Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2423 • Страница 48 из 122<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 122  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Moscow
Блин, ну не борется М. Шумахер, тогда почему он выигрывает? Баррикело тоже в етой гонке не особо боролся, зато ехал быстро и на другой тактике питстопов, Рено и Бар в очередной раз молодцы, а по поводу борьбы, лучший круг Баттона был на 45 тысячных хуже круга М. Шумахера, но Баттон был лишь 8-м на финише. Трудно было обгонять на етой трассе, по-етому и обгонов мало было, и вообще: современная формула один, ето больше гонка технологий и тактических решений, пилотам остается только показывать свое мастерство пока перед ними пустой путь и в квалификации...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
GReY
НУ а то, что я сказал .... разве не борьба?!

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Максим
Там не шумахер обгонял :)

Мужики, да вспомните вы феерические дуэли между тем же Простом и Сенной, между другими великими гонщиками! Они боролись изо всех сил, это было очень интересно смотреть. За Шумахером смотреть вообще не интересно, и будь он хоть трижды-три раза чемпион, он не лучше их.

Последний раз красивая борьбы была между Хаккиненом и Шумахером, сейчас же лишь Монтойя да другие молодые гонщики изредка радуют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
GReY
Цитата:
Максим
Там не шумахер обгонял

Мужики, да вспомните вы феерические дуэли между тем же Простом и Сенной, между другими великими гонщиками! Они боролись изо всех сил, это было очень интересно смотреть. За Шумахером смотреть вообще не интересно, и будь он хоть трижды-три раза чемпион, он не лучше их.

Последний раз красивая борьбы была между Хаккиненом и Шумахером, сейчас же лишь Монтойя да другие молодые гонщики изредка радуют.

:beer:
НУ дык енто всем уже понятно (ну насчет истинно красных я сомневаюсь) ........ гонки становяться все хуже и хуже :(
Эх ........ типа будем ждать до следующего года .....

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2003
Откуда: C.-Пб.
Максим
Не удержался...
Поэтому и зрелища нет, что нет достойных кроме Шуми!
А Какинен боролся на заведомо лучшей машине, и не привозил МШ по 6 сек. на круге как оный в начале своей карьеры...на слабых машинах.А где была Ferrari до прихода МШ (или раньше Benneton)?
Вот Барикелло на той же машине, и что?
А Залбер, где они?
Зачем боротся со слабаками, когда можно спокойно обойти на пит-стопах, и как только освобождается трасса уехать вперёд так, что никто даже неможет догнать?
Первое и последнее сообщение в этой ветке, в полемику вступать не буду...
Лучший он и в Африке лучший!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Максим
Цитата:
гонки становяться все хуже и хуже


Да не, я же говорю - не смотри на МШ, он отдельной формулой выступает, смотри остальных :)

Кстати, потрясающе надёжную машину Феррари сделали - ни одного схода за пять этапов!


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
GReY
Цитата:
Кстати, потрясающе надёжную машину Феррари сделали - ни одного схода за пять этапов!
Это точно. За пять гонок одна поломка и то до финиша доехал. И учитывая скоростные качества. Мда. Ну какую ты хочешь тут борьбу увидеть, если Шум и так побеждает, за счёт тактики и скорости. Борьба будет, когда кроме Рено остальные команды начнут ездить наравне с Феррари. Вот тогда Шум будет вынужден бороться. Вот Монтойя вынудил его к борьбе, хоть к такой. А без нормальных машин будет повторяться раз за разом: после питстопа вышел вперёд и погнал до финиша.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
А у меня идея:
Давайте скинемса на снайпера и пусть застрелит етого засранца(МШ) и может свьо будет ок

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Вы не учитываетет такой момент, что сейчас очень трудно и опасно обгонять. Раньше такого не было - тормозной путь был длиннее, были слики и не такая зависимость от плотности воздушного потока.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Bones
Цитата:
Вы не учитываетет такой момент, что сейчас очень трудно и опасно обгонять.
Это ты не учитываешь, что народ хочет хлеба и зрелищ. :) Хлеб у них есть, а вот зрелища их лишают. :D

Да вообще, установить им на машины пулемёты - пусть друг по другу стреляют при обгонах. Вот интрига будет! :D

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Bones
Цитата:
тормозной путь был длиннее


Может наоборот, короче?

Цитата:
сейчас очень трудно и опасно обгонять


Ну тот же Монтойя ведь пытается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
GReY Не короче, а длиннее! Поэтому было больше возможностей перетормозить соперника. Монтойя конечно пытается.. И что, получается у него? Против аэродинамики не попрешь. Щас проблема в том, что в повороте один болид не в состоянии удержаться СРАЗУ позади другого - из-за разреженности и турбулентности потока прижимная сила резко снижается, и болид просто не может удержаться на трассе. Если бы ситуация изменилась, то тогда можно было бы классически обгонять слип-стримом, как раньше - в повороте между болидами полметра, они выходят на прямую и задний получает преимущество в виде как раз уменьшившейся плотности воздуха и следовательно меньшего сопротивления.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Bones
НУ а чего ты хочешь?! Тот же Рон Деннис еще в 98 году (если не ошибаюсь) говорил, что когда создается машина и оттачивается ее аэродинамика, то делают не только более лучшую аэродинамику, но и так, чтобы болиду позади было сложно ехать ..... и именно все для того, чтобы слипа, воздушного мешка не было

lochy
Нееее .... тогда не будет в нашей жизни счастья ..... так ты можешь на любом собрании друзей морду кому-нибудь синей сделать ...... а кильнешь ты МШ - ну скучно будет :)

IgLowy GReY
Ну а чего вы хотели?! Сейчас хотят ввести ограничения на количество тест-пилотов и тест-серий вообще ...... кто больше всего на енту тему возникает?! Правильно, Феррари ....... а больше и некому! Больше не одна команда не тестит свою машину, как Феррари .... идет где-то гонка, а в Фьорано гоняются два тест пилота ..... дык еще и третий находиться при самой команде ........
Просто придется нам ждать до 2008 года ...... тогда будет на что посмотреть .... правда я ентого не хочу

To all
Люди! Вопрос такой ..... как Вы думаете, пятую канавку в ентом году сделают или в начале следующего года будет?!

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Максим
Цитата:
НУ а чего ты хочешь?!
Я? Я ничего не хочу :) Просто не надо винить Шумахера в отсутствии обгонов. Проблема в техническом регламенте.

Цитата:
идет где-то гонка, а в Фьорано гоняются два тест пилота ..... дык еще и третий находиться при самой команде ........
Во время гонки нельзя проводить тесты. Кроме того, у Феррари один тест-пилот :)

Цитата:
Люди! Вопрос такой ..... как Вы думаете, пятую канавку в ентом году сделают или в начале следующего года будет?!
ИМХО этого вообще не будет. До этого Максу не догадаться...... Вроде как собираются вернуть слики.

Добавлено спустя 56 секунд:
Кстати, о тестах - напомнить, какая команда больше всего тестировалась в межсезонье?

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Цитата:
Не короче, а длиннее!


Да почему? Слики как раз для удлиннения тормозного пути отменили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
GReY Слики отменяли не для этого. Слики отменяли для снижения средней скорости на круге. С тех пор прогрессс шинников и конструкторов конечно добился многого. Сейчас карбоновые тормоза, которые тормозной путь сокращают до невозможности. Раньше диски были стальные, и появляолсь масса возможностей для гибкого их использования при торможении.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Moscow
Bones Больше всех километров в межсезонье накатала Феррари, только не на общих трассах, а по-моему во Фьорано и Мюджело и использовала она двух тест-пилотов и Баррикело (М. Шумахер тестировался только перед самым началом сезона), хотя ето еще не повод для обвинений в сторону феррари, кто мешал столько же км накатать остальным? Кстати потом идет Рено, Виллиамс и Бар, а МакЛарен просто не смог откатать столько км из-за ненадежности своих машин...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Пора! Пора отменять на фиг всю электронику на болидах (как это и не режет слух оверклокера) - чтобы борьба была между гонщиками, ну и + моторы и аэродинамика, от этого никуда не денешься. А иначе сегодняшняя скукотища будет продолжаться, как с Шуми, так и без него.

Насчет аэродинамики - эффект "воздушной тени" применяют на прямиках все пилоты, не в последнюю очередь - для экономии топлива, и бороться с этим или предотвратить практически невозможно, но в повороте существует риск срыва этого теневого потока и дестабилизация преследователя, поэтому именно в поворотах мало кто рискует применять эту технику.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
tranq
Цитата:
Больше всех километров в межсезонье накатала Феррари
Неверный ответ...

Добавлено спустя 2 минуты, 27 секунд:
Zav.Hoz
Цитата:
риск срыва этого теневого потока и дестабилизация преследователя, поэтому именно в поворотах мало кто рискует применять эту технику
Чего? Читай выше, я про это писал. Все обстоит несколько не так...

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Bones
Енто верный ответ ....... они там только и делали, что тестировались

А так, у них точно не один тест пилот и енто факт .........

А по поводу пятой канавки - я читал на "частном сайте о больших гонках" ..... типа Мосли очень хочет таким макаром ограничить скорость болидов .... не знаю насколько правда, но в енто вериться очень хорошо

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2423 • Страница 48 из 122<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 122  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 841


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan