Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
В связи со сложностью модерирования многостраничных тем, создаю новую. Правила впредь прошу не нарушать. Добавлено спустя 6 минут, 34 секунды Вот новость для затравки http://www.fcenter.ru/online.shtml?soft ... l_id=20475
Цитата:
Linspire и Canonical - взялись за руки
Linspire при составлении своих дистрибутивов перейдёт с Debian на Ubuntu (в качестве базы для операционных систем Linspire и Freespire).
Компания Canonical будет использовать технологии CNR (Click-and-Run, службы поставки программного обеспечения) в своих дистрибутивах Ubuntu.
Gordon_FreemaN я не специалист по ГУИ, и врядь ли им стану, эргономика у моих творений - ужасная. Тот же CPU Informer - задизайнил другой человек. t4k
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2005 Откуда: Питер
Daemon писал(а):
Linspire при составлении своих дистрибутивов перейдёт с Debian на Ubuntu (в качестве базы для операционных систем Linspire и Freespire).
И? Убунту - это сильно "оюзерфрендленный" Дебиан.
Скорее всего в Линспаер хотят сотрудничать именно с компанией, а не с сообществом. ИМХО, из-за возможных проблем с лицензированием каких-либо компонент оси.
_________________ Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2005 Откуда: Москва
Мне вот что интересно, пользователи виндовс часто повторяют что софта под их ОС моря и океаны и для любой задачи есть затычка. А есть ли в виндовс нормальная реализация нескольких рабочих столов? Всё что мне доводилось видеть до таковой в линукс сильно не дотягивало. И есть ли там нормальный оконный менеджер.. а пардон, можно ли что-то сделать со стандартным виндовым, чтобы заставить его управляться с клавиатуры в том числе и назначать окнам комбинации клавиш? (удобная жутко опция, сейчас уже вообще себе работу без неё не представляю)
_________________ JustDoIt&ShutUp! OS: Arch Linux на ноутбуке, CentOS на сервере, Ubuntu на десктопе, Maemo на N810.
Member