2 bones: Что не так? Про разрежение в зоне "воздушной тени" ты правильно писал, но удержаться в этой зоне в повороте крайне сложно, а аэродинамика потока в задней части болида сильно изменилась после ужесточения правил по поводу задних спойлеров и других элементов аэроприжима. Раньше создание прижимной силы достигалось с более чистой аэродинамикой, это вело к уверенному росту скоростей - против чего FIA постоянно и борется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Максим Нет, больше всех тестов провел Вильямс. А по тестам нового болида Феррари даже не на втором месте. Читаем доки, они рулят.
Про тест пилотов: - официальный состав - Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Лука Бадоер (третий пилот). Все! Кроме того, есть еще Фелипе Масса, который щас что-то типа внештатного тестера. Смотрим Вильямс- у них два тест-пилота официальных, плюс "приглашенные звезды" Макларен - два официальных тест-пилота. Тойота- два официальных тест-пилота. Так что дело не в количестве, похоже.
Цитата:
А по поводу пятой канавки - я читал на "частном сайте о больших гонках" ..... типа Мосли очень хочет таким макаром ограничить скорость болидов .... не знаю насколько правда, но в енто вериться очень хорошо
Да, есть такой вариант. Вернее, был. Сейчас Мосли скорее хочет уже в 2006 году убрать одного шинника, и тогда все эти канавки будут просто не нужны. Он хочет вернуть слики, при ограничениях на аэродинамику и моторы.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Zav.Hoz
Цитата:
но удержаться в этой зоне в повороте крайне сложно
Сложно потому, что снижается эффективность работы аэродинамики, а не из-за
Цитата:
но в повороте существует риск срыва этого теневого потока и дестабилизация преследователя
. Ты, может быть, хотел сказать то же самое, но как-то неясно выразился. Из-за изменений в области заднего крыла прижимная сила снизилась на 3-6% (взял из Ф1-рэйсинг, так что веры этому у меня лично никакой - на соседних страницах цифры вдвое отличаются), зато снизилось и сопротивление. В целом, с учетом прогресса шинников сцепление задней оси в поворотах стало еще выше.
Цитата:
Раньше создание прижимной силы достигалось с более чистой аэродинамикой
Поясни.
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды: GReY
Цитата:
Вроде как предлагается сделать передние шины с лишней канавкой, а сзади ставить слики.
Источник? Я про это не слышал. Обсуждался либо вариант с лишней канавкой, либо слики. Вообще более вероятным сейчас считается вариант со сликами. При этом передние шины будут сужены, а задние ровно на столько же расширены.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
Кстати, с какой целью?
Предполагается что более широкие задние шины несколько сгладят эффект резкого падения мощности. Это скорее даже как следствие приводилось, а первопричина - если честно, то не знаю.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
tranq Переходных болидов не было. Не все новые узлы можно было испытать на старом шасси, в том числе и наиболее важное - двигатель и КПП. На старых шасси испытывались тока шины и всякая мелочевка. Это важно, но все же не так. Кроме того, и количество тестов F2003-GA в межсезонье 2003-2004 вполне коррелирует с количеством тестов FW25, так что тут паритет можно записать. Но тестов FW26 было ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем тестов F2004.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Bones НУ не согласен по поводу тестов ....... как tranq сказал, что на новом шасси да ...... может быть и вдвое меньше ..... а я говорил про межсезонье
А по поводу лишней канавке - то если внимательно почитаешь "сайт о больших гонках", то там даже рисунок есть чего они хотят (точнее что Мосли предлагал) - там на одном рисунке нарисован дополнительная канавка в ряд с другими, а на другом рисунке - там нарисована канавка, которая как бы перечеркивает остальные четыре ..... не знаю насколько енто правильно, но статья - есть статья
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Максим
Цитата:
сайт о больших гонках"
Там стоит клеймо "официальная информация ФИА"? Я стараюсь вообще не читать отечественный источники. И ни разу на зарубежных сайтах такого не видел. Как только увижу (или ты ссылку дашь) - я сразу скажу что был не прав. Нарисовать схему шины с 5 канавками я могу в MS Paint за 5 минут
Цитата:
НУ не согласен по поводу тестов
Есть официальная информация на этот счет. На глаза попадется - напишу. Лидер по тестам- Вильямс, на втором месте кажется Макларен.
tranq
Цитата:
Хм, очень интересно, а как тогда Заубер с новыми движками ездит, если их на старое шасси поставить нельзя???
Меньше слушаем Лешу Попова. Шасси разные, это видно, и это факт. Хотя возможно там и есть много общего.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Bones, раньше в Формуле можно было играться с аэродинамикой днища, создавая "эффект пылесоса" - потом ради снижения скоростей эти технологии постепенно запретили, сначала активно-всасывающие системы, потом - все. И теперь все аэродинамические фокусы по прижиму машины к земле, делаются через внешние обводы, спойлера, крылья и т.п.
Если взять сейчас прошлые формульные болиды с V12, сликами и аэро-днищем, то неизвестно - кто еще быстрее поедет они, или современные болиды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Zav.Hoz Сегодняшние болиды поедут быстрее ........ раньше и мощность была намного меньше ......... и вообще, раньше все технологии были несколько похуже
Bones Дык с тобой согласен полностью, что нарисовать можно что угодно ........ сам когда-то поразвлекался над другом, правда к последствиям не особо хорошим привело (просто взял отрывок из какой-то home-порнухи, с помощью 3D Studio, Premiere и Photoshop вставил туда его лицо и все потом отрендерилось, отлинковалось .... потом ему послал ..... жена потом увидела его в ентом творении и развелась с ним ) .......
Так что с рисунком все понятно, но зная Мосли с его "идеями", не исключено, что такое действительно было
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Zav.Hoz Не, я не просил исторический экскурс в технику, а что ты понимал под этим высказыванием. Это называтся граунд-эффект. И теперь его не добиться - форма днища просто не позволяет.
Цитата:
Если взять сейчас прошлые формульные болиды с V12, сликами и аэро-днищем, то неизвестно - кто еще быстрее поедет они, или современные болиды.
Двигатели V12 - это когда было? Тока Феррари такие юзала, дай бог памяти... Ну или совсем давно. А быстрее поедут современные. Единственное место, где еще не побит рекорд круга - Монца, но с тех пор на ней 2 шиканы появились.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Bones а также меньше слушаем еще штук 20 сайтов по европе , но ето в конце концов неважно... даже если так, новые движок и коробку вполне можно поставить и на старый болид, другое дело что придется долго мучаться с гидравликой и электроникой, но ето возможно... Я уже не раз говорил, что я не противник феррари, но иногда меня ето забавляет, вот скажи пожалуйста, как мог МакЛарен наездить второе количество километров, пускай после Виллиамса, если у них были постоянные проблемы и машины с трудом проезжали 50 кругов (иногда и на 10-ти дохли), в то время как Рено, Бар, Виллиамс и Феррари каждой машиной проезжали более 100.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
tranqМаксим Количество пройденных тестовых километров - это вполне официальная информация. Макларен, если вы память напряжете , тестируется еще с прошлого года. Уж поди можно было накатать даже сериями по 10 кругов. Я вам врать не буду, если бы Феррари была лидером по тестам - я бы так и сказал. Но сейчас это не так. И тест-пилотов у нее не больше всех.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 949
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения