Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Странные вы, как по мне 60 fps в играх - это атавизм. База - это 120+ И DLSS+FG позволяют это сделать даже на картах среднего сегмента с минимальными (незаметными без микроскопа) потерями в качестве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
я в кибер играю 70->120 с PT/DLSSB(K) и задержки я не ощущаю, то есть вкл фг или выключен, одинаково. У меня правда MSI мышь беспроводная и IPS, так что они сами по себе эти 7-9мс доп задержки вполне себе проглатывают
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
smash94 писал(а):
Да и разница в задержке смешная
почти 4 раза разница. Это не смешно. Заметность уже зависит от конкретного геймплея. 120 без генератора минимально достижиманя задержка рендера 8,(3)мс. 120 с генератором 33,(3)мс. Только рендера, без учёта всего остального.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Agiliter писал(а):
120 без генератора минимально достижиманя задержка рендера 8,(3)мс. 120 с генератором 25мс.
Мерять разницу нужно не в разах, а в дельте по микросекундам. Т.е. вы бы сказали что между задержкой 0,01мс и 5мс колоссальная разница в 500 раз. А разница на самом деле вообще никакая, всего +5мс. Интересна дельта, а она в среднем по моим и чужим замерам (которые я находил на ютубе и в других местах) примерно 10мс (при FG_x2). Это если брать статистику по разным играм и разным игровым ситуациям. Ну и разумеется при правильных настройках. Т.е. это и Reflex и всё остальное.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
smash94 писал(а):
У вас неправильные замеры. Замеры других людей ваших значений не подтверждают. В том числе мои замеры.
Да вы правы. Неправильно 8,3 умножать на 3 в данном случае. Надо 16,6*2. Поправил. Тут не нужны никакие замеры от слова совсем. Чтобы получить 120фпс с генератором, нужно нарисовать минимум 2 ГОТОВЫХ кадра. Чтобы получить 120фпс без генератора, нужно нарисовать минимум ОДИН готовый кадр. Да есть случай когда пользователь тупой как пробка и сравнивает намеренно вЫкл Reflex-FG с Refkex+FG. Но это его проблемы, надеюсь мы не будем их рассматривать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Agiliter писал(а):
Чтобы получить 120фпс с генератором, нужно нарисовать минимум 2 ГОТОВЫХ кадра.
генерированный кадр рисуется быстрее. рисовался бы столько же времени, смысла было бы никакого, как и не должно было бы быть артефактов (очевидно они от ускорения и упрощения получаемого результата)
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Agiliter писал(а):
надо ДВА УЖЕ ГОТОВЫХ кадра.
Не совсем. Полностью готовый нужен 1, дальше достаточно предварительной информации для построения векторов движения для каждого блока изображения (это чем-то похоже на устройство современных видеокодеков, где есть ключевой кадр и дальше по цепочке всё движется в экране мелкими блоками по векторам).
Последний раз редактировалось smash94 27.04.2025 19:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
smash94 писал(а):
Полностью готовый нужен 1, дальше достаточно предварительной информации для построения векторов движения для каждого блока изображения
Это чушь. Используется 2 готовых кадра И векторы. Потому что если использовать ТОЛЬКО векторы то получится говно. А если только 2 готовых кадра, то просто больше артефактов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
С приходом Reflex 2 (а он уже очень скоро начнёт в игры внедрятся, пока существует 3 или 4 игры, где он есть), ситуация станет ещё проще, кадр (даже фиктивный) будет немедленно смещаться целиком откликаясь на движение мышки. Я думаю, что такой же трюк возможен и для клавы. Например движение вперёд - происходит небольшой зум картинки, например. Но последнее это не более чем догадка. Пока есть информация лишь про смещение мышки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Пользуйтесь. Верьте. Получайте удовольствие. С остальным у вас как-то не очень.
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды: Вообще чтобы вы поняли почему разница почти в 4 раза получилась и я даже не считаю, что это проблема. Просто настаиваю что назвать разницу смешной никак нельзя. Изначальная дискуссия. 120FPS 60+FG=120 Мы не сравниваем 120+FG=240. Поэтому и рзаница такая большая. И если Reflex работает и мониторинг Nvidia не врёт (такое бывает). То цифры задержки вы получите КАК РАЗ как те которые я вам считаю, даже чуть больше. С генератором. Вот без генератора получить ту цифру которую я пишу может быть сложнее. Потому что рефлекс без генератора далеко не всегда фактически уменьшает задержку до минимально допустимого 1 готового кадра, тут уже может потребоваться немного мозгов чтобы довести до 1. Если кадра два, то всего в 2+ раза разница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Agiliter писал(а):
Это чушь. Используется 2 готовых кадра И векторы. Потому что если использовать ТОЛЬКО векторы то получится говно. А если только 2 готовых кадра, то просто больше артефактов.
Нет, не чушь. Не обязан второй был ПОЛНОСТЬЮ готовым он может быть сформирован частично и уже тогда начинается расчёт промежуточного (фиктивного).
Кроме того, самый старый опорный кадр (т.е. 1-й в очереди), при отрисовке промежуточного, не обязан просто лежать в буфере, в процессе создания фиктивного кадра он может быть уже на частично или даже полностью перенесён на экран (если мы рассматриваем ситуацию с отключённым v-sync).
Последний раз редактировалось smash94 27.04.2025 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Agiliter писал(а):
почему разница почти в 4 раза
Вам уже объяснили что нет никаких разов. Разница считается вот так a = b-c. Важна дельта.
Наглядный пример про 500 раз (выше я его привёл) ещё одно тому подтверждение.
Добавлено спустя 41 минуту 6 секунд:
Agiliter писал(а):
Ещё раз. Мониторинг Nvidia показывает задержку которая как раз соответствует двум готовым кадрам примерно. МОНИТОРИНГ LATENCY NVIDIA.
Мы с вами не знаем точно что он показывает. Вряд ли вы изучали его исходный код, или подробную документацию, или что-то в этом духе. Все эти маркетинговые изображения на сайте NVIDIA показывают максимально упрощённую картину, очень далёкую от того, чем руководствуются инженеры компании.
Он полезен только чтобы сравнить ситуацию A с ситуацией B и получить дельту.
Последний раз редактировалось smash94 27.04.2025 20:42, всего редактировалось 2 раз(а).
будет немедленно смещаться целиком откликаясь на движение мышки
Вот кстати есть момент такой... Бегал кп2077 для теста, и с фг на ~80фпс заметил особенность - на движения мышки действительно почти нет задержки, оч комфортно, но вот задержка на выстрелы и тем более на передвижения прям лютая, аж укачивает, особенно на стрейфах/контрстрейфах заметно. Это уже никаким рефлексом не пофиксить
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Так что эта уплавнялка (фг) хорошо работает только на оч высоком базовом фпс, тем более считаю юзлес фичами х3-х4. Будущее за ультра-продвинутыми апскейлерами - нейрорендерингом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 262
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения