Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
Собрал я с неделю назад довольно мощную машинку-плата Джигабайт(номер не помню, но полностью навороченная, со всеми РЕЙДами, DPS итд), Р-4, 2.8ГГц, 2х512 Corsair Twinx 3200, 2хSATA WD HDD(размеров не помню, разные, ИМХО, 40 и 120гГБ), АЛБАТРОН-5600Ултра.

Через пару дней приволакивает машинку папаша клиента, ремонт, кажет, на вопрос, мол, что чего, говорит-я не разбираюсь, не работает. Ладно. Доходят руки, начинаю проверять и вижу ТАКОЕ!!!!! Из всего компьютера жив ТОЛЬКО процессор и (возможно, до конца не уверен)-одна из палок памяти. Все остальное просто мертвое, причем, ни запаха гари, ни физических дефектов, ни дыма, НИЧЕГО!!! Ну, ясно, гарантия, менять все это жаль, конечно, но придется, дело не в этом. Все равно, не оставляет меня эта груда железа в покое, ЧТО нужно было проделать, чтобы все это скончалось? Моей фантазии не хватает, чтобы придумать такое... Умышленно? Тоже трудно представить..вроде незачем, все новое, хотел бы сменить, сменили бы без вопросов любой предмет. Деньги взад тоже не требует, хочет замены. Страннейший случай в моей практике, господа. Есть идеи как можно убить железо до такого состояния и, главное, зачем? Если само сгорело, ЧТО все же могло произоити?

Партнер

Member
Overclocker
Кривые руки) Владельцы этой тачки чё-нить нитак сделали(разобрали, замкнули что-то или ещё...) вот и принесли, скосили под дурачков типа ничего не знаем и усё, меняйте нам на новое:-)

Junior