Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Цитата:
Накануне Гран При гонщики сыграют в теннис
Опубликовано: 23 марта 2006
Накануне Гран При Австралии сборная гонщиков Формулы 1 проведет благотворительный теннисный матч с местными спортивными ветеранами. За команду F1 сыграют Алонсо, Хайдфельд, Вильнев и Физикелла. За австралийских ветеранов — Джон Фитцжеральд, Уолли Мазер и Джейсон Столтенберг.
Мероприятие, озаглавленное "Pit Stop Tennis Pro-Am", несколько лет успешно проводилось в Барселоне, его организаторы планируют собрать средста для фонда Марка Уэббера — Mark Webber Challenge Foundation и пойдут на борьбу с детским раком. Pit Stop Tennis Pro-Am пройдет 29 марта на центральном корте Kooyong Lawn Tennis Club в Мельбурне.
Ржунемагу..... Моню забыли пригласить...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
VLOM писал(а):
Вот это полный бред. Куда индересней было бы давать весовой гандикап набравшим очки (как в DTM). Это правило позволило бы уменьшить отставание середняков от лидеров и обострило борьбу.
Это неспортивно! Получается, что ФИА будет искуственно тормозить лучшие команды по ходу сезона
GReY писал(а):
да, так гораздо лучше, чем -10 мест
Я сначала обрадовался, но потом понял - в гонке таким машинам ничего хорошего не светит. Если конечно команда не имеет тотального преимущества.
GReY писал(а):
идеальным вариантом наверное было бы +1 секунда к времени квалификации...
Мне тоже так кажется Надеюсь два наших старика к этому когда-нибудь придут.
ma][ot писал(а):
за турцию не согласен, очень интересная трасса...
Если выбирать между Турцией и Монако/Монцей/Сан-Марино, то я предпочел бы посмотреть именно их а не Турцию.
Mu3aHTPOn писал(а):
Скинуться командам на киллера, мочкануть Мосли и Берни... 2мя маразматиками меньше - то-то проще жить начнет.
А кто вместо них будет? Вообще бардак может начаться.
Конкуренция -> плотность результатов -> Зрелищность -> Увеличение доходов.
Ты не понял - я имею ввиду снижение порога вхождения для команд Ф1. Ну получится в конце концов, что я смогу заплатить $10000
и участвовать в Гран-При. Все-равно на старт может выйти не больше 12 команд, а у нас автопроизводителей намного больше.
Я вполне понимаю, что ведущие производители реально отрабатывают в гонках технологии для дорожных машин и готовы в это вкладывать деньги,
реклама марки опять-же. А что ты скажешь, если первыми заявку на участие успеют подать ВАЗ, Дачия, Дэу и места для БМВ и Феррари не будет?
Ты будешь смотреть эти гонки? Кому нужны слабые команды? Все-равно без денег хорошую машину не построить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Цитата:
Педро де ла Роса проехал еще 145 кругов с мотором, который третий день гоняет машину по трассе и в общей сложности одолел 450 кругов — больше полутора тысяч километров.
ОГО...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
lochy Предлагаю специально для команды McLaren-Mercedes ввести новое правило: один двигатель Mercedes на 4 гонки! Если не выдержит - то, как обычно, минус 10 позиций на старте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2003 Откуда: Волгоград
Почему Берни маразматик - возраст и поддержка бредней Мосли.
Почему Мосли маразматик - непродуманность полная решений по техническому регламену.
Пример - "если машина будет медленнее, то и безопасность будет, и убиваться будут реже"
Ан нет, когда ширину машины с 2 до 1,8 уменьшили метра - да, скорость прохождения поворотов упала, зато ВОЗРОСЛА скорость на прямых - лобовое сопротивление меньше, да и ухудшилась управляемость. То же самое с протектором - машину сложнее держать в поворотах, зато за счет уменьшения трения качения вросла скорость на прямой. Ежу ясно, что вылетать в повороте при скорости что 60, что 80 практически одинаково безопасно при ужесточившихся требованиях к прочности монокока, зато на прямой улетать на скорости 320 или 370 - уже существенная разница.
Те же самые метания с форматом квалификации, двойным антикрылом - "посмотрим, попробуем, видно будет". Примеров на самом деле много, и Индигейт на их совести. Изменения в техническом регламенте, направленные якобы на то, чтобы увеличить плотность результатов и сокращение расходов, на деле провоцируют рост расходов на разработки и тесты, что ставит команды с небольшим бюджетом в ещё более худшее положение.
_________________ TT Volcano II -> TT Volcano7 -> TT Silent Tower -> ThermalRight Ultra 120 eXtreme -> ThermalRight HR-02 Чем дальше, тем тише и быстрее :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Айс Просто если предположить ситуацию (мы не берем крупные концерны), что захотела участвовать частная команда (предположим, что места есть). То, зачем на нее накладывать бремя выплачивать вступительные, когда она могла бы потратить их на развитие и тем самым подтянуться к остальным? Ну а если предположить, что у нее денег мало даже на вступление (мы по-прежнему предполагаем, что места есть, т.к. при большом ажиотаже на первое место выходит принцип "кто выгоднее для Ф1?"), то, опять же, зачем ограничивать развитие других команд и снижать зрелищнось, когда можно этой команде помочь, скинувшись другим. Так дешевле получится, потому что из-за постоянных смен регламента в трубу вылетают намного большие деньги. Понимаю, что все это несколько утопично, на, по крайней мере, более логично. ИМХО.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Mu3aHTPOn Индигейт Перечитал ты рейсинг...
Конечно виноваты кто угодно, но только не Michelin На главного вопроса ты мне так и не ответил кстати, кого же ты видишь на их местах, раз они такие плохие?
А насчёт безопасности, ты вообще в курсе, по нынешнему законодательству, если кто нить убьётся на гонке, то отвечать за эту будет Макс, и он за вполне может сесть?
А про Берни зря ты так, на его примере можно учить экономику.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Зачем ограничили количество команд дванадцатью? Помнится еще в начале девяностых участвовали 16, чем плохо было. Добавлено спустя 58 секунд
Zеrg писал(а):
А насчёт безопасности, ты вообще в курсе, по нынешнему законодательству, если кто нить убьётся на гонке, то отвечать за эту будет Макс, и он за вполне может сесть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Zеrg писал(а):
про Берни зря ты так, на его примере можно учить экономику.
Да это так домик с лондоне купил(самый дорогой за всю историю вроде) через пару лет продал какому-то нашему олигарху(помоему даже Роме) в два раза дороже
Если бы действительно хотели бы экономии, то, имхо, вернули бы турбонаддув. 4 цилиндровые двигатели 1,6 в начале 90-х, помнится уже выдавали под 1000 л.с. БМВ тогда даже вроде серийные блоки цилиндров использовала. Ограничили бы их 1.5 литрами и при современном развитии техники они бы больше тысячи выдавали точно, а при разнице в стоимости 4-цилиндрового и 8-цилиндрового мотора можно было бы менять их после каждой гонки, без этих дебильных правил -10 мест.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
stureff писал(а):
Если бы действительно хотели бы экономии, то, имхо, вернули бы турбонаддув. 4 цилиндровые двигатели 1,6 в начале 90-х, помнится уже выдавали под 1000 л.с. БМВ тогда даже вроде серийные блоки цилиндров использовала. Ограничили бы их 1.5 литрами и при современном развитии техники они бы больше тысячи выдавали точно, а при разнице в стоимости 4-цилиндрового и 8-цилиндрового мотора можно было бы менять их после каждой гонки, без этих дебильных правил -10 мест.
В Ф1 начале 90-х уже не было никаких турбо моторов (1,6 не было никогда).
Движки 1,5 турбо запретили в 89 году и тогда мощность доходила до 1300 сил, а сейчас ИМХО выжали бы все 2000, максималка была бы далеко за 400 км/ч. При чем здесь экономия - такая мощность просто небезопасна.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
stureff Не все так просто у турбонаддувных двигателей плохая динамика разгона (турбина должна раскрутится от потока выхлопных газов) . Поэтому на старте турбированые бы жутко сливали атмосферным а так же на выходе из поворотов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2003 Откуда: Волгоград
Zеrg На месте Берни и Макса - гонщиков прошлого десятилетия плюс консалтинговая фирма для финансовых вопросов.
Всё равно вопрос пустой, Берни всё равно всё куплено.
ЗЫ: Я как заметил, только ферраристы довольны FIA. Ещё бы - с подсказок феррари часть решений была принята.
_________________ TT Volcano II -> TT Volcano7 -> TT Silent Tower -> ThermalRight Ultra 120 eXtreme -> ThermalRight HR-02 Чем дальше, тем тише и быстрее :)
Сейчас этот форум просматривают: KRUSH и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения