Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 48 из 61<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Странные вы, как по мне 60 fps в играх - это атавизм.
База - это 120+
И DLSS+FG позволяют это сделать даже на картах среднего сегмента с минимальными (незаметными без микроскопа) потерями в качестве.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
smash94 писал(а):
База - это 120+


60 для сингла это норм, я считаю. 120+ для мультиплеера.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
У каждого своя база, есть те у кого база 200+ :D

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
ЛИНДА в Академ Джаз Клубе https://youtu.be/6xb-aZK0vy4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
smash94 писал(а):
База - это 120+
И DLSS+FG

120 фпс с геной это совсем не тоже самое что 120 фпс без гены, а где-то в полтора раза хуже

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
tolikmixx писал(а):
120 фпс с геной

Ничего, ничего, от 80+ к 120 потенциал есть :D ;)

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
ЛИНДА в Академ Джаз Клубе https://youtu.be/6xb-aZK0vy4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
я в кибер играю 70->120 с PT/DLSSB(K) и задержки я не ощущаю, то есть вкл фг или выключен, одинаково. У меня правда MSI мышь беспроводная и IPS, так что они сами по себе эти 7-9мс доп задержки вполне себе проглатывают

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
tolikmixx писал(а):
120 фпс с геной это совсем не тоже самое что 120 фпс без гены, а где-то в полтора раза хуже

И в чём же разница? Только не пишите про артефакты. Артефактов от NVIDIA FG_x2 не больше, чем от апскейлера DLSS.

Да и разница в задержке смешная (разумеется в сочетании с Reflex). Которую не каждая киберкотлета почувствует.

Т.е. разница то конечно есть, но она микроскопическая. Она будет важна только в контексте киберспорта.


Последний раз редактировалось smash94 27.04.2025 18:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
smash94 писал(а):
Да и разница в задержке смешная

почти 4 раза разница. Это не смешно. Заметность уже зависит от конкретного геймплея.
120 без генератора минимально достижиманя задержка рендера 8,(3)мс.
120 с генератором 33,(3)мс.
Только рендера, без учёта всего остального.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


Последний раз редактировалось Agiliter 27.04.2025 18:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Agiliter писал(а):
120 без генератора минимально достижиманя задержка рендера 8,(3)мс.
120 с генератором 25мс.
Мерять разницу нужно не в разах, а в дельте по микросекундам. Т.е. вы бы сказали что между задержкой 0,01мс и 5мс колоссальная разница в 500 раз. А разница на самом деле вообще никакая, всего +5мс. Интересна дельта, а она в среднем по моим и чужим замерам (которые я находил на ютубе и в других местах) примерно 10мс (при FG_x2). Это если брать статистику по разным играм и разным игровым ситуациям. Ну и разумеется при правильных настройках. Т.е. это и Reflex и всё остальное.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
smash94 писал(а):
У вас неправильные замеры. Замеры других людей ваших значений не подтверждают. В том числе мои замеры.

Да вы правы. Неправильно 8,3 умножать на 3 в данном случае. Надо 16,6*2. Поправил.
Тут не нужны никакие замеры от слова совсем.
Чтобы получить 120фпс с генератором, нужно нарисовать минимум 2 ГОТОВЫХ кадра.
Чтобы получить 120фпс без генератора, нужно нарисовать минимум ОДИН готовый кадр.
Да есть случай когда пользователь тупой как пробка и сравнивает намеренно вЫкл Reflex-FG с Refkex+FG. Но это его проблемы, надеюсь мы не будем их рассматривать.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Agiliter писал(а):
Чтобы получить 120фпс с генератором, нужно нарисовать минимум 2 ГОТОВЫХ кадра.

генерированный кадр рисуется быстрее. рисовался бы столько же времени, смысла было бы никакого, как и не должно было бы быть артефактов (очевидно они от ускорения и упрощения получаемого результата)

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Генерируемый кадр рисуется за время отображения настоящего, я его вообще не учитывал. Чтобы его сгенерировать надо ДВА УЖЕ ГОТОВЫХ кадра.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Agiliter писал(а):
надо ДВА УЖЕ ГОТОВЫХ кадра.
Не совсем. Полностью готовый нужен 1, дальше достаточно предварительной информации для построения векторов движения для каждого блока изображения (это чем-то похоже на устройство современных видеокодеков, где есть ключевой кадр и дальше по цепочке всё движется в экране мелкими блоками по векторам).


Последний раз редактировалось smash94 27.04.2025 19:19, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
smash94 писал(а):
Полностью готовый нужен 1, дальше достаточно предварительной информации для построения векторов движения для каждого блока изображения

Это чушь.
Используется 2 готовых кадра И векторы. Потому что если использовать ТОЛЬКО векторы то получится говно. А если только 2 готовых кадра, то просто больше артефактов.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
С приходом Reflex 2 (а он уже очень скоро начнёт в игры внедрятся, пока существует 3 или 4 игры, где он есть), ситуация станет ещё проще, кадр (даже фиктивный) будет немедленно смещаться целиком откликаясь на движение мышки. Я думаю, что такой же трюк возможен и для клавы. Например движение вперёд - происходит небольшой зум картинки, например. Но последнее это не более чем догадка. Пока есть информация лишь про смещение мышки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Пользуйтесь. Верьте. Получайте удовольствие. С остальным у вас как-то не очень. :D

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Вообще чтобы вы поняли почему разница почти в 4 раза получилась и я даже не считаю, что это проблема. Просто настаиваю что назвать разницу смешной никак нельзя.
Изначальная дискуссия.
120FPS
60+FG=120
Мы не сравниваем 120+FG=240. Поэтому и рзаница такая большая. :D
И если Reflex работает и мониторинг Nvidia не врёт (такое бывает). То цифры задержки вы получите КАК РАЗ как те которые я вам считаю, даже чуть больше. С генератором.
Вот без генератора получить ту цифру которую я пишу может быть сложнее. Потому что рефлекс без генератора далеко не всегда фактически уменьшает задержку до минимально допустимого 1 готового кадра, тут уже может потребоваться немного мозгов чтобы довести до 1. Если кадра два, то всего в 2+ раза разница.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


Последний раз редактировалось Agiliter 27.04.2025 19:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Agiliter писал(а):
Это чушь.
Используется 2 готовых кадра И векторы. Потому что если использовать ТОЛЬКО векторы то получится говно. А если только 2 готовых кадра, то просто больше артефактов.
Нет, не чушь. Не обязан второй был ПОЛНОСТЬЮ готовым он может быть сформирован частично и уже тогда начинается расчёт промежуточного (фиктивного).

Кроме того, самый старый опорный кадр (т.е. 1-й в очереди), при отрисовке промежуточного, не обязан просто лежать в буфере, в процессе создания фиктивного кадра он может быть уже на частично или даже полностью перенесён на экран (если мы рассматриваем ситуацию с отключённым v-sync).


Последний раз редактировалось smash94 27.04.2025 19:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Ещё раз. Мониторинг Nvidia показывает задержку которая как раз соответствует двум готовым кадрам примерно. МОНИТОРИНГ LATENCY NVIDIA. :lol:

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Agiliter писал(а):
почему разница почти в 4 раза
Вам уже объяснили что нет никаких разов. Разница считается вот так a = b-c. Важна дельта.

Наглядный пример про 500 раз (выше я его привёл) ещё одно тому подтверждение.

Добавлено спустя 41 минуту 6 секунд:
Agiliter писал(а):
Ещё раз. Мониторинг Nvidia показывает задержку которая как раз соответствует двум готовым кадрам примерно. МОНИТОРИНГ LATENCY NVIDIA. :lol:
Мы с вами не знаем точно что он показывает. Вряд ли вы изучали его исходный код, или подробную документацию, или что-то в этом духе. Все эти маркетинговые изображения на сайте NVIDIA показывают максимально упрощённую картину, очень далёкую от того, чем руководствуются инженеры компании.

Он полезен только чтобы сравнить ситуацию A с ситуацией B и получить дельту.


Последний раз редактировалось smash94 27.04.2025 20:42, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
smash94 писал(а):
будет немедленно смещаться целиком откликаясь на движение мышки
Вот кстати есть момент такой... Бегал кп2077 для теста, и с фг на ~80фпс заметил особенность - на движения мышки действительно почти нет задержки, оч комфортно, но вот задержка на выстрелы и тем более на передвижения прям лютая, аж укачивает, особенно на стрейфах/контрстрейфах заметно. Это уже никаким рефлексом не пофиксить

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Так что эта уплавнялка (фг) хорошо работает только на оч высоком базовом фпс, тем более считаю юзлес фичами х3-х4. Будущее за ультра-продвинутыми апскейлерами - нейрорендерингом

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 48 из 61<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 262


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan