Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
ma][ot Учите матчасть. У них даже колесная база разная, я уж не говорю про степень проработки аэродинамики. Совпадают мотор, КПП, задняя подвеска (наверняка, потому что она к КПП крепится). Возможно, еще и передняя (хотя вот это уже не факт). Все остальное - разное.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Powerman5000 ?? Чего? Она покупается в комплекте с мотором 053, и ничего самостоятельного там нет. Другое дело, что в будущем Заубер действительно собирается строить коробки самостоятельно. Не знаю, ИМХО очень спорное решение.
ЗЫ И ты бы подпись сменил......
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Powerman5000 Они не собираются уходить с моторов Феррари - лучше никто им не предложит. Правда, и стоит удовольствие некисло, поэтому и хотят экономить на коробке и делать свою. Я ж не сказал, что это будет уже в следующем сезоне. У меня на персоналке где-то лежит новость про КПП Заубера, поищи...
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
Читаю и удивляюсь. Если судить по многим высказываниям здесь, Шумахер - злой гений Формулы 1. Он виноват в том, что другие команды не смогли создать хорошие машины, он виноват в том, что у других команд хромает тактика, он виноват в том, что другие пилоты хуже ездят. Не лучше ли, господа критики Шумахера, посмотреть на недостатки "своих" команд?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Powerman5000 В каком смысле "уйти"? Пока сотрудничество вполне взаимовыгодно. Феррари без напряга делает двойную порцию моторов, зато имеет больше данных для их доводки и плюс сотрудничает с Заубером в других областях. А Заубер получает лучшие моторы Ф1.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: NY
Но ведь может, что по невероятнейшому стечению обстоятельств (не в зтом сезоне) Петер З. и ко приблизятся к Ферам, и тут же начнется синдром под названием Irvine-99 (типа с колесом)
P.S по невероятнейшому стечению обстоятельств...Ха-ха-ха... Как такого не хватает..
Добавлено спустя 13 минут, 36 секунд: И вообще скорей бы уж Volkswagen(Audi, Bentley,..) пришёл.
Хотя они вряд ли!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Bones "Вполне официальная информация" по тестовым километрам идет с оффициальных тестовых сессий, на которых собираются минимум две-три команды, а Феррари, как я уже говорил, тестится так же и на своих трассах...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
tranq Мля. Никакие тесты не проходят без внимания журналистов! У Феррари тока одна "собственная" трасса, она называется Фьорано, и отчеты обо ВСЕХ тестах формульных болидов в том числе и там есть у меня на персоналке, к примеру! Шила в мешке не утаишь, особенно когда все СМИ уже списали красных, и с ехидством глядели на них сочиняя язвительные статьи. "Официальная тестовая сессия" - это любая где работает официальных хронометраж, а также все прочие, на которых официальное время не фиксировалось из-за погодных или других причин. Для того, чтобы проводить тесты на трассе она должна быть подностью укомплектована медперсоналом, маршалами и еще кучей народа, правила такие! С кондачка тесты не проведешь.
Добавлено спустя 56 секунд: tranq Я не пойму- так обидно проигрывать чтоли? Уже и признанные факты не признаем. Ладно если бы я полную отсебятину нес - так ведь официальные данные... Не понимаю!
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Bones да не, просто интересно почему ети официальные данные знаешь только ты, покажи ссылки на ети факты, я успокоюсь, только просьба не сайт типа Scuderia.ru...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
tranq Я тебе сказал - купи Ф1-рэйсинг, и прочитай. Если мне попадется на глаза - я скопирую сюда. Ну либо сегодня дома гляну, и напишу. Там приведено все, что доступно в сети. Нахрена ты приплел Scuderia.ru? От того, что больше нечем крыть? Смешно
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Bones вот так всегда, хочешь что-то выяснить или найти свои ошибки, а люди начинают топорщится, скудериа.ру я привел как наиболее известный фанатский сайт и имел ввиду, что инфа должна быть не с фанатских сайтов, а не только не с ферраривских как можно подумать (извиняйте). Ссылки прошу только потому что сам оффициальной инфы по тестовым километрам за межсезонье не видел, а свои подсчеты строил на информации о тестах с Мира Ф1 (уже говорил). Вполне мог где-то просчитаться, зачем сразу спор-то разводить???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
tranq Я спор не развел. Я так часто тут кидаю пальцЫ с неофициальной инфой? Чтобы меня тут в грязь втоптали? Инфа общедоступна. Тока блин, вчера вечером забыл глянуть... Ну сегодня уж точно!
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 965
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения