуждалось, что резервирование и потребление памяти - не одно и то же. На картах с бОльшим объемом памяти обычно резервируется её больше. Не думаю, что в текущем поколении в играх с 5080 где-то уткнешься именно в количество памяти

_________________
i7 13700kf | MSI MAG z690 Tomahawk wifi | 64GB DDR5 RAM | RTX 4090 | MSI MPG 321URX 4K@240Hz qd-oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2019
Откуда: Новосибирск
Фото: 13
inane писал(а):
что резервирование и потребление памяти

Оке, надо будет почитать про это более подробно.

_________________
Ryzen 7 9800X3D
MSI X670E GAMING PLUS WIFI
Palit RTX 5080 GamingPro
DDR5 32GB 6400MHz
PHANTEKS AMP GH, 1000W, 80+ Platinum
Fractal Design MESHIFY 2
Gigabyte M34WQ


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
inane писал(а):
много раз обсуждалось, что резервирование и потребление памяти - не одно и то же

И ещё много раз будет :-)

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
inane писал(а):
много раз обсуждалось, что резервирование и потребление памяти - не одно и то же. На картах с бОльшим объемом памяти обычно резервируется её больше. Не думаю, что в текущем поколении в играх с 5080 где-то уткнешься именно в количество памяти

По большому счету нехватка памяти проявляется лишь в плавности геймплея, а сколько там пишет занято - вообще плевать, это почти цифра с марса. При занятых 14.5 гигах реальное потребление может не выходить за 10 легко. Очень часто лично наблюдал, когда еще давно тестировал видеокарты, что ставишь карту с меньшим объемом памяти и цифра просто уменьшается. Если игра умная, то она четко показывает, сколько будет занимать видеопамяти на конкретных настройках, на это еще можно ориентироваться. И то, как-то достаточно давно я играл в такую игру, которая показывала, сколько нужно памяти. Так вот, игра отлично работала на повышенном потреблении и рисовала красные цифры, но работало плавно, правда раз минут в 40 нужно было сохраниться, выключить игру и включить ее снова, иначе фризить начинала ) То есть память даже не забивается вся сразу и вообще это все зависит от конкретной игры и ее поведения. Если игра идет ровно - плевать, сколько там она выедает, хоть все, до последнего байта.

inane писал(а):
Не думаю, что в текущем поколении в играх с 5080 где-то уткнешься именно в количество памяти

Ну будет парочка игр, которых в "детстве разрабы на голову уронили" )))) А так да, особенно в
Husqvarna писал(а):
разрешении 3440x1440

я не думаю, что будут проблемы с 5080. Вот в чистом 4К уже могут возникать нюансы в единичных проектах. В целом 5080 она как раз вот для таких разрешений, которые ни туда ни сюда, уже не 2,5к, но и не 4к, типа 3440.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2019
Откуда: Новосибирск
Фото: 13
Gabe Logan писал(а):
Вот в чистом 4К уже могут возникать нюансы в единичных проектах.

Вот да, именно по этому и не перехожу на 4К монитор, хотя хочется. Сейчас хоть в полный экран можно играть на 5080, 6800XT до этого не тянула.

_________________
Ryzen 7 9800X3D
MSI X670E GAMING PLUS WIFI
Palit RTX 5080 GamingPro
DDR5 32GB 6400MHz
PHANTEKS AMP GH, 1000W, 80+ Platinum
Fractal Design MESHIFY 2
Gigabyte M34WQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
vpoluektov писал(а):
Вернее он точно бывает разный, а вот давать ли пользователю выбор, на чем считать, или тупо использовать CPU - это решение игрописателей.

Насколько я понял, физикс может просчитываться либо на гпу ИЛИ цпу, либо ТОЛЬКО на цпу, что определяется разработчиками. Вот первый случай как раз вроде как хардверный, поскольку на гпу все идет быстрее и по специально заложенным инструкциям, а к цпу требований нет, подойдет любой. 32 битность именно к первой категории относится, когда гпу-шную работу передают процессору, начинаются дикие дропы. При софтверной реализации же расчеты изначально заточены под цпу и там уже пофиг на битность. Могу ошибаться.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 32
Husqvarna писал(а):
Вот да, именно по этому и не перехожу на 4К монитор, хотя хочется

да я бы не волновался так. Хочется - переходи. На крайняк что-то из ползунков в играх влево скрутишь, сечас такие настройки графики, что между очень высоко и высоко еще частенько и всматриваться надо, в чем отличия

_________________
i7 13700kf | MSI MAG z690 Tomahawk wifi | 64GB DDR5 RAM | RTX 4090 | MSI MPG 321URX 4K@240Hz qd-oled


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
inane писал(а):
На крайняк что-то из ползунков в играх влево скрутишь, сечас такие настройки графики, что между очень высоко и высоко еще частенько и всматриваться надо, в чем отличия

Есть такое дело. Плюс, если не хватает видеопамяти, то обычно достаточно снизить только качеству текстур и уже падает потребление, так что даже не придется все двигать.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 10.01.2005
За 430 заявленных баксов я бы на 5060ti 16 со своей 3060 проапгрейдился, но увы, реальные цены пока стартуют от 600... А по памяти - в КП на почти всё в право с рейтрейсингом и длсс перф в 2к уже все 12гб в догтауне заняты, какие уж тут 8... И это игра из 2020 года. Ремастер ГТА 5 с никакими текстурами ест 7.5 на максималках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
no_id писал(а):
За 430 заявленных баксов

Та таже за 500 уже будет типа норм!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
В общем, так и не получилось у меня увидеть надписи PhysX > GPU. В Fallout 4 есть настройка weapon debris, которая вроде бы изначально использовала PhysX - но нагуглил, что давно обходится без него, потому что уже на 2080 оно толком не работало, наличие этих осколков от выстрелов проверил, они есть, но все равно нет даже надписи PhysX > CPU. В Final Fantasy XV вроде тоже помнил наличие PhysX - но поставил, из nvidia эффектов только hairworks, VXAO, TurfEffects и Shadowlibs, physx не упоминается, и даже надписи PhysX > CPU нет. Может быть, PhysX - это много шума из ничего, и в 64-битную эпоху его уже и не было нигде?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
vpoluektov в панели управления можно переключать
#77

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Slimchanskiy писал(а):
в панели управления можно переключать

Так и в nvidia app можно переключать, и там и там стоит GPU.

PhysX, оказывается, все еще не совсем мертв; сейчас для бенчмарка запускал киберпанк и вуконга, и внезапно и там и там появился индикатор PhysX > CPU. Умерло только аппаратное его ускорение. Ну что ж, я о нем особо плакать не буду. Хотя интересно все-таки было бы посмотреть на игру с 64-битным аппаратным PhysX - просто из любопытства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 32
vpoluektov писал(а):
PhysX, оказывается, все еще не совсем мертв; сейчас для бенчмарка запускал киберпанк и вуконга, и внезапно и там и там появился индикатор PhysX > CPU. Умерло только аппаратное его ускорение.

походу примерно так. Поиском выдет, что 64 битный физикс (который есть на rtx50), который на gpu, был последнее в Assassin’s Creed IV: Black Flag, Batman: Arkham Knight, The Witcher 3: Wild Hunt, Metro 2033 Redux / Metro: Last Light Redux; в киберпанке только на cpu, в играх на анриле4 физикс в движке встроен, но тоже только cpu, на 5м анриле вроде уже некий аналог физикса - Chaos Physics (тоже cpu)

_________________
i7 13700kf | MSI MAG z690 Tomahawk wifi | 64GB DDR5 RAM | RTX 4090 | MSI MPG 321URX 4K@240Hz qd-oled


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9665 • Страница 459 из 484<  1 ... 456  457  458  459  460  461  462 ... 484  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan