Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
izhrunner Вот и вернулись к принципу: "Ты меня уважаешь" Вообщем как повезет
щас немного отвлекусь от проблемы, ибо наконец-то привезли обещанный еще на Рождество N8
LIGHTHILL писал(а):
tihik Производителей тоже понять можно: если бы им Intel компенсировал все затраты, то они бы заменили. А так интел заменит им только чипсеты, а как же старые мат платы, их транспортировка, задержка продаж?
Но ведь и нам никто не компенсирует накладные расходы по поездке в магазин и потраченые нервы. Проблема в том, что "измерений" не 2 а множество и их взаимопроникновение и составляет ситуацию которая вообщем-то и называется жизнь. Крайних нет, ибо все человеки, ответственных мало...
Последний раз редактировалось tihik 04.02.2011 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Москва
set61 писал(а):
А в каком магазине Вы покупали плату? Я покупал в Юлмарте, а там замена только в течение первых трех дней после покупки, и то при определенных условиях. С правилами Юлмарта по Манибэк можно ознакомиться здесь: http://www.ulmart.ru/moneyback---info
Я тоже там покупал, ничего, нормально все принимают и через неделю. Единственное, что долго все проверяют, чуть ли не под микроскопом смотрят. Главные критерий - сохранение товарного вида и упаковки. Надеются снова продать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
tihik писал(а):
Вообщем как повезет
Я настроил себя на обмен/возврат только по гарантии. А сейчас (точнее через пару месяцев) обмен действительно зависит от степени ответственности продавца, если без суда. А если через суд, то судьи тоже потребители и 99,5% таких дел заканчиваются в пользу потребителя, что не раз уже доказано на практике. Бывает жаль только время в этом случае, а это минимум дополнительный месяц...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
Alex_NIKO писал(а):
там же GIGABYTE , кстати предлагает владельцам своих системных плат воспользоваться утилитой GIGABYTE 6 Series SATA Check, с помощью которой можно определить, подвержены SATA 2.0-порты контроллера Intel PCH выявленной ошибке или нет.
Утилита показывает к чему подключены жесткие. Не больше, не меньше.
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Видели гигабайт програмку для проверки портов предлагает? Я только что прочитал что она делает http://www.gigabyte.ru/media/1700 Прочитайте внимательнее 3 сценария которые в ней имеются и вы поймёте что она на самом деле делает VladPayne мы прям одновременно секунду в секунду. P.S. программа разве что полезна тем у кого ноутбуки.
Последний раз редактировалось LIGHTHILL 04.02.2011 18:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
tihik У меня железо в ДНС куплено. Как прийдет МАРТ - поменяют мне мать я уверен. Хотя у меня все устройства на сата3 висят и мне вообще по барабану. Менять на Z68 буду уже
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд: Mayday У них свои чипы P67 они их сами по тыренным чертежам ваяли. У них проблем нет. У них всего один порт и тот САТА 1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Есть ещё такой производитель матерей и не только - Foxconn.И тоже тишина ... но у него всегда был самый отстойный саппорт в плане прошивок и вообще .И про Biohazard как то тоже все забыли ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
LIGHTHILL Успели,P67A-S,H67MP-V,H67M-S,H67A-S,H67MP-S,H67S.Но на их сайте вообще тишина,последняя новость вот такая : :"Product Launch [ 11/29/2010 ]Urgent! Foxconn 6 series motherboard All Offensive" .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
Dr Kazay Попробуй позвонить, осторожно по поводу обмена поинтересоваться Если вдруг скажут что нет проблем. у меня будет дополнительный аргумент в "переговорах"
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Вел. Новгород
Если все верно, то получается GIGABYTE, организует все сам, нам останется только сидеть и ждать приглашения для обмена материнских плат. Но как-то все гладко получается http://www.gigabyte.ru/media/1699
Вот так и производитель 4го эшелеона, уже умудрился даже на глючном варианте кучу ревизий настругать А вообще для них тема будут платы типа P67H2-A Lite (2хSATА-3 IDE Marvel итд) за 20уе пучек сами догадайтесь на какой ревизии p67
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения