Причина отзыва - ускоренная коррозия болтов в узлах рулевого управления. Проблема проявляется только в условиях очень холодного климата, особенно в тех местах, где используют дорожные солевые смеси на основе магния или кальция, вместо обычной натриевой соли (та, что применяется кухарками и порядочныими домохозяйками) . Несмотря на ограниченность проявления дефекта, Тесла планирует заменить болты на всех Тесла Эсс, учитывая вероятность использования машин в трудном климате.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
PlotnikoffDD Не доглядел Маск, видимо так торопился впарить побыстрее свои машинки не протестировав их на зимних дорогах, в России это особенно актуально - у нас северная страна и снег до апреля-мая много где лежит, как например в Москве сейчас снегу навалом и минус 10 сег ночью было)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Первое место в рейтинге по отзывам занимает сервисная компания Ford Motor, состоявшаяся в 2001-м году. Тогда крупная автомобильная компания заменила 6,5 миллионов покрышек. Проблему создали шины Firestone, которые разрушались на большой скорости. Устанавливали их в основном на внедорожники Ford Explorer 1991-2002 года выпуска. В целом за 2001 год компания отозвала в общей сложности 22 миллиона автомобилей. Спустя 4 года, в 2005, Ford Motor снова объявляет об отзыве 4,5 миллионов авто. Среди них оказались внедорожники и пикапы от 1994-го года выпуска, так как они имели дефект блока круиз-контроля из-за чего мог возникнуть даже пожар. Спустя еще 4 года здесь снова отзывают 4,5 миллионов машин по той же причине. Это был еще далеко не конец, всего по этой причине было отозвано 16 миллионов машин. Крупные отзывы Toyota Не отстают в создании брака и японцы. Правда, здесь, как и в случае с Ford все еще можно списать на объемы производства. Компания Toyota в 2009 году была вынуждена отозвать 4,4 миллиона автомобилей из-за неудачных ковриков, которые могли заблокировать нажатую педаль газа. Тогда отзывали сразу 10 моделей Toyota и Lexus 2004-2010 годов выпуска. В 2010 Toyota отозвала еще 2,2 миллиона автомобилей по той же причине. Спустя три года эта же компания отозвала 2,5 миллиона машин также 10 моделей, в основном Corolla и Camry. Здесь причина была еще более серьезное – в блоке управления стеклоподъемниками и центральным замком могло возникнуть короткое замыкание, что приводило к пожару. В целом японская компания Toyota является не самой «удачливой» в этом плане. Согласно последней информации, в прошлом году Toyota отозвала рекордное количество авто, которое достигло почти 10 миллионов единиц. Причем и причины здесь были довольно серьезные: ненадежные подушки безопасности, возможность утечки топлива и проблемы с водительским сиденьем. Больше всего здесь отзывали модель Camry, что, в принципе, тоже вполне логично, ведь доля ее производства является максимальной, как и спрос.
Сейчас, к примеру, отзыв Toyota Camry проводят и в России. Коснется он 101 тысячи автомобилей, проданных с мая 2011 года. Причина отзыва заключается в том, что при монтаже шаровой опоры в поворотный кулак на заводе могли повредить резиновый пыльник опоры. Уведомлять клиентов планируют традиционно: в телефонном режиме или разослал письма. Чтобы устранить данный дефект, нужно будет приехать в ближайший сервисный центр для проведения ремонтных работ, стоимость которых, конечно, является бесплатной. Интересно, что исправлять будут те модели Camry, которые собрали на территории Санкт-Петербурга. Прошлый отзыв Toyota в России, в рамках которого на ремонт отправляли кроссоверы Highlander, состоялся в конце января текущего года. Под отзыв попали почти 800 кроссоверов. Крупные отзывы General Motors Компания General Motors в своей истории пока что имеет самый крупный отзыв авто в 2004, когда в сервисные центры вернулось 3,7 миллионов пикапов Chevrolet Silverado, Avalanche и GMS Sierra, выпущенные начиная от 2000-го года. Эти модели имели неудачную конструкцию фонарей, которые даже при минимальной нагрузке могли сломаться. В 2003 здесь отозвали почти 2 миллиона внедорожников, пикапов и минивэнов, сошедших с конвейера в середине 90-х годов. С этими автомобилями проблем было меньше – из-за короткого замыкания могли отказать стеклоочистители. Конечно, на безопасность такая поломка влияет косвенно, однако в дождливую или снежную погоду риск попасть в аварию с такой поломкой существенно вырастает. В этом году General Motors пока отозвало лишь 80 тысяч автомобилей с американского рынка. Все они имеют различные проблемы с зажиганием. Речь идет о внедорожниках Chevrolet Suburban, Tahoe, Cadillac Escalade, GMS Yukon, а также пикапов Chevrolet Avalanche, Silverado и GMS Sierra. Под отзыв попадают перечисленные модели, сошедшие с конвейера в 2011-2012 годах. Есть у General Motors и более серьезные случаи. В прошлом году крупнейший производитель объявил о массовом отзыве 2,6 миллионов автомобилей, которые имели неисправности в замке зажигания. На сегодняшний день этот дефект привел к 77 смертям и более сотни раненых людей. Всего в прошлом году компания отозвала 27 миллионов автомобилей на американском рынке и более 30 миллионов в других странах мира. Сообщается, что всего компания получила около 4000 жалоб от своих клиентов, которые сейчас находятся на рассмотрении. Как ситуация будет развиваться в дальнейшем, говорить пока довольно трудно, так как большая часть бракованных автомобилей все еще находятся на дорогах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
SpaceX создала самый тяговооруженный двигатель в мире. силовой агрегат для BFR получит самую большую тяговооруженность (отношение развиваемой двигателем тяги к его весу) среди всех двигателей, когда-либо действующих в мире. Всего в ходе 42 основных испытаний Raptor проработал 1 200 секунд, включая непрерывную работу дольше 100 секунд, тогда как для посадки на Марс требуется 40 секунд.
вы все врети, у нас были кручи двигатели, шмыг носом, ща старых картинок из журналов мурзилка натаскаем.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
linux_user Люди туда ближайшие лет 10 не полетят, их угробит радиация в длительном полете от которой пока нет защиты. Раз Маск такой умник то пусть паралельно с ракетами ищет защиту от радиации, испытания на орбите это одно - тут мы под защитой Земли и ее магнитного поля, в открытом космосе защита должна быть в разы больше, а это в разы тяжелее сделает любой корабль, поэтому его целесообразно собирать на орбите как МКС и потом стартовать, но в ближайшие лет 5-10 человек на Марс не полетит или Маск собрался на орбите собирать модульный корабль с мощной защитой для дальних перелетов? Губа не треснет у него? Что я от него только про саму ракету слышу, а не о самом корабле и его конструкции. Ракета толкнет корабль, скинет свои 3-4 ступени и все, дальше что полетит на Марс то? Тесла Родстер чтоль? Где его корабль? Где расчет толщины стенок корабля от воздействия солнечной и галактической радиации? То то же............пусть хоть собачку отправит сначала что ли, посмотрим как она долетит до Марса) перед Гагариным у нас собачки с кошечками и белочками летали на орбиту если кто забыл и не один раз летали и не все живые возвращались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Срочно пиши Маску письмо, расскажи ему про опасную радиацию.! Американцы тупые не в курсе, не знают ничего про космос, срочно объясни им, дай полный расклад с белками и стрелками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
yorka писал(а):
Обычное дело для всех автопроизводителей...
100%всех выпущенных автомобилей еще никто не отзывал.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Срочно пиши Маску письмо, расскажи ему про опасную радиацию.! Американцы тупые не в курсе, не знают ничего про космос, срочно объясни им, дай полный расклад с белками и стрелками.
Насчет американцев не знаю, но конкретно Маск проблемой радиации явно пренебрегает. Во всяком случае если судить по его словам, что дескать на Луну слетали - и ничего...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
что дескать на Луну слетали - и ничего...
ну он наверно не в курсе что "слетавшие" хапнули приличные дозы. и это всего за неделю. что будет за полгода туда и полгода обратно-его кажется не заботит.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
ну он наверно не в курсе что "слетавшие" хапнули приличные дозы
Я кстати тоже не в курсе. Но даже если бы не хапнули, это ни о чем не говорить - полгода не неделя, за это время и вспышки на солнце могут случиться и много чего еще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
И эти хапнувшие огромные дозы космической радиации дожили до 82,87,88 лет. ДАже до теоретических полетов на Марс далеко, сначала к луне полетят. Думаю успеют измерить излучение и прочее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
Но даже если бы не хапнули
Средние дозы радиации, полученные экипажами "Аполло" Аполло Доза, рад 7 0.16 8 0.16 9 0.20 10 0.48 11 0.18 12 0.58 13 0.24 14 1.14 15 0.30 16 0.51 17 0.55 Для сравнения можно сказать, что американская Комиссия по атомной энергии считает допустимой (не угрожающей здоровью) ежегодную дозу в 5 рад. чисто арифметически умножаем на 50(год в космосе) и получаем печальные числа. Если ИлМа этим не заморачивается - значит никто никуда лететь не собирается.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Отзывная компания не затрагивает родстер, модель икс, модиль 3. Касается только модели S выпущенных до апреля 2016 года. Не тесла добровольна отзывает, а необязательная отзывная компания, то есть владелец решает нужно ли ему это. В усилителе руля есть болты которые подвержены ускоренной коррозии в регионах где зимой используют реагенты. В случае сбоя теряется усиление руля. Таких случаев зарегистрировано меньше 0,02%. Замена занимает меньше часа.
Опасность космического облучения преувеличена. Урон от избыточного космического излучения сравним с уроном от курения. Путь к Марсу займет 3-6 месяцев. Соответственно урон сравним с курением на протяжении 3-6 месяцев. Было бы конечно неплохо иметь защиту, но и без нее задача вполне реализуема, главное убежище от солнечного шторма иметь, оно то явно может убить.
Даже слабое магнитное поле неплохо снижает уровень излучения. На Луне есть слабое магнитное поле, на Марсе есть зоны с локальным магнитными "куполами". Вообще вариантов море, из того что я знаю. Даже обычный полиэтилен хорошо поглощает радиацию. Один из видов нанотрубок тоже. Многие жидкости прекрасный барьер, слой грунта, то есть подгрунтные строения, уже не скажешь подземные. Давно разработан метод, ценой ~1 кВатт мощностью, можно защитить целый корабль от избыточного излучения, искусственным магнитным полем.
При желании и необходимости, можно защитить целую планету искусственным магнитным полем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Miki_Sambrero писал(а):
дожили до 82,87,88 лет.
Астронавты находятся под пристальным вниманием врачей, всю жизнь, любой чих сразу лечится+среди них нет изначально больных. Если бы за всеми нами так наблюдали - мы бы по сотке прожили бы легко.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
SHATOON писал(а):
Давно разработан метод, ценой ~1 кВатт мощностью
огромное магнитное поле Земли не полностью защищает от солнечных вспышек. для обычного спокойного фона защиты хватит, а вот от вспышки спасет только массивное убежище.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Опасность космического облучения преувеличена. Урон от избыточного космического излучения сравним с уроном от курения. Путь к Марсу займет 3-6 месяцев. Соответственно урон сравним с курением на протяжении 3-6 месяцев. Было бы конечно неплохо иметь защиту, но и без нее задача вполне реализуема, главное убежище от солнечного шторма иметь, оно то явно может убить.
На самом деле космическое излучение намного интенсивнее и опаснее солнечного. Нагуглил, что оно составляет 1.8 мЗв в сутки. Для сравнения - при флюорографии (которую не рекомендуется делать чаще, чем раз в год) мы получаем 0.5 мЗв. Так что в космосе вы как бы 3-4 раза в сутки делаете флюорографию. Больше 50 мЗв в год - это большая вероятность онкологии, а в открытом космосе вы столько получите за три месяца. Так что без защиты никак. Потому и я и предлагал в свое время, чтобы на Марс летели только исследователи старше 75 лет, которым уже нечего терять...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
SHATOON писал(а):
Давно разработан метод, ценой ~1 кВатт мощностью, можно защитить целый корабль от избыточного излучения, искусственным магнитным полем.
На бумаге разработан? Не слышал, чтобы Маск об этом что-то говорил, он больше склонен пренебрегать угрозой облучения экипажа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
исследователи старше 75 лет
они старт не переживут)))
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Уже обсуждалось - я даже привел в пример астронавта, который летал в космос когда ему было за восемьдесят. Найти несколько десятков бодрых старичков не проблема
Сейчас этот форум просматривают: Toxa-134 и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения