Сейчас у меня такая проблема: я учусь в классе с 24 мальчиками, и все они безрукие. Т.е. приглашение на последний звонок они сделать не могут! Большая просьба - помогите плиз, выложите достоенное приглашение, а то они у меня получаются красивые, но слишком маленькие и простенькие. Только выкладывайте плиз 2 документа: 1-ый - "титульный лист", 2-ой - разворот...
Заранее спасибо. Добавлено спустя 18 минут, 46 секунд ууууууууууууууууууууууу 19 просмотров и ни одного ответа......... есть тут настоящие мужчины, которые всегда придут на помощь?
Хм.... число просмотров растёт, а ответы колеблятся в промежутке от нуля до еденицы..... когда же отрезок будет?! Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд Angor хочу чего-нить необычного!
Есть женщины в русских селеньях! в результате мне взялась помогать другая девушка.... Спасибо вам, дорогие Мужчины я-хорошо-разбираюсь-в-компах!
Ладно....... 2-ой вопрос: точнее много, но по одной теме:
опишите мне пожалуйста зачем нужен процессор/видеокарта/мамка/оперативка и тд. Т.е. их значение, ф-ции, что будет если их нет, если плохие, как опредить какая из деталек лучше. Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды Александр_Михайлович это само собой, только вот ещё не решила куда. а идти надо - мне класс вывести надо, т.к. эти уроды залепили классухе, что она им не нужна.
ANALTER привет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2006
Александр_Михайлович между прочим дело предложил
Цитата:
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: НЕ ФЛУДИТЬ!!!!!!!!!!!!
я тебя здесь ошибка
Цитата:
Ладно....... 2-ой вопрос: точнее много, но по одной теме: опишите мне пожалуйста зачем нужен процессор/видеокарта/мамка/оперативка и тд. Т.е. их значение, ф-ции, что будет если их нет, если плохие, как опредить какая из деталек лучше.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2006
Ты можешь просто в сортире попить тройной одеколон, прихрумкивая какими-нибудь палёными сухариками, или гвоздиками ржавыми (не знаю просто, чего предложить).