Здравствуйте господа гарантийщики.
Предлагаю Вам объединиться в борьбе с С.К.Р. (синдром кривых рук).
У каждого из Вас наверняка возникают ситуации, когда приходится с траурным выражением лица объяснять клиенту, что он “попал” и не дай бог в этот момент напрямую сказать ему, что он Чудак на букву М. Конечно есть и другие клиенты, но их к сожалению намного меньше.
Короче. На любой работе есть как грустные, так и веселые жизненные ситуации.
В общем, есть предложение поделиться опытом как одних, так и других.
Для затравки предлагаю печальную, но очень поучительную историю из своей практики.
Пару недель назад забрел ко мне в отдел гарантии школьник (с виду). На вытянутых лапках держит LG-52X(в простонародье - ЛЫЖИ). По привычке открываю лоток и на меня вываливается гора осколков от порванного диска. Прежде чем я успел слово вымолвить что это не гарантийный случай он говорит :
ВАШ CDROM уже порвал 3 диска, а это 4-ый. Я специально в этот раз его не открывал и не чистил, а то не поверите. Замените мне его на другой по гарантии. После такого заявления моя челюсть оказалась на полу, а глаза на макушке. Я как смог (в тот момент) объяснил ему общие принципы гарантии по вопросам касающимся CD-ромов, и.т.п. но на душе скребли кошки. Он смирился и вышел за дверь. Через пару минут выползаю покурить и слышу как он на лестнице с кем то из своих приятелей обсуждает покупать ли еще раз диск с Morrowind Blood Moon (т.к. первый был порван ЛЫЖАМИ как грелка Тузиком) или нет. Это меня окончательно доконало ведь в моровинде я прожил почти полгода. В общем затащил этого бедолагу в офис и дал ему NEC за его лыжи. (LG естественно самому пришлось чистить). Едва закончил чистку и тестирование как приходит ненавистный корпоративный клиент (из разряда тех, кто рвется к начальству в кабинет) и устраивает вопль, что наша фирма уже неделю торчит ему SAMSUNG-52X по гарантии. Я с величайшим удовольствием наклеил стикер на те самые лыжи, причем так, что не сняв его сидюк разобрать невозможно и с “чистой душой” отдал этому горлопану.
P.S.
Пару дней назад этот сидюк поднатужился и порвал CD так, что срезал лазер, но теперь это точно не гарантийный случай.
Еще хотел сказать, что гарантийщик - это не профессия, а состояие души. Возможно даже национальность. И как у каждой нации у него есть государство. Пусть маленькое, но есть, а у каждого государства есть гимн.
На протяжении почти двух лет сие произведение является для меня гимном гарантийного отдела в котором я начальник, подчиненный и кладовщик в одном лице http://download.overclockers.ru/temp/support.mp3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Есть еще и говенные консультанты, которые подсовывают всякую хрень. Был один случай, работал я в одной конторе. Приходит, значит, мужик с маленьким ребенком, говорит, что хочет сделать подарок сыну на день рожденья и что, мол, день этот завтра. В ответ ему мой напарник говорит, что сборка займет до 2-х дней. Срок этот мужику оказался не по вкусу и решил он собрать комп сам(ох как он ошибался!). Денег было в обрез, а АМД мужик доверять отказался напроч, поэтому сговорились на Туалатине. Мамку подобрали Тиговскую, думали, что она ЕРТ, но оказалось совсем другое. Когда мужик не следующий день пришел с воплями, что камень не заводится вообще ни как, оказалось, что мамка совсем не "Т", хотя в названии есть эта буква, и есть другая мать без нее. Случай не гарантийный, но всетаки пришлось поменять мать на другую с доплатой 5 баксов. И мужик в растрепаных чувствах поперся домой к расстроенному ребенку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2002 Откуда: Москва
Я к грантийке притензий не имею , так как в той фирме где я покупаю железки есть знакомые. Был у меня один случай мамка сгорела , на ней обуглелась микруха, остальное всё живое. Мне по знакомству её конечно поменяли, а как например другие - вы лишены гарантии! с какого спрашивается??? Вы скажите: видимое поражение электрическим током! замечательно , а сама она сгореть не могла ? пусть я разгонял проц , память, но они живы! а мать померла. а как по Вашему она могла ещё сломаться и чтобы Вы её приняли по гарантии? если по какой то причине где то был плохо пропаян управляющий транзистор по питанию и в результате отключения одной из ног он стал работать как диод , он закрылся , потерялось управление питанием, соответсвенно то что он питал сгорит или отключится.
Вывод : заводской брак .
Но Вы то скажите что микруха палёная , значит гарантии нет!
Во вспомнил: такая хрень случится если у крена управляющий отключить , то он всё как раз и пропустит!
но есть схемы и как описанная выше, на полевом транзисторе, затвор нафиг и усё...
Я считаю что надо исключить из гарантийки этот пункт - поражение эл. током , ну или хотябы пересмотреть его!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2002 Откуда: Spb
Типа "критикуем комп. фирмы", но с другой стороны баррикады? Ништяк:) Тоже прикольно.
Вот скажите, гарантийщики, а как можно реально определить по мамке или по маркировке чипа бивиса, какая у него (бивиса) версия? А то зашел тут в гарантийку спросить, what's about гарантия, если бивис перепрошью. Они сказали, что "если увидим, что прошил, хана, если нет - все пучком". И добавили, что версию биоса можно по мамке узнать... Обазил все, ничего конкретного не нашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2002 Откуда: Москва
VovkaMontirovka А в той фирме где я покупаю железяки , это приветствуется. ну в смысле если человек сам может обновить биос. И гарантия ни куда не девается:))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
А что делать пацану, которому вместе с ториком поставили кулер хром орб, да еще и перевернутый наоборот(кондеры мешали), а камень взял, да и обуглился:(. А сюпорт говорит, что не мог поставить такой кулер, мол это сам юзер заказал и поставил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2002 Откуда: Москва
KuVALdA Забавно получается:) ну вопервых я не знаю таких случаев, чтоб торик сожгли из-за того что нет контакта с кулером, здесь два варианта или мать гавно или торик не торик:)
И как можно было до думаться поставить кулер на оборот?:)) я бы сам тому челу руки бы оторвал.
согласен это не гарантийный вариант.
Но ведь бывает харды гарят и видюхи и матери , причём микрухи выгорают и обугливаются! но не по вине пользователя. Тогда то что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2003 Откуда: Владивосток
VovkaMontirovka А че за фирма? Не DNS случайно?
Я вот не понимаю, почему после прошивки биоса гарантия теряется :? ведь в комплект с материнкой прилагается диск с утилитой шоб его обновлять, я ж ниче там не перепиваю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Asmodey Сори, не торик, а тандербирд, причем термоконтроль на матери был отключен как класс.
Там еще белую жывачку не заменили нормальной термопастой. А так как кулер стоял наоборот, паста эта прилегала не полностью... Короче красиво было.
ТО Лемон "почему после прошивки биоса гарантия теряется"
Не знаю почему у некоторых контор бзики на этой почве. Мне на приемке до фонаря версия биоса, а вот если чел криво его залил и имел неосторожность в этом признаться, то тогда это как красная тряпка для быка.
ТО KuVALdA "Да и как они определят, какой биос был прошит изначально?"
Дейтсвительно. Определить какая версия биоса была изначально практически невозмозможно, НО когда знаешь, что дата продажи 22,04,03 , а биос датирован 19,08,03, то нужно быть полным идиотом, чтобы не догадаться - шили его или как.
А вот вопрос о повреждениях эл. током - жуткая головная боль для всех. Когда видишь взорваный чип стабилизатора питания на память, а в слоте памяти выгоревший контакт, то логично предположить, что была криво вставлена память. Но когда созерцаешь "распустившийся" мост, то тут ситуация недоказуема. Там где я сейчас обитаю - клиенту обычно предлагают поделить убытки 50/50. Единственное исключение составляют тайские поставки, которые принимают свой брак практически в любом виде, абы товар не был трактором переехан.
Последний раз редактировалось RiR 01.10.2003 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Звонок...
Клиент: Ваша , только что купленая плата взорвалась!!!!!!!!!
Я: Привозите - будем смотреть.
Час спустя.............. привозит.
Держу у себя в руках Хиросиму и Нагасаки вместе взятые (давненько такого не видел...)
Ну что тут поделаешь, исходя из принципа компании - предлагаю 50/50. Он соглашается и я выдаю ему новую маму после соответствующей доплаты....................................
Час спустя звонок......................
Опять тот клиент.
Он : Ваш корпус убивает мат. платы.
Я: Ничего не трогайте - привезите как есть.
прошло еще 30 минут..................
Притаскивает сис блок.
Аккуратно демонтирую MB и ВИЖУ крепежную стойку фиксации материнской платы, вкрученую прямо под сокетом CPU.............
Вот Вам и повреждения эл. током......, а заодно досужие среди юзеров рассуждения о фабричном дефекте....
TO Diamond:
если верить твоему посту по поводу гарантийщиков и меня лично, то видимо тебя "полюбил" весь отдел гарантии фирмы в которой ты таришься , причем во все дыры и наверно за дело. Иначе бы ты такое не постил.
На будущее. Если хочешь посраться или высказать свое мнение переходя при этом на личности , то существует Л.С. , а не форум.
P.S. Я тоже желаю тебе здоровья.
Последний раз редактировалось RiR 01.10.2003 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2003 Откуда: Н.Новгород
KuVALdA
Цитата:
На матери, имхо, не может быть указано.
Тут проще чем RiR ответил
Дату изготовления посмотри (на матери) и ......
А вот по поводу
Цитата:
почему после прошивки биоса гарантия теряется
есть такая чудесная вешь как отдел по защите прав потребителей они и спросят.
Diamond
А в каком состоянии у тебя ручки если ты с гарантией настолько часто видишся , что хватило времени для выработки стойкого рвотного рефлекса ????
(Али жаба задушила пива парням поставить??? )
_________________ Да пребудет с нами дух святого ABITа!
А в каком состоянии у тебя ручки если ты с гарантией настолько часто видишся , что хватило времени для выработки стойкого рвотного рефлекса ????
Я работал в компьютерных клубах, помогал знакомым - так с гарантией и сталкивался. Когда сидюк перестает читать диски (грязный+нонейм) а с тебя требуют денег, то это бесит. Вспух кондер - типа сами виноваты нехер гнать ( небыло разгона небыло) Когда приносишь мать на тестирование а Дюрон не снял так как не было кривой отвертки и тебе говорят приходи когда снимешь ( 15 минут уламывал дать отвертку)
Цитата:
Али жаба задушила пива парням поставить???
Вот за это тоже не люблю - ты им по горантии несеш, а они с тебя на пиво срубить хотят.
P.S. Наверно мне не повезло, но не приятный осадок до сихпор остался
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения