Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 29 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2003
Здравствуйте господа гарантийщики.
Предлагаю Вам объединиться в борьбе с С.К.Р. (синдром кривых рук).
У каждого из Вас наверняка возникают ситуации, когда приходится с траурным выражением лица объяснять клиенту, что он “попал” и не дай бог в этот момент напрямую сказать ему, что он Чудак на букву М. Конечно есть и другие клиенты, но их к сожалению намного меньше.
Короче. На любой работе есть как грустные, так и веселые жизненные ситуации.
В общем, есть предложение поделиться опытом как одних, так и других.

Для затравки предлагаю печальную, но очень поучительную историю из своей практики.
Пару недель назад забрел ко мне в отдел гарантии школьник (с виду). На вытянутых лапках держит LG-52X(в простонародье - ЛЫЖИ). По привычке открываю лоток и на меня вываливается гора осколков от порванного диска. Прежде чем я успел слово вымолвить что это не гарантийный случай он говорит :
ВАШ CDROM уже порвал 3 диска, а это 4-ый. Я специально в этот раз его не открывал и не чистил, а то не поверите. Замените мне его на другой по гарантии. После такого заявления моя челюсть оказалась на полу, а глаза на макушке. Я как смог (в тот момент) объяснил ему общие принципы гарантии по вопросам касающимся CD-ромов, и.т.п. но на душе скребли кошки. Он смирился и вышел за дверь. Через пару минут выползаю покурить и слышу как он на лестнице с кем то из своих приятелей обсуждает покупать ли еще раз диск с Morrowind Blood Moon (т.к. первый был порван ЛЫЖАМИ как грелка Тузиком) или нет. Это меня окончательно доконало ведь в моровинде я прожил почти полгода. В общем затащил этого бедолагу в офис и дал ему NEC за его лыжи. (LG естественно самому пришлось чистить). Едва закончил чистку и тестирование как приходит ненавистный корпоративный клиент (из разряда тех, кто рвется к начальству в кабинет) и устраивает вопль, что наша фирма уже неделю торчит ему SAMSUNG-52X по гарантии. Я с величайшим удовольствием наклеил стикер на те самые лыжи, причем так, что не сняв его сидюк разобрать невозможно и с “чистой душой” отдал этому горлопану.

P.S.
Пару дней назад этот сидюк поднатужился и порвал CD так, что срезал лазер, но теперь это точно не гарантийный случай.
Еще хотел сказать, что гарантийщик - это не профессия, а состояие души. Возможно даже национальность. И как у каждой нации у него есть государство. Пусть маленькое, но есть, а у каждого государства есть гимн.
На протяжении почти двух лет сие произведение является для меня гимном гарантийного отдела в котором я начальник, подчиненный и кладовщик в одном лице http://download.overclockers.ru/temp/support.mp3



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Есть еще и говенные консультанты, которые подсовывают всякую хрень. Был один случай, работал я в одной конторе. Приходит, значит, мужик с маленьким ребенком, говорит, что хочет сделать подарок сыну на день рожденья и что, мол, день этот завтра. В ответ ему мой напарник говорит, что сборка займет до 2-х дней. Срок этот мужику оказался не по вкусу и решил он собрать комп сам(ох как он ошибался!). Денег было в обрез, а АМД мужик доверять отказался напроч, поэтому сговорились на Туалатине. Мамку подобрали Тиговскую, думали, что она ЕРТ, но оказалось совсем другое. Когда мужик не следующий день пришел с воплями, что камень не заводится вообще ни как, оказалось, что мамка совсем не "Т", хотя в названии есть эта буква, и есть другая мать без нее. Случай не гарантийный, но всетаки пришлось поменять мать на другую с доплатой 5 баксов. И мужик в растрепаных чувствах поперся домой к расстроенному ребенку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Москва
Я к грантийке притензий не имею , так как в той фирме где я покупаю железки есть знакомые. Был у меня один случай мамка сгорела , на ней обуглелась микруха, остальное всё живое. Мне по знакомству её конечно поменяли, а как например другие - вы лишены гарантии! с какого спрашивается??? Вы скажите: видимое поражение электрическим током! замечательно , а сама она сгореть не могла ? пусть я разгонял проц , память, но они живы! а мать померла. а как по Вашему она могла ещё сломаться и чтобы Вы её приняли по гарантии? если по какой то причине где то был плохо пропаян управляющий транзистор по питанию и в результате отключения одной из ног он стал работать как диод , он закрылся , потерялось управление питанием, соответсвенно то что он питал сгорит или отключится.
Вывод : заводской брак .
Но Вы то скажите что микруха палёная , значит гарантии нет!

Во вспомнил: такая хрень случится если у крена управляющий отключить , то он всё как раз и пропустит!
но есть схемы и как описанная выше, на полевом транзисторе, затвор нафиг и усё...

Я считаю что надо исключить из гарантийки этот пункт - поражение эл. током , ну или хотябы пересмотреть его!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2002
Откуда: Spb
Типа "критикуем комп. фирмы", но с другой стороны баррикады? Ништяк:) Тоже прикольно.
Вот скажите, гарантийщики, а как можно реально определить по мамке или по маркировке чипа бивиса, какая у него (бивиса) версия? А то зашел тут в гарантийку спросить, what's about гарантия, если бивис перепрошью. Они сказали, что "если увидим, что прошил, хана, если нет - все пучком". И добавили, что версию биоса можно по мамке узнать... Обазил все, ничего конкретного не нашел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Москва
VovkaMontirovka А в той фирме где я покупаю железяки , это приветствуется. ну в смысле если человек сам может обновить биос. И гарантия ни куда не девается:))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
А что делать пацану, которому вместе с ториком поставили кулер хром орб, да еще и перевернутый наоборот(кондеры мешали), а камень взял, да и обуглился:(. А сюпорт говорит, что не мог поставить такой кулер, мол это сам юзер заказал и поставил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Москва
KuVALdA Забавно получается:) ну вопервых я не знаю таких случаев, чтоб торик сожгли из-за того что нет контакта с кулером, здесь два варианта или мать гавно или торик не торик:)
И как можно было до думаться поставить кулер на оборот?:)) я бы сам тому челу руки бы оторвал.

согласен это не гарантийный вариант.
Но ведь бывает харды гарят и видюхи и матери , причём микрухи выгорают и обугливаются! но не по вине пользователя. Тогда то что делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2003
Откуда: Владивосток
VovkaMontirovka А че за фирма? Не DNS случайно?
Я вот не понимаю, почему после прошивки биоса гарантия теряется :? ведь в комплект с материнкой прилагается диск с утилитой шоб его обновлять, я ж ниче там не перепиваю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Лемон
Мож в случае неудачной прошивки? Да и как они определят, какой бивас был прошит изначально? На матери, имхо, не может быть указано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Asmodey Сори, не торик, а тандербирд, причем термоконтроль на матери был отключен как класс.
Там еще белую жывачку не заменили нормальной термопастой. А так как кулер стоял наоборот, паста эта прилегала не полностью... Короче красиво было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2003
ТО Лемон "почему после прошивки биоса гарантия теряется"
Не знаю почему у некоторых контор бзики на этой почве. Мне на приемке до фонаря версия биоса, а вот если чел криво его залил и имел неосторожность в этом признаться, то тогда это как красная тряпка для быка.

ТО KuVALdA "Да и как они определят, какой биос был прошит изначально?"
Дейтсвительно. Определить какая версия биоса была изначально практически невозмозможно, НО когда знаешь, что дата продажи 22,04,03 , а биос датирован 19,08,03, то нужно быть полным идиотом, чтобы не догадаться - шили его или как.

А вот вопрос о повреждениях эл. током - жуткая головная боль для всех. Когда видишь взорваный чип стабилизатора питания на память, а в слоте памяти выгоревший контакт, то логично предположить, что была криво вставлена память. Но когда созерцаешь "распустившийся" мост, то тут ситуация недоказуема. Там где я сейчас обитаю - клиенту обычно предлагают поделить убытки 50/50. Единственное исключение составляют тайские поставки, которые принимают свой брак практически в любом виде, абы товар не был трактором переехан.


Последний раз редактировалось RiR 01.10.2003 23:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2002
Откуда: Spb
RiR
Да, блин:( точно ты сказал про дату бивиса, тут дела с новыми мамками плохи...


 

RiR Я не очень люблю гарантийщиков :), но в твоем случае таких чудаков надо отстреливать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2003
Хит сентября!!!!!!!!!!!!

Звонок...
Клиент: Ваша , только что купленая плата взорвалась!!!!!!!!!
Я: Привозите - будем смотреть.
Час спустя.............. привозит.
Держу у себя в руках Хиросиму и Нагасаки вместе взятые (давненько такого не видел...)
Ну что тут поделаешь, исходя из принципа компании - предлагаю 50/50. Он соглашается и я выдаю ему новую маму после соответствующей доплаты....................................

Час спустя звонок......................
Опять тот клиент.
Он : Ваш корпус убивает мат. платы.
Я: Ничего не трогайте - привезите как есть.

прошло еще 30 минут..................
Притаскивает сис блок.
Аккуратно демонтирую MB и ВИЖУ крепежную стойку фиксации материнской платы, вкрученую прямо под сокетом CPU.............
Вот Вам и повреждения эл. током......, а заодно досужие среди юзеров рассуждения о фабричном дефекте....

TO Diamond:
если верить твоему посту по поводу гарантийщиков и меня лично, то видимо тебя "полюбил" весь отдел гарантии фирмы в которой ты таришься , причем во все дыры и наверно за дело. Иначе бы ты такое не постил.
На будущее. Если хочешь посраться или высказать свое мнение переходя при этом на личности , то существует Л.С. , а не форум.
P.S. Я тоже желаю тебе здоровья.


Последний раз редактировалось RiR 01.10.2003 23:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2003
Откуда: Н.Новгород
RiR

Так их юзерей.

Ибор сказано God user Dead User (году в 90 в терминал класе повесили такой лозунг, а в 94 случайно узнали об его широкой распостраненности по миру)

_________________
Да пребудет с нами дух святого ABITа!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2003
Откуда: Н.Новгород
KuVALdA

Цитата:
На матери, имхо, не может быть указано.


Тут проще чем RiR ответил

Дату изготовления посмотри (на матери) и ......


А вот по поводу
Цитата:
почему после прошивки биоса гарантия теряется


есть такая чудесная вешь как отдел по защите прав потребителей они и спросят.

Diamond

А в каком состоянии у тебя ручки если ты с гарантией настолько часто видишся , что хватило времени для выработки стойкого рвотного рефлекса ????
(Али жаба задушила пива парням поставить??? )

_________________
Да пребудет с нами дух святого ABITа!


 

RiR
Цитата:
то видимо тебя "полюбил" весь отдел гарантии фирмы в которой ты таришься , причем во все дыры и наверно за дело. Иначе бы ты такое не постил.

Вот за такой базар и не люблю


 

hare


 

hare
Цитата:
Diamond

А в каком состоянии у тебя ручки если ты с гарантией настолько часто видишся , что хватило времени для выработки стойкого рвотного рефлекса ????


Я работал в компьютерных клубах, помогал знакомым - так с гарантией и сталкивался.
Когда сидюк перестает читать диски (грязный+нонейм) а с тебя требуют денег, то это бесит.
Вспух кондер - типа сами виноваты нехер гнать ( небыло разгона небыло)
Когда приносишь мать на тестирование а Дюрон не снял так как не было кривой отвертки и тебе говорят приходи когда снимешь ( 15 минут уламывал дать отвертку)
Цитата:
Али жаба задушила пива парням поставить???

Вот за это тоже не люблю - ты им по горантии несеш, а они с тебя на пиво срубить хотят.

P.S. Наверно мне не повезло, но не приятный осадок до сихпор остался


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2003
Откуда: Н.Новгород
Diamond

С людьми дружить надо :D
Пришел потрепался ты пива поставил - они поставили ...
посидели пообщались и нет проблем с гарантией :D

Ну и брать надо в правильных местах , а не где дешевле

_________________
Да пребудет с нами дух святого ABITа!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 29 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan