Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
***

Можно сделать игру одной картой...без загрузок уровней...
Какие есть при этом сложности и подводные течения...
...реализуемо ли это сейчас на данном этапе игростроения...
...........Мне представляется что это заманчивая идея...
и реализуется гораздо проще...чем как по старинке...
......Хотелось бы услышать мнение специалистов на этот счёт....


***



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: Киев, Оболонь
Цитата:
игру одной картой...без загрузок уровней

так кризис вроде так сделают

_________________
Many Men, Many Minds


 

ксенус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
SEVER NN, смешней было б потребовать игру от разрабов с одной текстурой. :lol: Бесшовно...

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
Можно сделать игру одной картой...без загрузок уровней... реализуемо ли это сейчас на данном этапе игростроения

Дальнобойщики-2.
2001 год.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Краснодар
SEVER NNОчередные партия грибов с травой у Севера созрели на его грядке :D

_________________
Весь секрет продления жизни состоит в том, чтобы не укорачивать ее.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
***

Хорошо Rchernovol допустим что это так...как ты говоришь...
...ну а вот допустим...в Кризисе герой выплывает из подводной лодки...
выходит на берег...ведёт бой на берегу очищает прилегающие здания...
крушит всё что возможно...потом заходит в здание...
пробирается по различным этажам...заходит в комнаты...поджаривает своим
огнемётом кучу генералов и которые обьятые пламенем
бросаются из окна...поднимается тревога...
...и наш герой вынужден пробираться через канализацию какое-то время...
...........Мне представляется особенно затруднительным...именно переход...
от открытого пространства к закрытому....описанному мною выше....
................так ли это........


***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
SEVER NN Ты же сам профессионал.:) Нас интересует твое мнение!

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Clay Allison писал(а):
SEVER NN, смешней было б потребовать игру от разрабов с одной текстурой. :lol: Бесшовно...

такая игра есть и называется Квейк Варз =)

А вообще бесшовных игра довольно много. Вспомним онлайн игры.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
AzaZeo писал(а):
SEVER NN Ты же сам профессионал. :) Нас интересует твое мнение!

Безусловно ты прав конечно AzaZeo что я професионал...немного подзабылся...


Я имею в виду полноценную игру...типа ХАЛФы..и похожие шутеры...
дистрибутив которой не менее 3 гигов..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Сталкер 2!

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

я же говорю ксенус.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
SEVER NN Линейка занимает 5 гигов ;) Два огромных континента, швов нет, движок Unreal II)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
SEVER NN GTA 3, VC, SA - практически все таковые (в SA почему-то внутренние мелкие помещения сделали отдельно, но 99% карты - "бесшовные")

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
vk6666 писал(а):
GTA 3, VC

В 3 и VC солидные загрузочные экранчики на мостах, не надо…

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
Anoss писал(а):
В 3 и VC солидные загрузочные экранчики на мостах, не надо…

ну уговорил... а санандреас?

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
А санандреас вроде действительно без палева все подгружает) Я в него совсем чуть-чуть играл…

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
***

...Мне бы хотелось бы вот чего...
иметь таку игру типа шутера убойного...часиков на 80...без всяких загрузок уровней...
надоели хуже горькой редьки это...загружать эти уровни....
бывает распалишься не на шутку...только начинаешь входить в раж...
полтысячи образин покосишь пулемётиком...да ружбайкой кааааак в лобешник пальнёшь...
когда пупырчатый монстрик к тебе приблизиться...а унего черепок..
да кости в разные стороны разлетаются...стоишь мужественно так...
дожидаешься другого казла...бывает я его не до конца приканчиваю...
...зомби стоит шатается...ручонками своими пытается к моему горлу добраться...
.........меняю по быстрому свой тяжелый пулемётик...так как патроны к нему дорогие...
...на свой любимый вальтер...и безжалостно пристреливаю это чудовище...
которое хотело отнять мою жизнь...эффект то же...черепок разлетается на куски...
лишь на месте черепка...какая то кровавая дымка...
.........А уж с огнемётом люблю побаловаться...прям страсть какая то....
всегда выбираю на спину бачок с бензином побольше и помощнее...
врываюсь в комнату.....и поливаю мутантов бензичиком...те невобразимо вопят...
хлыщет кровушка у вампиров...высосанная у нормальных людей...
таких как мы с вами...и чё их жалеть что ли... ?...
..........передвигаюсь всегда боком...и в разные стороны...особенно люблю
приёмчик разработанный мною...выхожу из за угла...внимательно смотрю..
окружающую меня обстановку...и в зависимости от уровня чудовищ...
меняя оружие на ходу...той или иной мощности...обратно ухожу за угол...
...и наставляю ружбайку...где то на уровне его желтых глаз...из под покатого лба...
.............выстреливаю...последнее что я вижу...это смертельный вопль...
где сконцентрирована вся ненависть к нам людям...и эти бешенные его глаза...
...с дьявольским оттенком..чуть желтоватые...

............Увы...современные игры не дают такого удовольствия...непрерывности присходящего...
...злюсь порой на них...и уповаю на бесшовные игры...проиграл бы примерно полтора дня...
.........пока собирал бы патроны и здоровье...успел бы позвонить по сотику...что в школу не пойду...
....по болезни...которая заключается в том что бы освобождать от нечисти...
многострадальную землю нашу...


***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Игры тебе не дают... Но что-то типа грибов или марок тебя вставляет не по детски

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2003
Откуда: USSR\Rostov
Dungeon Siege (RPG), не помню какой год.

_________________
Why are you here?
Do you have anything worth living for?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan