Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 16 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Я думаю, украинским оверклокерам будет интересно почитать "Закон про захист прав споживачiв" и даю линк:
http://noname00.by.ru/index.html
Советую обратить внимание на статью №14.[/url]



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Закон, як закон, було б добре як би він ще й діяв не лише на папері......:wink:


 

Rost.T Я хотів би звернути увагу на два моменти:
1) У покупців немає права обмінювати товар лише тому, що він не розганяється.
2) В разі виявлення недоліків товару у покупця є право негайно замінити неякісний товар.

Мій "NEC CD-RW NR7200" тримали в гарантійному ремонті 3(!) тижні, а лише потім замінили його на LiteOn. Нажаль тоді я ще не прочитав статтю 14 Закону про захист прав споживачiв.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Навіть як би прочитав, і шо прийшов би з тим законом до них ??? Знаєш куди б вони Тебе послали.......
Ніхто Тобі в цілому світі не поміняє товар, тільки тому що він не розганяється......ну хіба що доплатиш, щоб підібрали... :wink:
Не зі Львова часом ? :spy:


 

Rost.T не вгадав. Я з Кам'янця-Подільського, що у Хмельницькій області.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
Rost.T
Цитата:
Навіть як би прочитав, і шо прийшов би з тим законом до них ??? Знаєш куди б вони Тебе послали.......


Есть такая служба - защиты прав потребителей. Продавцу обычно гораздо легче удовлетворить требования покупателя, чем общаться с этой службой (по словам моего знакомого - директора фирмы по ремонту теле-видео аппаратуры, который имел "счастье" общаться с этой службой, и по моему опыту как покупателя).
Вот пример: я сдал в ремонт монитор, мне его ремонтировали пол-года (выдав при этом на замену другой). Я тогда не знал про закон о защите прав потребителей, поэтому обратился к адвокату. Он посоветовал обратиться в эту службу. Там мы написали заявление в суд о требовании возмещения морального ущерба. Я принес это заявление директору той фирмы, где ремонтировали монитор. В общем, они мне вернули мой монитор и часть денег за моральный ущерб, лишь бы я не шел с заявлением в суд.
Другой случай - знакомый (чайник) попросил купить ему видеокарту. Я посмотрел - по деньгам получается купить такое чудо - GeForce 2 Ti c SDRAM производства Palit Daytona. Я решил ради интереса посмотреть что это за карта. Отдал за нее деньги, взял гарантийный талон, чек (это обязательно!). Пару дней побаловался с этой карточкой и решил взять вместо нее что-нибудь нормальное, т.к. карта оказалояь редки отстоем. Звоню на фирму, поднимает трубку девушка-менеджер.
Я говорю - я покупал у вас видеокарту, могу ее вернуть обратно?
Она - нет.
Я - а вы знаете, есть такой закон о правах потребителей...
Она, посовещавшись с кем-то - да, можете, только вы должны четко описать, почему она вас не устраивает
Я - по этому закону, при обмене в течении 14 дней, я вам ничего не должен объяснять
Она, опять посовещавшись - ладно, приносите.
В итоге у них нашлась б\у, но с новой годовой гарантией ASUS V7100Pro с 4.8ns памятью и датчиком температуры, на которую я и поменял тот GF2"Ti".

Кроме этого, благодаря знанию этого закона я смог без поблем выбрать себе новый монитор. Сначал я купил одну модель и после нескольких дней я заметил то, что не увидел в магазине при покупке - замыленные края (в принципе, это в пределах технологического допуска). Мне спокойно поменяли этот монитор на другую модель. Тот меня тоже по некоторым параметрам не устроил. Мне вернули деньги, и после этого я наконец-то в другой фирме купил монитор, который меня полностью устраивает.

Вывод такой - надо знать свои права и не бояться напоминать о них продавцам, и никто вас никуда посылать не будет.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Kolian
Не знаю, може в Донецьку ще більш-менш совість в когось є, но в нас, в Галичині я б напевно мав би великі проблеми, роблячи такий обмін.......:(


 

Kolian а хто тобі сказав, що
Цитата:
Я - по этому закону, при обмене в течении 14 дней, я вам ничего не должен объяснять

В законі сказано, що ти маєш право замінити товар у випадку виявлення фальсифікації чи недоліків товару.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
noname00

Мне это сказали в обществе защиты прав потребителей.
Кроме того, такой пункт иногда присутствует в гарантийных талонах, да и на фирмах у нас о возможности обмена знают. Где это находится в законе, я и сам не могу найти. Хотя вот насчет недостатков - в любом товаре можно найти какой-нибудь недостаток ;-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Откуда: НИИ 13
Хочу рассказать одну историю, может немного не в тему.
Есть у нас в городе крупная фирма, довольно дорогая, МКС называется.
Один тип пошел туда купить цветной принтер, вместо этого ему впихнули ч/б.
Он звонит туда говорит заказывал одно. а продали другое. Ему отвечают, что ошибки быть не могло.
Так вот он в ОПП обратился, так ему дали принтер, сканер, да еще и деньги на такси.

_________________
ModdinG - The Art Of Being Unique!
Использование радиатора автопечки в СВО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
Rost.T : а что такое Gallicia???

_________________
Ещё не придумал...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Vaga Галиччина на латине (историческая область на Западе Украины). Это не что - это где. Географию надо знать. :wink: Не опускайся до уровня американцев...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: Sakha-Yakutia
Rost.T
Предупреждение то тебе ещё не убрали, долго тебе с ним ещё незнаешь? :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
grec Мне все равно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2003
Mr. Nova писал(а):
Есть у нас в городе крупная фирма, довольно дорогая, МКС называется.

Имел я с ними дело. Не буду рассказывать подробно, но впечатления самые неприятные :( .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
Stille

Аналогично. ИМХО одна из худших фирм и по ценам, и по отношению к клиентам.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 16 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gello836, Google [Bot] и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan