Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 75 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Объясните что такое модчип для инжектора, где и кто его делает и программиреут ?

_________________
OCClub.ru
Витязь БТ-2, Титан БТ-3, 3 x Титан БТ-4. Q6600ES 3000Мгц, Rampage Formula, 4Gb OCZ Reaper, 8800GTS 512M



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: Москва
Lidon

В любом поиске забей "чип-тюнинг" - всё узнаешь..

_________________
3DMark2001: 21517 scores in 2003 year [no voltmods, but custom aircooled]
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7065065


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Ну неужели никто из оверклокеров не пытался разогнать ДВС на своем авто ?

_________________
OCClub.ru
Витязь БТ-2, Титан БТ-3, 3 x Титан БТ-4. Q6600ES 3000Мгц, Rampage Formula, 4Gb OCZ Reaper, 8800GTS 512M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
Разогнать его нельзя. Можно только заменить "драйвер" (замена или перепрограмирование ECU)--самый лучший способ. Или увеличить давление бензина, тем самым увеличить максимальную подачу топлива. Аналогично поднятию напруги на проце, приносит выгоду в малых количествах или в умелых руках, но так же может привести и к ухудшению общего состояния авто (как перегрев проца).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Lidon
Изменяют программу, которая определяет параметры создания и подачи смеси. Перепрошивают "мозги" инжектора. Изначально инжектор настроен оптимально расход/мощность. После прошивки получаешь 10-15% прироста мощности, но и расход бензина увеличивается и незначительно снижается ресурс двигателя.
Про разгон авто я писал шутошную тему во флейме, поищите в архиве.
А вообще разогнать авто можно порядочно. У меня знакомые накручивают ВАЗ 2108-2109 для стрит рэйсинга (гонки на четверть мили). Разгон сводится к следующим операциям:
1) Замена системы выхлопа отработанных газов на прямоточную + выпускной коллектор
2) Замена воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления + забор холодного воздуха
3) Замена карбюратора на два однокамерных или доработанный Солекс
4) Шлифовка впускного коллектора или его замена (под два Вебера)
5) Доводка головки блока (шлифовка, совмещение), возможна замена на 16-ти клапанную
6) Расточка блока циллиндров (увеличивает объем двигателя)
7) Установка спортивного распредвала (увеличивает раскрытие впускных/выпускных клапанов)
8) Замена шестерней в коробке переключения передач с целью изменения передаточных чисел (делает первые три передачи "длинными")
9) Замена колес на R14
10) Установка газовых амортизаторов от ВАЗ 2110 - снижение клиренса и придание устойчивости на поворотах
11) Установка передних вентилируемых тормозных дисков и замена задних барабанов на дисковые тормоза
В результате получаем хороший аппарат, мощностью порядка 130-150 лошадок, который со светофора может потягаться практически с любой иномаркой.
В качестве экстримального разгона можно поставить турбонадув, но это штука капризная...
Недостатки и геморрой, получаемый при таком тюнинге:
1) Расход бензина 15-20 л на 100 км
2) Снижается ресурс двигателя и ходовой
3) Неустойчивая работа на холостых (из-за распредвала)
4) Возможность разрыва коллектора (не успевает закрываться впускной клапан и детонация идет в коллектор)
5) Перегрев двигателя из-за утоньшения стенок блока после расточки
6) Повышенная нагрузка на кузов из-за жестких амортизаторов
7) Превышение нормы СО-СН в отработанных газах.
8) Повышенный уровень шума системы выхлопа

_________________
У оверклокера должно быть горячее сердце и холодный камень !!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2003
Откуда: Zhukovsky, RU
Kostyan
мне очень понравился пункт 11 :lol: :lol: :lol:.
любую иномарку?
жигулиха никогда не сможет соревноватся в той же ценовой категории БУ иномарки.
если не секрет, скока стоят эти 11 пунктов? штук 10 или больше?

а ещё мне понравился расход топлива :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
Kostyan
Цитата:
Изначально инжектор настроен оптимально расход/мощность. После прошивки получаешь 10-15% прироста мощности, но и расход бензина увеличивается и незначительно снижается ресурс двигателя.

Не совсем так. Базовую настройку оптимальной назвать нельзя. После перепрограмирования можно получить пяток дополнительных лошадок и одновременно на 5% уменьшить расход бензина. Дальше уже чем больше лошадей, тем больше расход.

А вообще у тебя как-то не в целом, а для какой-то конкретной модели тюнинг описан.

Цитата:
8) Повышенный уровень шума системы выхлопа
А вот это недостатком назвать--выразить своё личное мнение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Kostyan
Большое спасибо, почти все понял.

Я ведь не просто так спрашивал:
У меня Прототип Шевроле-Нивы уже два года. Но модернизировать начал пару месяцев назад.
1)есть
2)скоро будет
3-5) мне такое не надо :)
6)есть
7) из-за 3 недостатка отказался.
8) у меня коробка очень хитрая, шаг минимальный, почти спортивная (если смотришь на рычаг КПП не знаешь какая скорость включена :) )
9)На ниве менять нельзя :(
10) Уже стоят
11) Про это НЕ ЗНАЛ, где можно почитать и сколько это примерно стоит.

слон

Про Москвич Святогор слышал ?
800 кг , а на них 2 литра Рено с непосредственным впрыском.
Зверь-машина.

_________________
OCClub.ru
Витязь БТ-2, Титан БТ-3, 3 x Титан БТ-4. Q6600ES 3000Мгц, Rampage Formula, 4Gb OCZ Reaper, 8800GTS 512M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: Москва
Lidon писал(а):
Про Москвич Святогор слышал ?
800 кг , а на них 2 литра Рено с непосредственным впрыском.
Зверь-машина.


:)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2003
Откуда: Zhukovsky, RU
Lidon ага, и вроде на этой модели при лобовом ударе двигатель в салон входит :lol: :lol: :lol:
а 2 литра, это чтобы с бОльшей силой в салон "залетал" :)
з.ы. а ты про 800 кг ничего не путаешь? вроде восьмёрки, девятки, гольфы по 900-1000 весят, а с чего москвич легче?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2002
Откуда: Seattle, WA
не знаю народ, все что могу сказать (не даст соврать Vroman), на своём новом долбаном Ford Mustang 2003 я гонял максимум 115 mph. То есть я очень обижался. После хитрых манипуляций наших золотых механиков с этими чипами он начал набирать 145, что делает меня довольным, и даже заставляет падать в обморок старых бабок на Кадилаках и Бьюиках когда я пролетаю по обочине.

_________________
Warning: Overclocking is dangerous. You could easily fry your CPU or entire system if you do not know exactly what you are doing.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
слон писал(а):
Kostyan
мне очень понравился пункт 11 :lol: :lol: :lol:.
любую иномарку?
жигулиха никогда не сможет соревноватся в той же ценовой категории БУ иномарки.
если не секрет, скока стоят эти 11 пунктов? штук 10 или больше?

а ещё мне понравился расход топлива :lol:

Ты просто не ездил на такой тачке. Когда пробуксовка колес происходит при разгоне на 3-й (!) передаче, тебе это что-то говорит? Двух литровую иномарку порвет. За счет чего при одинаковой мощности в 150 л.с? Да засчет коробки передач, на иномарке она обычная. А стоит всё удовольствие порядка 2000$. Покупаешь б/у зубило за 2000$ с движком под перборку и за 2000-2500$ дорабатываешь.
Vroman
Естественно здесь описана "заточка" "зубила". И не над каждой машиной так издеваются.

_________________
У оверклокера должно быть горячее сердце и холодный камень !!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
SERGAN 6-цилиндровый что ли? У меня тачка тоже 115 выжимает, но я с полным приводом и 4мя цилиндрами. Зато я где хочу там и проеду, с пикапами соревнуюсь в этом. Four-wheeling :) По проходимости с лёгкостью бью заднеприводные джипы, но не совсем дотягиваю до полноприводных. :) Кстати, ты не знаешь случайно где можно чип модинг сделать для моей Субару? А то я ничего найти не могу, всё только для американских тачек. :( Как у тебя насчёт прожёрливости после работы "золотых механиков"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Lidon
Насчет задних дисковых тормозов:
есть у меня чертежи пластин для креплений суппорта, но только для ВАЗ-2108(09-99). Обычно передние диски ставят назад, вперед покупают вентилируемые. Суппорта назад ставят от Оки (!). Всё хотим с другом попробовать переделать ему, но времени пока нет. Проблемы с ручником вроде как-то решаются, можно поискать в сети.

_________________
У оверклокера должно быть горячее сердце и холодный камень !!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2002
Откуда: Seattle, WA
VRoman Для Субару чип тюнинг делает долбанные на вид китайцы. Пристройся за любым на Акуре, он тебе скажет без проблем. Форд 6 цилиндровый, самый дешевый, не GТ. Бензина он жрет что до этого что после одинаково. Как обожравшийся слон. Не знаю какая у тебя Субару но WRX 2002 с переделаным чипом разгоняли до 155.

offtopic... Эхххх блин зачем ты меня покинул мой Сивачок Si... 145 и не было там никаких чипов.... :weep:

_________________
Warning: Overclocking is dangerous. You could easily fry your CPU or entire system if you do not know exactly what you are doing.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2003
Откуда: Zhukovsky, RU
Kostyan бу зубило? жигулиха новая "не машина", а ты про бу говоришь :)- под убийство брать что ли?
я бы за 3000-3500$ лучше взял бы golf II GTI. а если "под убийство", так можно за 5000 найти golf III VR6 с изношенным движком (после езды какого нить "молодого немца") и на нём порулить.

ты мне можешь хоть что доказывать про русские машины, но я покатался на иномарках и русских, и было что сравнить. нулёвых иномарок небыло, но были бу в хорошем состоянии (по сравнению с русскими в отличном). отчим гонял тачки из германии. бывало у нас в гараже стояло по 4 машины- 2 русские и 2 иномарки.

так вот после иномарки я на русскую низачто не сяду!!!

после какого тюнинга у жигулихи появится аккуратно и качественно сделанный салон? может и появится, но за какие деньги?
пригнали вектру в 96 году. она была 89 года выпуска, 2х литровый инжектор. ты думешь можно её сравнить с жигулихой, тачку которая уже отьездила 7 лет? салон классный, всё аккуратненько, двигатель не слышно вообще. летает супер- 200 набирает без проблем (что не скажешь про русские помойки), 150 на ней вообще не скорость- шума практически нет, а на жигулихе на 100 уже взлетаешь. и это всё про бу машину, в которую не вкладывали денег сразу после покупки (да и потом за 2 года вообще вложении было мелочи).

вот я сейчас получил права и мне надо брать машину за 4000-5000 долларов. брать новую жигулиху за 4000 и сразу ещё почти 1000 вкладывать? причём она после этого на машину всё равно не похожа. я лучше куплю бу иномарку лет 8, в которую не надо будет вкладывать деньги и которая будет похожа на машину СРАЗУ!!!

з.ы. это моё ИМХО, но сложилось оно не просто так из воздуха, а после катания и на иномарках (vectra, golf II, golf III, Passat, VW Transporter T2, Caravella T2, T4, LT28, Toyota Model-F, audi 80, audi 100 и тд) и на русских "произведениях".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
слон
Всё это хорошо, но где ты найдешь за 3500 Гольф 2? и какую иномарку ты себе за 5000 возьмешь? Опель Вектра старый, Ауди 80? Это после подорожания в среднем на 1500 тыс за растоможку. У меня друг катается на Ауди 80, 1989 г.в денег вкладывает в ремонт немеряно. Я тоже хочу купить нормальную иномарку, но на это нужно около 7000 долларов.

_________________
У оверклокера должно быть горячее сердце и холодный камень !!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2003
Откуда: Zhukovsky, RU
Kostyan посмотри сколько стоят гольфы - auto.ru ;) там же вектра первого поколения стоит порядка 4000-5000. бочка подороже немного- 4500-6000. гольф 3 4000-10000. имхо за 6000 можно классную (относительно) отхватить.

з.ы. я отчима попрошу- он мне 2х дверного гольфа пригонит тысяч за 5 :)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
слон
В свое время довелось прокатится на Porshe Turbo.
На Святогоре очень похожие ощущения, но после 190 начинает взлетать СТРАШНО :).
P.S. На Святогоре проездили 800 км, потому что 3-х летний брат сказал что это не машина :), теперь вот ездием на Нивах и Pajero.

_________________
OCClub.ru
Витязь БТ-2, Титан БТ-3, 3 x Титан БТ-4. Q6600ES 3000Мгц, Rampage Formula, 4Gb OCZ Reaper, 8800GTS 512M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2002
Откуда: Seattle, WA
Lidon :? :? :? Интересно до какой степени был убит тот Порш и какого он был года (1958?) что у тебя возникло похожее ощущение???

_________________
Warning: Overclocking is dangerous. You could easily fry your CPU or entire system if you do not know exactly what you are doing.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 75 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan