хватит вводить в заблуждение... может сначала саму статью прочитать надо было?
в случае существенного недостатка можно и деньги вернуть... да к тому же и срок в 15 дней забыл указать!!!!!
ZALMAN0371 ты какие либо бумаги заполнял? подписывал?.. там случаем не было соглася на ремонт?
Срок у меня не 15 дней если что, а 11 месяцев. В цитате из FAQ про 15 дней и про существенный недостаток ничего не говорится.
Бумаги никакие не заполнял, только выдали документ, что мол карточку они у меня взяли на проверку.
Цитата:
В: там сказано, что при передаче неисправного товара, нужно указать требование. А в моем случае, я сдал карту, как в ремонт и из-за не возможности починки мне выписали другую, которую я забирать не хочу, т.к. хочу получить назад деньги. Как все это соотносится с моим случаем? О: Изначально товар в сервис сдается для выявления неисправности (проведения дополнительной проверки качества). Если она выявлена сервис должен предложить покупателю ремонт (если он возможен) или замену. Также покупатель имеет право на возврат денег.
В какой статье ЗоЗПП сказано про имеет право на возврат денег?
Прочитал статью нашёл следущее:
Цитата:
ст 18 п1 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы ст 19 п1 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Диагностика и ремонт это разные вещи. Если после диагностики будет заключение о неисправности девайса то ты можешь свободно рассчитывать на деньги. Но если ты согласишься на ремонт то уже нет.
Если после диагностики будет заключение о неисправности девайса то ты можешь свободно рассчитывать на деньги.
ложь и правокация. Если видик неисправен, то от ремонта отказатьсч НЕЛЬЗЯ!!! Кто думает по другому, прошу ссылки на закон. то ZALMAN0371 Смотриши ЗоЗПП ст18 п1. Смотриш постановление поравительства за номером 575 и понимаем, что видеокарта является "7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами" и следовательно это ТСТ, который в соответствии со ст18.п1 подлежит возврату или обмену только в случае
Цитата:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ВСЕ! Не строй илюзий. Забирай видик из сервиса и пользуйся дальше, если конечно не случилось того, что указано в списке! MadLord Сори за цитату, однако скорее всего не найдет того, что нужно
_________________ Подпись удалена в виду неактуальности....
Уважаемые, подскажите советом:
Есть совершенно рабочая память (OCZ DDR2 PC6400 2 х1024). Куплена 10.06.08 в "Олди", в данный момент установлена в комп. Т.е. Втыкалась один раз. Комплект полный(упаковка не повреждается при вскрытии).
Собсно вопрос могу ли я ее поменять(в течении 14 дней) на другую(более дорогую) или сделать манибэк. (Причины банальны, тупанул, нужно было взять PC8500).
Заранее спасибо.
WaR_BoT К сожалению нет. Можно попробовать обменять на более дорогую, но это уже по воле продавца. Законных причин для обмена или возврата не приведено.
_________________ Подпись удалена в виду неактуальности....
WaR_BoT К сожалению нет. Можно попробовать обменять на более дорогую, но это уже по воле продавца. Законных причин для обмена или возврата не приведено.
Спасибо за ответ! )) стало быть будут дома валяться 2 лишних планки памяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Даже не заглядывая в сылки скажу, там есть такая строчка... де: "Покупатель вправе вернуть товар или потребовать его замены на бла бла бла, без обьяснения причин в течении двух недель с момента его покупки, при условии если товар исправен и не потерял своего товарного вида при полной комплектации", как-то так !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
ДуччЧ С каких это пор планка памяти стала технически сложным товаром К вашему свдению правило о технически сложном товаре появилось раньше двухнедельного. А точнее, в закон о правах потребителя в пункте о технически сложном товаре имелся подпунк (то бишь ваша "дописка" ) о том что тех. сл. товар подлежит замене или покупатель имеет право потребовать возврата за него денег в случае обнаружения явных или скрытых деффектов или неисправностей. После двух недель возврат денег не осуществляеться... 1.5-2 года назад документ переправили - дописку изменили, так-как продавцы по своему трактовали её, ни в какую не желая возвращать деньги. Дописка стала полноценным пунктом в котором давление зделали на право потребовать возврата денег в течении двух недель без обьяснения причин, само-же право возврата денег растянули на весь срок гарантийного обязательства, но уже требовалось обьяснять причину А лично вам я советую внимательней изучать законодательную базу, есть правило где новое постановление перекрывает предыдущее, то-есть ваша "дописка" устарела и юридической силы не имеет... хотя может вы продавец??? Тады ой!
пуфик Тяжело читать....Слог бы попроще.....А так загляни в ЗоЗПП, много интересного увидиш! Просто Вы скорее всего изучали телеверсию Закона, а не оригинал. А разница между ними такая же как и между ночным дозором на бумаге и в кино! Да и вообще какая дописка? Ниче честно говоря не понял! Дайте хоть какие то ссылки на то о чем говорите......или всетаки прочитайте ЗоЗПП
_________________ Подпись удалена в виду неактуальности....
С каких это пор планка памяти стала технически сложным товаром
прочтите шапку топика... а точнее Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника данный товар не подлежит замене в течении 14 дней
к тому же вы не прочитали не только ЗоЗПП в действующей редакции(незачем вспоминать что было как вы говорите несколко лет назад..), но и саму суть вопроса... напомню что дефектов в планках памяти небыло... так к чему же
пуфик писал(а):
в случае обнаружения явных или скрытых деффектов или неисправностей.
к тому же у меня чувство что читали вы закон явно через строчку.... в следующий раз приводите цитаты..
пуфик писал(а):
Дописка стала полноценным пунктом в котором давление зделали на право потребовать возврата денег в течении двух недель без обьяснения причин, само-же право возврата денег растянули на весь срок гарантийного обязательства, но уже требовалось обьяснять причину
вы точно наш закон читали????? если наш то уж покажите как эта "дописка" трансформировалась на примере цитаты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения