Часовой пояс: UTC + 3 часа

Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

народ, вот собираюсь комп обновлять посностью...
то есть из своего собираюсь оставить только двдюк и хард, ибо они относительно новые, остальное все безнадежно устарело:) вот есть желание собирать комп самому, а не заказывать в магазине. Во-первых, должно выйти подешевле, во-вторых, так сказать, самоутвердиться:) но немного стремно.. все ли я смогу правильно сделать, свой комп я знаю наизусть, могу собрать/разобрать с закрытыми глазами, но это свой, где все детали на месте, впервые, когда разобрал, собирал методом тыка, :) ну все детали на месте, впринципе трудно ошибиться:) а вот когда все детали покупать, боюсь купить чтонить не то, неподходящее..:)
бюджет порядка 20к рублей...
основные вопросы по материнке, ибо в них я совсем не разбираюсь, какой сокет лучше? какой производитель? а так же какой проц брать? вроде, атлоны сейчас рулят, пентиумы отстали, думаю брать 3000 или 3200,
3200 мне больше нравиться, чисто изза психологического фактора, ядро за 2к переваливает, а не какието жалкие 1.8 :) т.к. двухядерность еще не на 100% востребована, а п4 1.7 у меня сейчас, хочу видеть значительный прирост.. проц покупаю не для разгона, разгонять может и буду, но не сильно, запредельный разгон мне не нужен:) только то что позволит кулер:) также, брать 64 атлон, или не надо? или они уже все 64? хотя врятли:)

дальше, опять же не могу решить, что лучше, 6800ГТ, или выходящая 7600ГТ, еси 7600ГТ будет по мощности как тут пишут в новостях 560/1250 МГц и стоить реально не больше 250 баксов, то меня устраивает.. :) видяху гнать возможно буду, опять же на воздушном охлаждении.. то бишь не сильно, и есть ли вообще толк гнать ГТ?:) еси нет, выбор на какуюнить 6800 не ГТшную врятли поменяю, просто обойдусь без разгона:)