Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2010 Откуда: Тверь
dtv67 писал(а):
Спасибо Питерскому Ulmart (не воспринимайте как рекламу). Т.е. у нас тоже есть Нормальные продавцы.
По поводу Юлмарта. В Московском продаётся аж 30 вариантов мамок под 1155 сокет, в Джасте, например, все матери на чипсетах H67 и P67 изъяли из продажи вообще...
_________________ Платон мне друг, но истина дороже...
tihik Производителей тоже понять можно: если бы им Intel компенсировал все затраты, то они бы заменили. А так интел заменит им только чипсеты, а как же старые мат платы, их транспортировка, задержка продаж? Stuart сейчас в магазинах примерно одинаковая ситуация, просто джаст убрал из прайса, и то после того как на их форуме им об этом попросили, а в других магазинах ещё не убрали, но уже много где не продают.
Последний раз редактировалось LIGHTHILL 04.02.2011 16:34, всего редактировалось 1 раз.
А как же мы??? Вот у меня гарантия в магазине 12 месяцев, а после куда обращаться? Офф СЦ у нас нет в городе. Да и я не один такой. Если Асус тоже закроет глаза, хоть ее менеджеры и уверяют в обмене, то я просто переключаю все на Сата2 и 24/7 врубаю торрент. Думаю за пару месяцев уже моно нести.-)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Не знаю как вам но мне глубоко по барабану, что там творится с sata, на днях купил себе всю платформу целиком(проц, мп, оператива) и если что с ней случится то понесу в магазин по гарантии))) и не парюсь по этому поводу.
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
BizonUA Неее, это они на основе заявления на английском. Я разговаривал со своим магазином, да и многие говорили со своими - наш ретейл ждет заявление от Асус-Россия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Харьков
MythSquare писал(а):
MagicBolls Да кстати я читал по поводу MSI на зарубежных форумах. Они обменяют плату только в случае поломки.
что за лол ? процитирую себя
Цитата:
Вообщем сегодня был в конторе где брал мать MSI P67A GD55, менял память и заодно решил узнать про эту проблему с чипом. Сказали они вкурсе можешь нести сейчас и вернём деньги или потом (приблизительно не раньше апреля) поменяют на безглючную когда они появятся.
звонил в магазин flashcomputers сказали если будет какой-то дефект то приносите, а так им похоже плевать на официальное заявление, и еще сказали что им типо никто еще не говорил что следует менять, но думаю когда поступят в продажу В3 то все норм будет
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
LIGHTHILL Стоимость доставки фиксированная и она дешевле не будет и проц тоже, а ждать то 3 недели, поэтому заказал до их НГ, чтобы первым отправлением мое ушло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
Вы поймите, если нет четкого заявления на официальном сайте в виде распечатки документа: меняем все платы с чипсетом Р-Н67 степпинга B2 независимо от того, проявил себя дефект или нет, НИКТО у нас добровольно менять не будет, и позиция Intel тут не поможет. Хотя заботящиеся о имидже компании наверняка пойдут на встречу.
п.с. Хотя возможно нагнетаю из-за моего к сожалению пока отрицательного опыта решения вопроса.
там же GIGABYTE , кстати предлагает владельцам своих системных плат воспользоваться утилитой GIGABYTE 6 Series SATA Check, с помощью которой можно определить, подвержены SATA 2.0-порты контроллера Intel PCH выявленной ошибке или нет.
_________________ C-Cables - Кабели для блоков питания .. и не только https://vk.com/public169564062
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
tihik писал(а):
позиция Intel тут не поможет.
А у Intel замечательная позиция - 1. we have proactively identified the affected part, stopped shipment of the product, and have begun to manufacture a new version of the support chip - мы заранее определили пораженную часть, остановили поставки продукта и стали делать новую версию чипа.
2. you MAY be impacted and we suggest that you contact your PC manufacturer for further details. - вы МОЖЕТЕ быть затронутыми (т.е. можете и не быть ) и мы рекомендуем обратиться к производителю ПК.
Ни слова об отзыве чипов, ни слова про то, что они 100% дефектные и ни слова, что 100% сломаются.... Все остальное покрывается условиями гарантии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения