Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: Волгоград. Р...
вот вам официальная инфа
Чат с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. - 04/02/2004
В: Что вы думаете о краже версии и пиратстве в общем?
О: Мы с большим удовольстием поговорили бы о голоде в Африке чем о пиратстве. Пиратству сложно противостоять, и мы научились жить с ним. Мы видели украденый код Сталкера в продаже на улице, и это было грустно…
В: Можете назвать несколько симптомов лучевой болезни, и о том что случится с игроком если он облучится?
О: Время от времени, игрок будет испытывать слабость (визуальный эфект). Для того чтобы вылечиться, нужно принять противорадиационных таблеток, или выпить водки. Сон тоже немного лечит.
В: Какой движок используется в игре?
О: Движок называется X-ray. Он создан нашей компанией "с нуля".
В: Будут ли в игре железные гайки для обнаружения аномалий, как это было в фильме "Сталкер"?
О: В игре будут металлические болты. Они более заметны.
В: Откуда пошло название игры S.T.A.L.K.E.R.?
О: S.T.A.L.K.E.R. - это акроним, который будет расшифрован только а в игре.
В: Будет ли ограничено число тяжёлых стволов которые можно переносить одновременно?
О: Инвентарь игрока ограничен сорока килограммами. Так что игрок должен будет сам выбирать чего ему взять в Зону больше, оружия, снаряжения или еды.
В: Можно ли будет сохранять игру в кооперативном режиме? Если да, то будет ли сохраняться весь мир, или только игроки?
О: Мы не уверены, что сможем воплотить этот режим. Существуют некоторые сложности.
В: Вы не любите сложности?
О: Сложность - слишком мягкое слово. Правильнее было бы сказать преграды.
В: Когда выйдет игра?
О: Во втором квартале 2004 года. Скорее всего летом.
В: Как будут построены диалоги между героем и NPC?
О: Часть диалогов будет озвучена, а часть будет в виде текста.
В: Планируется ли демонстрационная версия, будет ли она выпущена до игры или после?
О: Ещё не решено, будет ли она вообще, поэтому сейчас ничего сказать не можем.
В: Какая версия игры будет выпущена первой, русская или аглийская?
О: Мы планируем одновременный выпуск обеих версий.
В: Будет ли количество ботов ограниченным?
О: В одиночной игре количество ботов будет неограниченным, так как будет существовать постоянный приток новичков в Зону.
В: Будет ли концовка зависеть от наших действий в игре?
О: Мы планируем более 8-ми концовок. Концовка будет зависеть от стиля прохождения и информации, которую игроку удастся собрать.
В: Будут ли нас принуждать покупать оружие.
О: Нет, игрока никто не будет принуждать покупать оружие.
В: На скриншотах мы видели большое количество зданий. Можно ли будет заходить во все здания?
О: Заходить можно будет практически во все здания, за исключением тех, вход в которые завален.
В: Возможно ли такое чтобы при сражении двух кланов монстры становились на сторону одного из них?
О: Монстры всегда сражаются за самих себя. Другими словами, они воспримут оба клана как врагов.
В: Будут ли у игрока параметры вроде жизни, облучения, навыков, статистики (вроде числа убитых врагов, открытой территории, итд)?
О: Игрок должен будет следить за четырьмя параметрами. В них входят здоровье, голод, усталость и облучение.
В: Влияет ли погода на игровой процесс?
О: Да. Игрок будет хуже видеть ночью, и быстрее уставать во время дождя.
В: Будут ли монстры понимать, кто в них стреляет? Или будут атаковать ближайшего врага?
О: Монстры могут атаковать только тех врагов, которых они видят.
В: Можно ли будет модифицировать оружие?
О: Да, практически все оружие можно будет модифицировать.
В: В прошлом году вы сказали, что ещё не решили включать ли девушек в игру. Есть ли уже окончательное решение?
О: Мы всё ещё голосуем. Увидим.
В: Можно ли будет управлять машиной или другим транспортом?
О: Да, можно будет управлять как пассажирским транспортом, так и грузовым (Камаз).
В: Будет ли место сна предопределено, и будет ли оно всегда безопасным?
О: Игроку придётся искать безопасное место для сна. Иначе он может быть разбужен в середине ночи монстром.
В: Не боитель ли вы того что не сможете реализовать все обещанные части игры?
О: Нет, мы этого не боимся. Мы не исключили почти ничего из обещанного списка.
В: Будут ли в игре танки?
О: Нет, только БТР.
В: Можно ли управлять вертолетом?
О: Вертолетом смогут управлять только военные патрулируя Зону.
В: Разбита ли многопользовательская игра на сессии, или можно будет подключиться в любое время?
О: Да, можно будет войти и выйти в любой момент.
В: Имеют ли боеприпасы вес?
О: Да.
В: Как на счет модов?
О: Мы немало думали об этом потому, что мы понимаем значение поддержки моддеров.
В: Стоит ли ожидать в игре хоть какую то форму наготы? Вроде русских порнографических журналов восьмидесятых годов валяющихся на полу.
О: В восьмидесятых в Советском Союзе не было никаких порнографических журналов. Но если вы пришлёте нам несколько, мы с радостью отсканируем и вставим их для вас .
В: Считается ли движок уже законченным? Думаете ли вы теперь только об игровом процессе и оптимизации?
О: DX8 движок уже закончен. Сейчас мы работаем над DX9. Об игровом процессе заботятся другие люди, поэтому мы делаем и то и другое одновременно.
В: Будет ли транспорт разрушаем? Можно ли будет его чинить?
О: Транспорт разрушаем, но, вероятно, чинить его будет нельзя.
В: Какая часть разработки наиболее сложна?
О: Наиболее сложна?... Э… Они все одинаково сложные
В: Будут ли другие средства борьбы с радиацией кроме таблеток?
О: Да, будет также аптечка.
В: Смогут ли монстры видеть игрока лежащего в траве или прячущегося за преградой?
О: Они не смогут видеть сквозь преграды. Трава не позволит видеть им отчетливо. То есть, у монстров будут реалистичные зрение и слух.
В: Говоря о монстрах, которые питаются трупами, будут ли трупы разлагаться?
О: Трупы будут разлагаться, но монстры будут предпочитать свежие трупы.
В: Можно ли будет ставить ловушки.
О: Пока нет.
В: Будут ли монстры иметь обоняние?
О: Нет.
В: Физика в игре хороша, но будет ли возможность нанести повреждение противнику, бросив с высоты на него какой-либо предмет.
О: Да, предмет упавший с высоты, обязательно нанесет вред, а может даже и убьет.
В: В игре будут видеовставки или 3D анимация?
О: В игре будет видео.
В: Ваш источник вдохновения?
О: Чернобыль, Fallout, фильм "Сталкер", "Пикник на обочине" Стругацких.
В: Смогут ли разработчики модов использовать бесплатные инструменты, вроде Blender, или обязательно понадобится 3dMmax или Lightwave?
О: Только если модель можно будет перевести в формат 3Dmax, Lightwave или Maya.
В: Сможет ли радиация оживлять трупы?
О: Нет.
В: Не будет ли ИИ игры слишком требователен к ресурсам из за того что вы не используете скрипты?
О: ИИ будет требователен к ресурсами, но относительно. Мы его оптимизируем.
В: Оставите ли вы русские голоса, сделав титры на английском или они будут локализированы?
О: Речь будет локализирована.
В: Сколько видов монстров будет в Зоне?
О: Точно сказать мы не можем, но гарантируем что скучать вам не придется
В: Каким будет интерфейс?
О: Он будет довольно простым, но с инвентарём. Наиболее схожим он будет с Фоллаутом.
В: Закончена ли разработка воды?
О: Разработка воды ещё не закончена.
В: Использовали ли вы систему motion capture и для чего?
О: Да, мы использовали ее для того, чтобы сделать движения персонажей более естественными.
В: Вы уделяете огромное внимание мелочам. Добавляете ли вы еще что-то сейчас?
О: Этот процесс не останавливается.
В: Повлияет ли украденная версия на дальнейший процесс разработки игры?
О: Та версия была очень старой, так что нет, не повлияет.
В: Будет ли карта автоматически заполняться по мере открытия новых территорий?
О: Да.
В: THQ недавно объявили на своём сайте о смене названии игры на S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl. Следует ли ожидать в ближайшем времени официальную замену названия?
О: Изменение названия не исключена.
В: Будут ли второстепенные квесты в игре?
О: В игре будут ключевые квесты, предложенные по сценарию, а также большое количество сгенерированных случайно.
В: Можно ли будет спрятать предмет, а потом вернуться и найти его на том же месте?
О: Да. Предмет можно спрятать, и он останется лежать на своём месте, если его не найдет кто-нибудь еще.
В: Будет ли игра совместима с 5.1 звуком?
О: Да.
В: Будет ли оружие наносить реалистичный урон? Как на счет ранений?
О: Да, оружие будет наносить реалистичный урон. Будут различные уровни повреждений. Открытые раны буду кровоточить и оставлять следы на земле.
В: Откуда появляются монстры?
О: Монстры размножаются и приходят из середины Зоны.
В: Как будет работать сон?
О: Игрок сможет выбрать опцию сна, и тогда экран потемнеет, а система симуляции жизни просчитает то, что должно произойти в это время. Игрок проснётся если кто-то нападёт.
В: Некоторое время назад, вы показывали скриншоты оптимизированные для GeforceFX карты, но не в последние несколько месяцев. Планируете ли вы всё ещё подобные оптимизации?
О: Да, мы всё ещё планируем оптимизацию под DX9, и продемонстрируем её позже.
В: Насколько реалистичной будет система прицеливания? (Vietcong)
О: Мы делаем всё что можем для воплощения реалистичной системы прицеливания.
В: Планируете ли вы продавать свой движок?
О: Мы планируем лицензировать движок. Заинтересованные в этом могут связаться с нами по почте.
В: Как вы считаете, понравится ли игра американцами? Или она будет слишком экзотичной для них?
О: Мы считает что американским игрокам она понравится.
В: Нужен ли будет бензин?
О: Всем двигателям в игре для работы будет необходим бензин.
В: Так что, погода будет изменяться только во время сна?
О: Погода будет изменяться в режиме realtime.
В: Когда выйдет ролик с настоящим игровым процессом.
О: Ролик с настоящим игровым процессом выйдет очень даже скоро.
В: Если бросить машину, а потом вернуться, она все еще будет там?
О: Машина будет на старом месте, если…
В: Как будет работать система сохранений?
О: Система сохранений будет зависеть от сложности игры.
В: Какая будет система сохранений в однопользовательской игре?
О: Система сохранений будет зависеть от уровня сложности.
В: Какое отношение игра имеет к фильму "Сталкер"?
О: Игра и фильм связаны лишь атмосферой Зоны.
В: Будет ли техника доступна в мультиплеере?
О: Да.
В: Используете ли вы шейдеры 2.0?
О: Да, в рендере под DX9 они будут.
В: Если монстры сражаются друг с другом, они остановятся и нападут на игрока или продолжат бой?
О: Монстры будут атаковать ближайшего врага, также учитывая опасность остальных.
В: Последний ролик показывал DX 9?
О: Нет, только DX8.
В: Будет ли в игре рукопашный бой?
О: Да, но пока что только с применением ножа.
В: Планируется ли консольная версия?
О: Нет. Сначала нужно закончить версию для PC.
В: Будет ли Co-op?
О: Вопрос о кооперативе еще не решен, есть некоторые сложности.
В: Планируете ли вы поддержку процессора AMD 64?
О: Мы работаем над этим.
В: Чем вы выделяете игру из других FPS?
О: Грубо говоря, мы попытались создать необычный геймплей внутри живого мира, с этим связано много инновационного.
В: Вы читали книгу братьев Стругацких?
О: Мы читали много их книг.
В: Будет ли в игре ядерное оружие?
О: Нет.
В: Расскажите больше о саундреке?
О: Он будет похож на музыку, которая звучит на сайте (точнее, та музыка и есть часть саундтрека игры).
В: Вы уже думаете над второй частью игры?
О: Вечерами у камина
В: Можно ли будет заходить внутрь атомной станции?
О: Да.
В: Будут ли патчи содержащие новое оружие, машины?
О: Возможно.
В: Будет ли игрок начинать в Зоне, или вне неё, как в фильме?
О: Игра будет начинаться в Зоне.
В: Можно ли будет придумывать собственные рецепты для еды?
О: Да, конечно. Кулинарный справочник будет прилагаться с игрой. Шутка. Игроку придётся есть довольно простую пищу.
В: Смогут ли монстры восстанавливаться с помощью радиации?
О: Монстры восстанавливаются с помощью еды и отдыха, но не радиации.
В: Возможно ли совсем пропустить расшифровку названия? Есть ли части сюжета которые можно пропустить?
О: Игра будет наполнена необязательными событиями. Многие события могут быть пропущены.
В: Будет ли игра быстрее на картах ATI или nVIDIA?
О: Мы оптимизируем игру для всех основных карт. Не имеет смысла оптимизировать игру только под одну карту. Пользователь не должен страдать!
В: Как работает загрузка?
О: Загрузка будет происходить при пересечении границы локации.
В: Можно ли будет добавлять новые площади, больше чем сорок квадратных километров?
О: Отдельная локация не должна превышать 5х5 километров, количество локаций не ограничено.
В: Модет ли игрок стать мутантом?
О: Да, но не в игре
В: Можно ли будет двигать или поднимать разные объекты?
О: Почти всё физические объекты можно будет двигать (мебель, тела...).
В: А как на счет взаимоотношений с другими персонажами?
О: Отношения будут зависеть от ситуации и действий игрока.
В: Сможем ли мы выбирать ответы общаясь с NPC?
О: Да.
В: Сколько людей работает над игрой?
О: Команда состоит из 25 человек.
В: Можно ли будет убить торговца?
О: Нет, он побеспокоился о своей безопасности.
В: Можно ли будет приручить монстра?
О: Нет.
В: Будут ли в игре другие виды транспорта кроме тех, что представлены на официальном сайте?
О: Да.
В: Можно ли будет заразиться чем-нибудь от монстра, например, в процессе рукопашного боя?
О: Скорее всего нет.
В: Несколько слов для комьюнити?
О: Хотим поблагодарить всех поклонников за поддержку. Вы помогаете нам сделать игру и поддерживаете наш дух. Спасибо за интересные вопросы. До встречи!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Pfil Тебя кто-то будет заставлять играть в S.T.A.L.K.E.R.? Кто-то будет стоять над тобой с бейсбольной битой и, помахивая ей, приговарить: "Играй, играй.... а не то..."
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
В: Что вы думаете о краже версии и пиратстве в общем? О: Мы с большим удовольстием поговорили бы о голоде в Африке чем о пиратстве. Пиратству сложно противостоять, и мы научились жить с ним. Мы видели украденый код Сталкера в продаже на улице, и это было грустно…
Интересно и какй это такой код они видели? Сталкер в коде в сеть НЕ попал!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2003 Откуда: Ростов
Akim Зачем заставлять, играть буду, как все.
Это будет очень качественный симулятор бомжа.
Полезный с точки зрения получения навыков выживания в совке.
Мне не нравится их отход от реализма, в сторону украинсково народново фольклёра,
(упыри, кровососы, баюн, свиньи людоеды).
Самыми страшными монстрами, должны быть чекисты и менты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2004 Откуда: Санкт-Петербург
"Многообещающий экшен киевской GSC Game World, уже несколько лет известный под названием S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, теперь проходит в финансовых документах как S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Видимо, мировой издатель посчитал брэнд "Чернобыль" более перспективным, чем непонятное и труднопереводимое "Oblivion Lost". (С) DTF.RU
без коментариев...
_________________ And bear your soul to the rays of a mortal sun
And give your lips to the kiss of the scorpion
Первый раз слышу, что на Украине был ядерный взрыв.
А название Тень Чернобыля подходит игре больше, чем какая-то непонятная Забвенутая потеря или Потерянное забвение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения