Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
Почему в легкой атлетике и плавании гири не вешают на спину быстрейшим?
Откуда берется этот бред.....что за уравниловка такая.......тогда уж моноклас пускай вводят и производителями отличаца будут токо цветом.....
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2003 Откуда: Волгоград
otrovit а ФИА к тому и ведет - монополия на резину, одинаковый блок управления, список маразма можно продолжать. Как Ф1 теперь называть королевой автоспорта, если её из года в год пытаются опустить ниже GP2? В GP2 и двигатель намного большего объема, и антикрылья ниже и ближе к осям - ан есть и зрелищность, и борьба.
_________________ TT Volcano II -> TT Volcano7 -> TT Silent Tower -> ThermalRight Ultra 120 eXtreme -> ThermalRight HR-02 Чем дальше, тем тише и быстрее :)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
amdfan писал(а):
Да уж по 150 кругов три дня подряд не на чём нибудь а на болиде ф1 ..
предлагаю окрестить Де Ля Росу Железным Педро
F2000 писал(а):
Помнится еще в начале девяностых участвовали 16
и ездили далеко не все - был жёсткий отсев по времени в квалификации
VLOM писал(а):
Движки 1,5 турбо запретили в 89 году и тогда мощность доходила до 1300 сил, а сейчас ИМХО выжали бы все 2000, максималка была бы далеко за 400 км/ч. При чем здесь экономия - такая мощность просто небезопасна.
а как они горели!
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Я извиняюсь что немного не по теме но это единственная формульная тема. Дело в том что в 1994 я ещё не смотрел формулу постоянно . Сегодня опять просмотрел все ролики с аварией Айртона в имоле в тамбурело(ну и дикие времена были поворот скоростной и отбойник был голый бетон а гравийная полоса была несколько метров ) собственно в чём вопрос что же там случилось ?? Судя по роликам снятым с разных точек машину стала почему-то неуправлямой без всяких на то предпосылок. Вид с камеры установленой в машине тоже ни о чём не говорит так как сигнал прервался ещё тогда когда он был на асфальте. Вобщем кто смотрит формулу давно скажите в чём же там было дело? Просто бред какой-то поворот не такой уж прямо да и за рулём был гений..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
amdfan писал(а):
собственно в чём вопрос что же там случилось ?? Судя по роликам снятым с разных точек машину стала почему-то неуправлямой без всяких на то предпосылок. Вид с камеры установленой в машине тоже ни о чём не говорит так как сигнал прервался ещё тогда когда он был на асфальте. Вобщем кто смотрит формулу давно скажите в чём же там было дело? Просто бред какой-то поворот не такой уж прямо да и за рулём был гений..
Я читал давно уже подробный разбор этой аварии в журнале "За рулем"
На Вильямсе просто напросто отломалось рулевое управление!
Айртон ничего не мог поделать, руль просто крутился у него в руках, а колеса смотрели прямо!
Инженеры Вильямса переделали рулевое управление, чтобы в кокпите стало просторее (Сенна еле помещался) и использовали какуюто трубу, как потом выяснилось, с устлостными повреждениями. Вот она и сломалась...
Френку даже дали условный срок за не предумышленное убийство!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Ultra_X Да я читал эту статью в за рулём там говорили что когда рулевую колонку дорабатывали(укорачивали) то там были две соосные трубы и одна(внутренняя к наружной) к другой крепилась к сваркой и сварочный шов лопнул . И вроде было видно как он крутит руль а колёса не реагируют но так ли это на самом деле было ?? Просто больше с той статьи я никаой аналитики по этому поводу не видел может кто даст ссылку на материалы (на русском)?
Турбомоторы я привел только как пример экономии к которой щас так все стремятся, да и проблемы с провалами на малых оборотах решаемы (особенно если бы 15 лет уже над ними думали ). Вроде как БМВ с первым же турбомотором выиграла кубок конструкторов, хотя могу и ошибаться.
(А литровый мотор на одну гонку? Было бы абсурдно, если бы он не был мощнее нынешних V8 раза в полтора.) Добавлено спустя 27 минут, 47 секунд Кстати в том гран-при Сан-Марино кроме Сенны пострадали и еще гонщики, все началось с тяжелой аварии Баррикелло на квалификации в пятницу. Затем в субботу погиб Роланд Ратценбергер, о котором практически никогда не вспоминают, затем в воскресенье Сенна. Многие считают, что эти аварии были вызваны... очередным изменением правил, в том году фиа запретила электронику, и сказать, что машины стали плохо управляемыми, значит ничего не сказать. И аварии продолжались еще на двух следующих гонках, хорошо еще, что никто не погиб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
mishgane писал(а):
По-моему на повторе видно, что перед сталкновением шлем Сенны наклоняется влево.
И о чём это говорит о том что он потерял сознание что -ли?? Шлем постоянно трясется у гонщиков, да и поворот был левый поэтому чтобы компенсировать боковую перегрузку гонщик всегда отклоняет голову внутрь поворота. А вообще какая-то нелепая авария была.. Хорошо что хоть Майкл как-то в покрышки влетел а не в бетон а то совсем бы было бы кисло в формуле. Кстати посмотрел несколько гонок 94-го вот временя то были вот гонщики вкалывали . Достаточно посмотреть как тот же сенна филигранно работает рычагом кпп . А щас что секвентальный полуавтомат Я думаю ручная КПП как раньше добавила бы зрелищности и ещё больше бы ввела фактор таланта. Надеюсь что это сделают вместо того что бы например сократить объём до 2-х литров да и реальное удешевление произойдёт!!! Добавлено спустя 2 минуты, 8 секунд
mishgane писал(а):
Оторвавшаяся рулевая тяга пробила Айртону шлем. Это факт. Так что руль после этого он уже не крутил
Так она пробила то в момент удара!! Ты что не знал что ли ? Да не просто пробила а вонзилась как копьё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
amdfan писал(а):
Так она пробила то в момент удара!! Ты что не знал что ли ? Да не просто пробила а вонзилась как копьё.
Там в рулевом управлении что-то треснуло из-за того что диаметр этого чего-то был меньше чем нужно - рулевое управление отказало. Я и правда чего-то напутал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Народ что-то вы все о грустном. Давайте заканчивайте с историей. Обсуждаем новый сезон.
Цитата:
ЭКСКЛЮЗИВ: Малазийский дневник Скотта Спида
По всем внешним признакам очевидно, что американский новичок Формулы-1 Скотт Спид уже вписался в мир «королевских гонок», и он чувствует себя в большом цирке Формулы-1 вполне уверенно. После хорошего дебюта в Гран-При Бахрейна пилот команды Scuderia Toro Rosso сразу же отправился на второй этап чемпионата-2006.
«Я покинул автодром в Бахрейне сразу же после того, как я закончил со всеми интервью. Я собрал свои сумки, отправился в аэропорт и сел на самолет до Дубаи. Я провел там ночь, но пришлось рано вставать утром из-за задержки рейса – я мог бы поспать еще больше – и полетел непосредственно в Малайзию».
Первый же вечер в Малайзии Скотт Спид и его товарищи по команде Scuderia Toro Rosso посвятили осмотру достопримечательностей Куала-Лумпур. Но юный калифорниец постоянно вспоминал свой первый Гран-При.
«Первый в жизни Гран-При – это непередаваемое чувство и ощущение. Существует так много элементов, которые необходимо выучить перед каждой гонкой, поэтому так трудно впитать все сразу. Но у нас было время обсудить все произошедшее с инженерами, и у нас были планы по осуществлению улучшений уже в ближайший уик-энд».
Также на повестке дня у Скотта физические тренировки для того, чтобы выдерживать жару и высокую влажность в Малайзии. Каждый день температура поднималась до 30-40 градусов, а влажность менялась в течение дня с 55 до 90 %.
«Наши велосипеды прибыли с небольшим опозданием, и поэтому мы смогли проехаться на них по трассе автодрома только в четверг. Поэтому вместо велотренировок на местности мы занимались теннисом и бегом».
В первый раз Скотту Спиду удалось совершить свой первый круг по автодрому Сепанг в четверг 16 марта.
«Это фантастический трек. Я утром проехался по трассе на велосипеде. Этот автодром имеет опции, которые делают эту трассу разноплановой. Чего нельзя сказать о Бахрейне, там трасса более прямолинейна, и она совершенно не подходит для экспериментов на ней».
В пятницу 17 марта, первый день свободных заездов, Скотт Спид сумел показать 19-ый результат.
«Мы не смогли показать всего, на что были способны, и что должны были сделать, потому что достаточно рано выехали на новых покрышках. Но мы очень хорошо поработали над гоночным балансом болида. Баланс болида в гонке – это очень необходимый и мудрый элемент, там очень много тонких моментов, и нам удалось выглядеть хорошо. Сепанг – это очень интенсивный трек.
Зрителям очень интересно наблюдать за поворотами 5 и 6, потому что они проходятся на 6-ой передаче с практически полностью выжатой педалью газа. Это очень любопытная последовательность поворотов. В гонке здесь будет очень жарко. Но я думаю, что во время свободных заездов организму приходится гораздо труднее, так как когда ты заезжаешь в боксы, начинается повышенный теплообмен. И чем больше разница температур между боксом и треком, тем труднее приходится телу пилота. Но у меня не было никаких проблем в физическом плане».
Скотт Спид сумел показать 17-ое время в первом раунде субботней квалификации, что означало, что ему не удалось пройти в следующий раунд. Для этого ему не хватило всего одного места. Но из-за того, что 5 пилотов были наказаны за внеплановую смену двигателей, Скотт занял 12-ое место на стартовой решетке Гран-При Малайзии.
«Мы не допустили никаких ошибок в моей стратегии на квалификацию. Но во время двух моих быстрых кругов я попадал в трафик. Нам так и не удалось еще показать высокого темпа в течение этого уик-энда, и это, в основном, в квалификации. С точки зрения аэродинамики, мы слишком много теряем на прямой, но мне кажется, что это происходит из-за ограничений, налагаемых на наш двигатель из-за новых правил».
Скотт шел на 11-ом месте, когда на 42-ом круге гонки (полная дистанция которой составляет 56 кругов) у него произошла поломка переключателя сцепления на рулевом колесе.
«Я не слишком хорошо ушел со старта, потому что такие были настройки у моего болида. Очень плохо, что я не смог добраться до финиша гонки, потому что мы ожидали большой борьбы от этой трассы. В течение всей гонке у меня повышенное сцепление с поверхностью трека, но в конце гонки мои инженеры нашли решение этой проблемы.
После плохой квалификации нам удалось хорошо выступить, показать неплохой темп в гонке и иметь хорошую позицию в пелотоне. Конечно, обидно, но я надеюсь, что мы сможем выступить лучше в Мельбурне».
После гонки Скотт Спид, его товарищ по команде Витантонио Льюцци и инженеры команды Scuderia Toro Rosso провели продолжительное обсуждение технических моментов. Следующая гонка для Скотта и его соперников пройдет уже 2 апреля, этой гонкой станет Гран-При Австралии в Мельбурне.
Добавлено спустя 20 минут, 17 секунд
Цитата:
В Формуле 1 никто не ведет переговоров с Росси
Сезон в MotoGP начинается в эти выходные в Испании на автодроме Херес, и Валентино Росси заявил, что теперь он полностью сосредоточен на защите титула, и пока не собирается переходить в Формулу 1.
Напомним, что зимой Росси принял участие в нескольких тестов Ferari, и, несмотря на более чем скромные результаты, по паддоку поползли слухи, что итальянец всерьез намерен пересесть на четыре колеса.
В свои 26 лет Росси уже стал пятикратным чемпионом MotoGP, но он утверждает, что все еще имеет огромное желание победить в этом сезоне, а также, что он еще не принял решение перейти в Формулу 1.
Валентино Росси: «Никакого решения пока нет. Моя цель в этом сезоне и цель моей жизни – быть чемпионом MotoGP».
Контракт Росси с его командой Yamaha истекает в конце этого сезона. Рано или поздно, судьбоносное решение будет принято. Естественно, что Yamaha хотели бы сохранить у себя своего чемпиона, и их главная цель «дать Росси мотивацию остаться в седле мотоцикле»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения