Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2005 Откуда: Нижний Новгород
Недавно я увидел рекламу книги "Как самому сделать компьютерную игру". Ну, разумеется подумал и решил - ведь реально сделать настоящую игру! Только опыта у меня крайне мало, вот я и решил спросить совета у вас, форумчане. Заранее благодарю за ответ! :D
Я уже сколотил команду из знающих людей, один - программист професионал, двое смыслят в музыке, я же отвечаю за дизайн.
Пожалуйста, помогите! :beer:
_________________ Если к вам пришел невролог и услышал дикое хрюканье - считайте, что это это знак судьбы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2006 Откуда: Таганрог
Удачи тебе! Сомневаюсь что сможешь довести проект до конца, титанический труд сделать игру в одиночку, и что самое главное сделать интересную игру. Хотя на сколько я помню разработчики КР начинали с "нуля". Если не изменяет память начинал проект один человек, остальные подключились по мере финансирования 1С.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Артем Белов писал(а):
Я уже сколотил команду из знающих людей, один - программист професионал, двое смыслят в музыке, я же отвечаю за дизайн.
Чем с ними расплачиваться собираешься ?
Артем Белов писал(а):
Недавно я увидел рекламу книги "Как самому сделать компьютерную игру".
Знаешь есть такая книга "Как заработать миллион" - и что кто ее прочел все миллионерами стали?? Для создания игры надо либо очень много $$$$ на зарплату работникам, либо огромный энтузиазм, отличное знание подходящих языков программирования (C++, Delphi, VB - не пойдет) и умение написания хотя бы обычных виндовых прог и комманду единомышленников, а также мозги и прямые руки, очень много свободного времени и огромное терпение (пока напишешь более-менее приличный 3D-движок пройдет не менее полугода)..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2005 Откуда: Нижний Новгород