Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2007 Откуда: берутся дети?
Lexx2k писал(а):
AlexeyP Каждому свое...лично я не готов ехать через пол города в тот же Сарай чтобы сэкономить жалкие 500р Darkrest silent sun Дороже не значит что магазин плохой, просто у него другой метод торговли
В Костанае есть один магазинчик-Комтеко, так вот купил как то товарищ себе там системник, давно это было, поэтому взял себе 9600про. И как то прихожу в гости и смотрю,ч то у него не 9600про стоит, а 440mX как вам? Я малость офигел от такой наглости и сказал ему иди меняй- и он пошел не один, а с родственником из КНБ, поменяли ему быстро+ еще памяти плашку на 512мб бесплатно дали хе-хе.
Второй случай- похож с первым:) тоже знакомый брал там комп и заказал 9600про, ну, я уже про них наслышан, думаю,дай проверю- оказалось они уже не так сильно сплоховали- засунули 9600se:):), ну, ее тоже поменяли на ту которую заказывали....Короче будете в Костанае в Комтеко не нагой- офигевшие они там больно....
_________________ "...а хочу быть акционером ОАО Газпром!!!"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Извеняюсь за оффтоп, но почитал-почитал и стало смешно)) Ну не засовывайте вы фирмы в черный список из-за высоких цен, сам работаю в компутерной фирме , у нас завалялся на складе Pentium 641 - 1штука, числится он на балансе, стоимость 14 000+ р. - и ни чего мы с ним сделать не можем, т.к. закупался он в пентиумные вермена по той-же цене, а продать его по его адекватной стоимости - при подачи документов в налоговую тут-же будет тупой вопрос - а чего это вы товар себе в убыток продаете? И нашим бюрократом не докажешь что цена этого камушка - максимум 2000р. Так он у нас и висит забавляя нас и клиентов своей "золотой" стоимостью
З.ы. - и фигню всякую тоже не покупайте, чтоб потом не жаловаться - купил монитор за 2500р. а картинка кака. Скупой платит дважды.
материнская плата ASUS P5K premium брал за 8к пишет звук с микрафона с очень сильными искажениями. это в ХР. в виста всё норм. перепробовал ВСЁ...
до этого была мать за 1500р и с ней всё было ОК! И ВОТ сейчас я стаю с калашём напротив офиса АСУС, медленно поднимаю стовол..... эти суки мне еще за севастополь ответят:gun: народ подскажите чё делать может перидумаю
все в Санрайз идет, зная что там все есть, минимальная цена в городе и что люди дорожат своей репутацией, всегда идут навстречу покупателю в гарантийных вопросах, в возвратах товара и прочих нерадостных моментах преобретения глючного железа.
Оказывается не так хорош Санрайз как его тут расхваливают. Вот прямо противоположное мнение: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=12596 Санрайз давно уже в черных списках, но покупатели все равно туда идут.
AlexeyP писал(а):
Цена основной показатель товара на рынке, это я Вам как рекламист говорю
Для рекламиста может быть, а для меня, как для пользователя, качество - основной показатель товара.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: Москва
в ТЦ "Черемушки" на 2ом этаже есть компания U-tech Computers. в этом магазине цены оч сильно завышены на продукцию нвидиа.
например когда только-только вышла 8800ультра там она стоила около 28 тр.
9800гтх в момент начала продаж там продавалась по цене около 20 тр, хотя 8800гтс 512мб стоила там всего 8 тр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
недвед11 писал(а):
8800ультра там она стоила около 28 тр
Ну и что ? Я свою профильную GTX за 26 тысяч рублей купил в Кее , так то было в декабре 2006 (они в ноябре вышли на рынок) ... Это для наших торгашей обычное дело - не хочешь не бери , можно и подождать несколько месяцев .
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2008 Откуда: Воронеж
Воронеж.
Санрайз - куча проблем с сервисом и возвратом иногда прямой развод покупателей. Кей - менеджеры, такое впечатление, что все племянники директора. Диол - очень странная контора, ну просто очень, они закрываются в 18-00! РЕТ - нормально, но нововведения их начальства задолбали - постоянные переезды корп. отдела с уменьшением площади и ухудшением расположения, полный абзац на выдаче - пацаны с ног валятся. Но сервис - класс, гарантийку можно просто выбросить - неактуально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Якутия Фото: 0
Дорогие оверы кто связывался с ентими http://www.compax.ru Живу далеко и заказываю по нету, а вещь что нуна в проверенных нет.
Цена вопроса 300р но принцип есть принцип.
_________________ Убейте всех!!! Господь узнает своих!!! Огонь очистит души грешников!!! Священный ветер сдует пепел наших врагов!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2006 Откуда: Питер
Работаю в компьютерной фирме, готовые компы собираю. Не рекомендую брать готовые конфиги, в 90% стоят либо мамки галимые, либо асус водится. Марку обычно с хилыми мамками и бп проходят, но долговременную работу ждать от этих компов, как минимум, наивно. 10% собираются на гигах серии дс, что гут =).
В чёрный список занёс сразу все питерские магазы - DFI никто не торгует =) да и вообще с мамками, рамой, и комплектухой водянок - напряг полный. Ещё мониками Iiyama торгует всего одна контора, и та возит из москвы только под 100% предоплаты =(.
Имхо питер в данном плане - деревня, что грустно=(
30/07/08 Покупал КПК и наушники, заранее зарезервировал товар через интернет. Подъехал в офис - менеджеров свободных не оказалось. Спросил одного из менеджеров, через сколько он освободится, на что тот ответил, что через пару минут он будет свободен. Через десять минут ожидания выяснилось, что еще минут через пятнадцать он все-таки освободится. В общем, полчаса ожидания и мне наконец удалось привлечь к себе внимание. С другой стороны радует, что на складе товар нашелся быстро (хотя при мне другой парень не получил весь свой заказ, по той причине, что "товар на складе есть, но его сейчас не могут найти"). К товару притензий нет, КПК был запечатан, наушники тоже. Правда, менеджер зачем-то добавил к наушникам услугу "moneyback", наверняка из благих побуждений, рассудив, что 7 рублей ради такого дела мне не жалко, но все же со мной он не посоветовался, что не слишком радует.
14/08/08 покупал Canon 450D + объектив. Зарезервировал товар по телефону, подъехал. Объектив к тому времени уже пропал из продажи (вообще странный какой-то резерв получается, вы не находите?). Фотоаппарат планировал взять Kit. Фотик вынесли, вскрыли при мне, я им чуток пощелкал. Т.к. того объектива, что я планировал взять изначально, не оказалось, продавец порекомендовал замену. Вынесли Sigm'y и Canon со схожими характеристиками. Попробовал их оба, остановил выбор на Canon'e. Кроме того, решил отказаться от Kit'a и взять Body. Я, признаться, был удивлен, что такой поворот событий ничуть не смутил продавца, ведь Kit-то был запечатан наклейкой (кажется, оригинальной, но могу ошибаться). Ладно, body вынесли, я его тоже протестировал вмеру своих навыков (зеркалку брал в первый раз). Коробка, кстати, была не запечатанной. И только сейчас, спустя почти две недели, обнаружил, что из коробки изъята оригинальный гарантийный талон Canon... В принципе, у них на сайте фигурируют две позиции, которые как раз и отличаются гарантией. Когда мне выносили Body, насчет гарантии никто ничего не уточнял, а сам я тогда был не в курсе. В итоге на руках гарантия от pleer.ru, что, честно признаться, не слишком радует, особенно с учетом разницы в цене всего в 800 рублей с копейками. Справедливости ради стоит отметить, что менеджер был достаточно подкован в техническом плане и по крайнем мере мои обывательские вопросы не вызывали у него затруднений. Также в тот же день купил вспышку Canon 430EX, которую без проблем дали протестировать как на 450D, так и на моем старом FZ50.
21.08.08 покупал вспышку Metz. Само собой, хотелось протестировать. Сперва менеджер Симонов Вячеслав (это имя числится на квитанции об оплате) поставил в нее разряженные аккумуляторы, в свете чего вспышка заряжалась ужасающе долго. Но поскольку у меня не было уверенности в том, что проблема именно в заряде аккумуляторов, а не в самой вспышке, я попросил установить свежий комплект. Менеджер распечатал 4 баттарейки, но с ними ситуация не изменилась. Так как у меня уже был опыт использования Canon 430EX и я представлял, сколько она заряжается, я попросил протестировать Canon'овскую вспышку с тем, чтобы сравнить время зарядки с этим комплектом баттарей. Canon заряжался так же долго (от моих аккумуляторов с емкостью 2800mAh она заряжалась намного быстрее), поэтому я пришел к выводу, что дело все же в элементах питания, а не во вспышке Metz.
Решено было взять ее, как и планировалось изначально. Тут и началось самое интересное.
Симонов Вячеслав распечатал квитанцию для оплаты, в которой помимо собственно стоимости вспышки числилась некая сумма, обозначенная как "1% за услуги". Сумма, в общем-то, небольшая, но согласитесь, о необходимости уплаты каких-то процентов сверх обозначенной стоимости должна обговариваться заранее. Вячеслав, впрочем, со мной не согласился, мотивируя тем, что если бы этот момент обговаривался перед совершением сделки, то никто бы к нему не обращался за консультацией. При этом он вдруг перешел на "ты" ("Ты думаешь, я с тобой просто так полчаса потратил что ли?"), прозвучало также, что "нужно было брать свои баттарейки", на что я ему ответил, что в прошлый раз другой менеджер проверил и вспышку, и фотоаппарат и при этом конечный ценник не изменился. Вячеслав предложил "спросить у кого угодно", дескать, все так делают. Но тут же внезапно выяснилось, что из этих "чаевых" складывается его зарплата, а те, кто так не делают (читай - у кого есть совесть) и зарабатывают меньше! Такие вот дела. Будете в плеер.ру - передавайте привет Вячеславу.
Кстати, в тот же день был в их гарантийке с целью вернуть нераспечатанный товар (с момента покупки не прошло 14-ти дней). Попытка номер раз: пришел, увидел очередь, три двери, две из которых наглухо закрыты. Решил сперва купить вспышку. Спустя час попытка номер два: очередь, три двери, две из которых наглухо закрыты. Одна, правда, изредка открывалась и принимала "счастливых" покупателей, но в целом скорость работы сервисного центра можно признать неудовлетворительной. Плюс к тому эта страшная конспирация - есть ли кто за дверью, нет ли, будет ли вообще или можно смело возвращаться восвояси - Бог весть. Спасибо хоть диваны мягкие имеются и телевизров большой. Впрочем, кондиционер явно был настроен таким образом, чтобы не от жары спасать, я замораживать как можно больше желающих обратиться в сервис Но деньги за товар спустя примерно 1.5 часа ожидания в очереди все-таки вернули.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006
В магазине. Женщина (Ж): у вас есть USB-хабы? Продавец (П): нет, но есть мониторы со встроенными хабами. Купите монитор! Ж: зачем мне монитор? У меня хороший ЖК, 19 дюймов... П: а вы купите 22!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2006 Откуда: Подмосковье
Borland_Delphi_6 Pleer.ru реально не понравился, толпа народу, мутный 1%, информации - 0 и прочая... Но USB GPS по приемлемой цене(<2000) я нашел только там... В следующий раз не поеду туда, буду искать нужное в другом месте.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 886
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения