Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Последний раз редактировалось Serix 04.11.2009 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Он какбэ намекает?
Цитата:
Доменикали верит в Ferrari, однако подчеркивает, что команда должна продолжать спокойно работать, даже если в начале сезона машина будет не так быстра, как хотелось бы...
Стефано Доменикали: «Последние месяцы мы напряженно трудились и продолжим работу в ходе всего долгого сезона, который в этом году состоит из 19-ти гонок. Мы не должны проявлять излишнее волнение, если в начале сезона не все будет складываться удачно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
Цитата:
Все-таки дурак он этот Доменикали...
Так уж сложилось что руководители ТОП-команд чуть-чуть страхуются, ведь итак понятно что цели самые высокие, а будешь лишний раз об этом кричать - то при провале шкуру спустят. А середнякам надо привлечь к себе внимание, вот они и заявляют гордо, мол всех порвем...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Команды Формулы 1 пришли к единому мнению по поводу важной поправки к регламенту чемпионата: в 2010-м году гонщики, показавшие десять лучших результатов в квалификации, будут стартовать в Гран При на том же комплекте шин, который использовался в финальной квалификационной сессии.
В предстоящем сезоне в связи с отменой дозаправок команды полностью пересмотрят привычную тактику гонок, а новое правило внесет свои коррективы и в подходы к квалификации. Официально поправка еще не утверждена, однако, по информации британского Autosport, она получила одобрение на заседании Спортивной рабочей группы (SWG), состоявшемся на прошлой неделе.
Речь идет о том, что представители большинства команд проголосовали за поправку, суть которой сводится к следующему: гонщики, занявшие первые десять стартовых позиций, не имеют права менять резину перед Гран При, и в воскресенье выходят на трассу на тех же шинах, на которых прошли в финале квалификации лучший круг.
Это дает командам некую возможность для тактического маневра: пилот может пожертвовать одной-двумя стартовыми позициями, но зато сохранит шины, рассчитывая побороться в ходе гонки. С другой стороны, кто-то может предпочесть выложится в субботу и побороться за хорошее место на старте, даже рискуя растерять скоростное преимущество в воскресенье. Есть надежда, что некое разнообразие тактических схем положительно скажется на зрелищности гонок.
Предложенная поправка будет утверждаться Комиссией Формулы 1 и Всемирным советом по автоспорту, но, скорее всего, это уже просто формальность.
Предлагаю 10 быстрейшим пилотам в субботу снимать по 1 колесу, чтобы остальные имели больше шансов на обгон.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: З.ы. только у меня антивирус ругается, когда я захожу на thg? http://www.thg.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Unrealyourock писал(а):
Цитата:
Команды Формулы 1 пришли к единому мнению по поводу важной поправки к регламенту чемпионата: в 2010-м году гонщики, показавшие десять лучших результатов в квалификации, будут стартовать в Гран При на том же комплекте шин, который использовался в финальной квалификационной сессии.
В предстоящем сезоне в связи с отменой дозаправок команды полностью пересмотрят привычную тактику гонок, а новое правило внесет свои коррективы и в подходы к квалификации. Официально поправка еще не утверждена, однако, по информации британского Autosport, она получила одобрение на заседании Спортивной рабочей группы (SWG), состоявшемся на прошлой неделе.
Речь идет о том, что представители большинства команд проголосовали за поправку, суть которой сводится к следующему: гонщики, занявшие первые десять стартовых позиций, не имеют права менять резину перед Гран При, и в воскресенье выходят на трассу на тех же шинах, на которых прошли в финале квалификации лучший круг.
Это дает командам некую возможность для тактического маневра: пилот может пожертвовать одной-двумя стартовыми позициями, но зато сохранит шины, рассчитывая побороться в ходе гонки. С другой стороны, кто-то может предпочесть выложится в субботу и побороться за хорошее место на старте, даже рискуя растерять скоростное преимущество в воскресенье. Есть надежда, что некое разнообразие тактических схем положительно скажется на зрелищности гонок.
Предложенная поправка будет утверждаться Комиссией Формулы 1 и Всемирным советом по автоспорту, но, скорее всего, это уже просто формальность.
Предлагаю 10 быстрейшим пилотам в субботу снимать по 1 колесу, чтобы остальные имели больше шансов на обгон.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: З.ы. только у меня антивирус ругается, когда я захожу на thg? http://www.thg.ru/
Правильно, так и надо, чтобы не расслаблялись самовозчики Еще бы неплохо балласта накидывать быстрейшим как в DTM и WTCC
P.S. Мой антивирь от мелкософта тоже ловит какуюто дрянь
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Еще бы неплохо балласта накидывать быстрейшим как в DTM и WTCC
Вот это полный маразм
Kutuzov_666 писал(а):
Так уж сложилось что руководители ТОП-команд чуть-чуть страхуются, ведь итак понятно что цели самые высокие, а будешь лишний раз об этом кричать - то при провале шкуру спустят. А середнякам надо привлечь к себе внимание, вот они и заявляют гордо, мол всех порвем...
Если человек - руководитель "типа самой крутой" команды, и он уже наобещал всех порвать, нет смысла готовить пути к отступлению. Готовя пути к отступлению, он только порождает слухи и подозрения
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
пилот может пожертвовать одной-двумя стартовыми позициями, но зато сохранит шины, рассчитывая побороться в ходе гонки ... разнообразие тактических схем положительно скажется на зрелищности гонок.
вот козлы! а о зрелищности квал они не забыли? только наклюнулся возврат к православному варианту "квала - это чистый отжиг на пустых баках" как опять полезли эти тактические схемы ... в 90-е warm-upы по утрам в воскр. было интереснее смотреть, чем сейчас квалы ЗЫ случайно наткнулся на лурке: Люсьен и бибизян что интересно, не в статье про ф1, хотя она тоже доставляет
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2005 Откуда: СПб
Цитата:
гонщики, занявшие первые десять стартовых позиций, не имеют права менять резину перед Гран При, и в воскресенье выходят на трассу на тех же шинах, на которых прошли в финале квалификации лучший круг.
10 "козлов-неудачников" - в квале сухо, в гонке дождь (или наоборот). #77 Типа "извините ребята, так получилось..." #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
IliaKompGS Ну он и правда прогрессировал последние годы очень впечатляюще, не думаю что краснеть за него придется. Все же его уровень много выше Маслова и Злобина, которые грозились "вот-вот стартовать в Гран-При".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения