Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 50 из 61<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ManOfSteel писал(а):
Он конкретно апскейлер подменяет или же какие входные данные для него?

Да, изначально работал только с DLSS, делать что-то из FSR для него в новинку, из FSR2 - совсем в новинку... но Callisto protocol упоминается как пример прямо на первой странице, так что экспериментировать можно.

Из исходных данных требуется только само наличие (и включенность в игре, естественно) апскейлера.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Я в RE2 Remake играл с DLSS, через мод.

ManOfSteel писал(а):
smash94 Низкий но стабильный фпс лучше, чем высокий и дергающийся.
Лучше высокий и стабильный. :-) У меня в большинстве игр стабильно 158.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
smash94 У меня нет стабильного фпс, увы, играю как могу щас.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2020
ManOfSteel писал(а):
Я вот недавно удивился, что в Калисто Протокол нет поддержки ДЛСС, а играть с фср 2.0 это тоже самое, если бы я шампуня себе в глаза налил.


Как выше сказали, можно попробовать Optiscaler, но с ним могут быть проблемы, на Dead Island 2 не супер хорошо работает и не не любой версии (сам разраб мне отвечал, что косякнули и потом фикс делал). Либо вариант попроще, на Нексусе есть мод замены фср на длсс именно для Каллисто. Для Dead Island 2 тоже есть, он работал хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос всем: Сколько видеопамяти у вас сжирает включение генератора кадров в режиме 2x ?
Я потестил в нескольких играх и увидел что это примерно ~500 mb.

Конфиг: 4080s+14700K


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Думаю, там не столько дополнительные требования к видеопамяти, сколько изменение последствий. От 500МБ принципиально ничего, обычно, не меняется.
Дефицит видеопамяти с генератором почти во всех случаях делает его бессмысленным. Что далеко не всегда так без него.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Когда памяти впритык, то FG порой даёт обратный эффект (FPS снижается), как это ни парадоксально.

Agiliter Не могли бы всё же измерить, сколько vram у вас сжирает FG_x2 ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
У меня сейчас ни одной игры с FG нет. Cyberpunk год назад при дефиците памяти делал его полностью бессмысленным.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
smash94 писал(а):
увидел что это примерно ~500 mb

Да, стандартный гена прибавляет примерно столько, расхода, у Нв. Ерунда. Уже год как об этом говорю.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
ev_rus писал(а):
~500 mb

Владельцам 16gb (или более) vram (на мониторах QHD) можно не беспокоясь ни о чем врубать FG, если он понадобится. А вот обладатели 8gb vram находятся в непростой ситуации, при желании использовать FG, даже на мониторах FulHD.

А, помню, совсем недавно, буквально год или полтора назад, были люди на этом и другом форумах, которые с пеной у рта доказывали что за 4060ti_16 не стоит переплачивать, и надо 4060ti_8 покупать. Недальновидные болваны. Дескать "слабый чип всё равно не сможет использовать эту память" ... Вздор, нагрузку на чип всегда можно существенно уменьшить с помощью DLSS и FG.

Кстати, если ближе к теме: Я заметил, что FG лучше работает и по ощущениям даёт меньше задержку (лучше отзывчивость), когда его включаешь в ситуации упора в проц, а не упора в видеокарту. Да и прибавка FPS в таком случае больше (немудрено, т.к. видеокарта частично простаивает и у неё больше незанятых ресурсов). Когда идёт упор в проц, то апскейлер DLSS не поможет от слова совсем. Вся надежда тогда только на генератор кадров. Да да, я знаю, что правило изначальных 60 (минимум) кадров/с соблюдать всё равно придётся. И всё же это потрясающая технология (ещё лучше она будет по мере внедрения Reflex2).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
smash94 писал(а):
4060ti_16 не стоит переплачивать

Были окна когда 16 можно было урвать даже дешевле чем 8 :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
smash94 писал(а):
когда его включаешь в ситуации упора в проц, а не упора в видеокарту

В каких играх имеется упор в проц? :?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
У меня наверное всегда, и везде упор в проц с DLSSQ, поэтому и нормально работает FGx2, даже с локом через RTSS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
tolikmixx писал(а):
smash94 писал(а):
когда его включаешь в ситуации упора в проц, а не упора в видеокарту

В каких играх имеется упор в проц? :?:

Даже мой 14700K в некоторых современных играх утыкается в проц раньше, чем я смогу получить свои заветные 158 FPS (это оптимальное значение для моего монитора, учитывая G-sync и т.д.).

Из недавнего в TLOU_2 я не смог получить 158 FPS без генератора. И воспрепятствовал именно проц, а не видеокарта. Это хорошо в мониторинге заметно, если FPS застревает где-то (не достигнув 158), но при этом загрузка GPU меньше 95%, то к бабке не ходи - упор в проц. И сколько не крути апскейлер DLSS (хоть в ультрапроизводительность) - это не поможет, если упор в проц. А вот FG поможет. И эффект от него будет даже лучше, чем когда ситуация упор в видеокарту.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
smash94 писал(а):
Даже мой 14700K в некоторых современных играх утыкается в проц раньше, чем я смогу получить свои заветные 158 FPS (это оптимальное значение для моего монитора, учитывая G-sync и т.д.).

Из недавнего в TLOU_2 я не смог получить 158 FPS без генератора. И воспрепятствовал именно проц, а не видеокарта. Это хорошо в мониторинге заметно, если FPS застревает где-то (не достигнув 158), но при этом загрузка GPU меньше 95%, то к бабке не ходи - упор в проц. И сколько не крути апскейлер DLSS (хоть в ультрапроизводительность) - это не поможет, если упор в проц. А вот FG поможет. И эффект от него будет даже лучше, чем когда ситуация упор в видеокарту.

а это на какой конкретно главе? сейчас побегал на главе "Патруль" 200-280 фпс с упором в проц, для этого пришлось поставить 1280*720 и отключить DLAA(сильно много жрёт, из-за него вк упиралась в 99% загрузки)
вообще в эту игру я играю с динамическим dlss, просто поставил требуемый фпс 120 и игра сама крутит разрешение рендера с кучей промежуточных значений для получения требуемого фпс в диапазоне от 1920х1080 до 3840х2160
очень нравится такая технология, просто поставил нужный фпс и всё кайфуй, игра сделает всё сама :-)
жаль далеко не во всех играх присутствует :-(

Nomad-TM-LIVE,
ушел на фпс равный половине герцовки монитора, т.е. 120+
"пиксильхантингом" больше не занимаюсь, просто выбрал быть счастливым :D
хотя за кп77, немного страшно

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
tolikmixx писал(а):
ушел на фпс равный половине герцовки монитора, т.е. 120+

Нет предела совершенству :beer:

Добавлено спустя 38 минут 40 секунд:
tolikmixx писал(а):
за кп77, немного страшно

Там всё прекрасно же :neo:
4090 CP2077 Path Tracing DLSS FG zWORMz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
tolikmixx Я в TLOU_2 пока толком не играл, только настройки кручу. Сцену пока видел только стартовую, где на коне за каким-то мужиком скачешь. Может я что-то с настройками перемудрил, не знаю, но заветные 158 без FG получить не могу, и упор точно не не в видеокарту (ибо её загрузка не превышает 95%).

Апскейлер DLSS пробовал даже ультрапроизводительность - не помогает. Следовательно точно не видеокарта.

Я просто хочу свои стабильные 158, которые бы не пустились в пляс даже в сложных сценах. Зачем мне что-то там изощряться и снижать настройки (я люблю на ультрах играть, люблю когда всё максимально красиво, детализировано, большая дальность прорисовки и т.д. и т.п. Мне не нужен такой трэш, когда кусты и мусорные бачки подгружаются в 5 метрах от меня, или замыленные текстуры, без всяких реалистичных трещинок и прочих мелких деталях на поверхностях).

Вместо снижения настроек есть магическая функция, называется FG. Я не киберкотлета, я +10/15 мс задержку не чувствую от слова совсем. И артефактов у меня от FG гораздо меньше, чем от самого апскейлера DLSS. Фактически я их не вижу вообще, т.е. 0.

Зачем что-то там колдовать и плясать с бубном, если все проблемы решаются включением одной единственной настройки, от которой куча плюсов и 0 минусов.


Последний раз редактировалось smash94 04.05.2025 9:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
smash94 писал(а):
Вопрос всем: Сколько видеопамяти у вас сжирает включение генератора кадров в режиме 2x ?

Clair Obscur закончено, время есть - чего бы и не потестировать точно?

Cyberpunk 2077 как пример зеленой игры в партнерстве с nvidia - 1,084M старый фреймген, 1,066M новый
Avowed как пример игры, сделанной, скорее всего, без партнерств и вообще на стандартном UE5 - 1,016M старый, 1,025M новый (и на компиляции шейдеров вылетает с ошибкой... по нехватке памяти - но компиляция продолжается и может закончиться)
AC Shadows как самое красное, что у меня есть, и с фреймгеном, глубоко интегрированным в движок - 710M старый, 699M новый

И для полноты картины, хотя это уже не про 4060, но 5060ti тоже есть с 8Гб, а 5060 только с ними и будет:
Clair Obscur - 1,635M smooth motion

Непонятно, почему так далеко от 500M - казалось бы, это код и рабочие данные, которые от разрешения и объема доступной памяти не должны зависеть. Возможно, если памяти много, она сразу под фреймген резервируется сразу с запасом на худший возможный случай?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
vpoluektov Странно, у меня в некоторых играх даже меньше, чем 500mb, бывало и 300mb видел.

Разрешение QHD, всегда активно пользуюсь DLSS (поэтому разрешение рендеринга получается меньше, чем FullHD). Настройки во всех играх only Ultra (кроме RT).

Обычный RT недолюбливаю (Меня впечатляет только трассировка пути, но для неё мощности железа не хватает, да и редко где её встретишь). Поэтому чаще всего играю вообще без RT.

Конфиг: 4080s+14700K.

Я вот тоже думаю, что игра сожрёт на 5090/4090/3090 больше витдеопамяти, чем при том же сценарии на 12-16 гб карточках.


Последний раз редактировалось smash94 04.05.2025 10:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
CP2077
FG On
#77

FG Off
#77

:dntknw:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 50 из 61<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan