Часовой пояс: UTC + 3 часа

Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
xima
" А разве на винте нету собственного стабилизатора напряжения ? Если есть то хоть на 5 Вольт больше подавай"

Винчестер это тебе не блок питания. Воздух не гони, если только не подрядился работать Карлсоном. Я работаю с железом 14 лет и знаю о чем говорю. Между прочим если ты соизволишь найти время найти и почитать в сети инфу о том, как сделать так, чтобы HDD IBM жил долго и счастливо, то наверняка наткнешься на интересные статьи, в которых будет описана проблема перегрева винтов в зависимости от подаваемого напряжения по 12В и народные способы борьбы с повышеным напряжением.

Партнер

Во первых я не утверждал а только припустил что стабилизатор там есть. Прочти ЕЩЁ РАЗ мое сообщения. Если не соизволиш найти время прокрутить страницу выше вот пожалуйста моя же цытата здесь:
Цитата:
А разве на винте нету собственного стабилизатора напряжения ? Если есть то хоть на 5 Вольт больше подавай

А во вторых, то что IBM-ы накрываются от превышения питания на не оправдывает их. Ибо конечных результат - маты и проклятия пользователя и недоверия к производителю.

p/s/ Думаю что у тебя нету времени поискать дополнительную инфу по IBM - если бы увидел график чтения, то не говорил бы что главная проблема у них от нагревания.
---
Ету пусть и неполную цитату коментировать не буду:
Цитата:
Винчестер это тебе не блок питания. Воздух не гони, если только не подрядился работать Карлсоном. Я работаю ...

Member
xima
"Цитата:
Винчестер это тебе не блок питания. Воздух не гони, если только не подрядился работать Карлсоном. Я работаю ... "