Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY Ну-ну. Констуруктив так и прет. Он заехал на девятом, чуть ли не последним из всех кто был "почти пустой". Кстати, и в Имоле у него было больше топлива чем практически у всех. Видим тока то, что хотим?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bones Причём тут конструктив? Сам посчитай, на каком круге будет четверть дистанции. А то, что он заехал не первым, нисколько не умаляет общей извращённости ситуации. Таким макаром теперь все будут на первых кругах заезжать - надо же как-то догонять Шумахера. Ацтой, короче, пора выделить Formule Michael и смотреть на борьбу остальных пилотов. На этот раз выиграл Баррик
Вообще мне непонятна твоя агрессивность. Я тебя оскорбил? Обозвал твоего любимого пилота? Или ты просто не с той ноги встал?
Кстати расскажи, за что ты любишь МШ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY Я МШ не люблю. Мне вообще до фени кто там в красных машинках ездит, главное чтоб выигрывали. Далее - это, надо полагать, Шумахер заставил всех мало топлива лить? Извращенность ситуации - в кривом формате квалификации, и в том что Вилы и Маки в межсезонье понты кидали вместо того чтобы работать. Вот и ВСЯ причина! Шумахер тут ваще не причем. Мне непонятно, почему во всем виноват Шумахер. Чемпион по пит-стопам? Что мешает повторить кому-то его тактику? То, что другим танцевать мешает? Тебе не кажется интересным, каким образом Шумахер за 2 с небольшим сектора между тем, как заехал Трулли и тем, как заехал он сам исхитрился отыграть 0.8с которые были между ними, и те 0.9с, которые механики Рено выиграли у механиков Феррари? Мне вот очень интересно. Те, кто смотрел гонку в инете и видели время по секторам массу интересного рассказывают про этот круг. Надо просто уметь делать что-то в нужные моменты, тогда и не будет возникать проблем ни с квалификацией, ни с гонкой, ни с обгонами на пит-стопах. В данный момент лучше всего это все умеет Шумахер-старший, и поэтому я очень рад что он ездит в красных машинках Соперникам бы пояса подтянуть и работать надо, а не ныть.
Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды: Я кстати забыл добавить что у Шумахера после первого же пит-стопа появилась трещина в выхлопной системе.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Всем привет. Уроды на РТР начали трансляцию раньше времени и я пропустил первые 12 кругов. Расскажите кто-нить как прошел старт. Почему Палыч скатился так далеко с первого ряда?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
GReY
Цитата:
Сам посчитай, на каком круге будет четверть дистанции.
Ну и что? Все залили мало.
Цитата:
Таким макаром теперь все будут на первых кругах заезжать - надо же как-то догонять Шумахера.
Ну конечно! Сильно они его догнали. Трулли молодец. Но не за счёт же пустых баков он так резво стартовал.
Maximusis Да засиделся здорово. Я надеялся, что будет как в прошлой гонке. Но тут Трулли очень хорошо протиснулся между ним и Шумом на первое место прямо со старта. И Сато его обошёл. И ХПМ сразу оказался на 4 или 5 месте. Нет вроде на 4-м. А потом Барик через питстоп его обошёл.
А вот скажите, специалисты. Я обратил внимание, что пилоты после питстопа срывают с шлема какую-то плёнку. Что это такое?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
IgLowy Пилот сам решает, надо ему это или нет. На питах механики просто протирают забрало. Кроме того, чаще всего это делается прямо на трассе, а не на пит-лейн.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
IgLowy
Цитата:
Но тут Трулли очень хорошо протиснулся между ним и Шумом на первое место прямо со старта.
Мне вообще показалось, что у Трулли был фальстарт...
Bones
Цитата:
Те, кто смотрел гонку в инете и видели время по секторам массу интересного рассказывают про этот круг. Надо просто уметь делать что-то в нужные моменты, тогда и не будет возникать проблем ни с квалификацией, ни с гонкой, ни с обгонами на пит-стопах.
Согласен полностью, однако ты не будешь отрицать, что Шумахер почти всегда избегает прямой борьбы? Если не ушёл в гонку с первого ряда, то может так и остаться в гуще пелеттона. Вот это меня раздражает.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
GReY
Цитата:
Мне вообще показалось, что у Трулли был фальстарт...
Фиг знает. Где-то на грани фола. Я так не присматривался. Он сам признал, что среагировал, до старта, но машина двинулась уже на "зелёный". А последнее слово, как всегда, за судьями.
Цитата:
Шумахер почти всегда избегает прямой борьбы
Вполне логично. Если можно победить без риска, наверняка, то надо побеждать именно так. Это ведь не только Шум так делает и не только в Ф-1.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Bones Вот только примеров не надо ........ гонка была чутть получше остальных в ентом сезоне ......... но все-равно - такое г... ..... тем паче мне ее смотреть вообще не хотелось ...... я смотрел гонялки на драгах ...... класс ..... за 3.7 пролетел четверть один хрюн (фамилии не знаю к сожалению) ....
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения