У меня AMD XP 1700+, 512 pc 133, и ужасный noname GeForce2 MX 200 64 MB (64 bit). Из-за него сплошное расстройство. Как то: невозможно играть в GTA 3 - слайд-шоу, туман, и прочие прелести. При этом Mafia идёт в полных настройках без каких-либо видимых тормозов. В других играх кое-где карта попугивает артефактами. Дрова Detonator 41.09. Но, так как пока о покупке чего-то более приличного речи быть не может, обращаюсь за помощью к более опытным людям. Подскажите пожалуйста, какие дрова больше всего подходят к такой карте, и можно ли улучшить ситуацию Riva Tuner`ом - что там лучше включить, а что убрать. К сожалению, опыта у меня практически нет. :?
Буду благодарен за советы.
честно говоря сочувствую =у меня была такая=а для новичка вполне сойдет прога пауер стрип
у меня были стандартные частоты 166-движок/143-память разогнал пауер стрипом до 215/183
просто дальше шли артефаки а прирост скорости был небольщой(особенность видяхи)
мой совет продай ее -это уже офисная видяха копи деньги хотя бы на нонейм 3ти200 или 4мх460(480)
иначе просто в более новых играх придется тратить нервы и смотреть слайдшоу
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
А видюха сама через себя не перепрыгнет, лучше от установки эмуляции Quadro ей не станет. А такой результат - скорей всего глюк теста, там наверное к таким видюхам отношение более трепетное и коэффициенты какие-нибудь выше. И если уж она действительно так раскочегарилась, то скорей всего того же результата можно добиться и на штатных дровах.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2002 Откуда: Липецк, Россия
Согласен с Илья /Martin/ - Quadro - это с фигней.Наоборот кое-где производительность может нехило упасть...А МХ200 может подправить тока разгон, убавление настроек в играх и хороший камень...А подробности настройки в РТ можно взять на NVWORLD.ru...............