Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Здравствуйте!

Меня зовут Nikki. Я учусь в школе, в 7-ом классе. Я очень хочу научитсо писать программки на Дэльфи. Мне оч нравитсо работать с железом. Недавно на день рождения бабушка мне подарила видекарту GeForse 6100 TurboCash. В закладке свойств видео я вижу температуру 58 градусов!!! Внимание вопрос: как эту температуру определить самостоятельно? Может кто-нидь подскажет хорошие книжки по этой теме, желательно небольшие? Я спросил у одного мальчика, Ray Adams, который здесь тоже пишет сообщения, но он не захотел мне ответить. Заранее всем спасибо!

Партнер

Member
Статус: Не в сети
Фото: 1
Она купила мать со встроенной видяхой и выколупала ее, чтоб подарить тебе? КулЪ бабушка :D

А из литературы могу "Колобок" посоветовать. :lol:

Member
Nikki Ты его не слушай, он злой бука, и не знает, что такие карты продают в розницу, а если Ты хочешь узнать побольше про мониторинг своей карты, обратись не во Флейм (тута только мужики лясы точат... и пару баб), а в техническую часть этого форума, конкретно в Видеокарты... Хотя если самостоятельно измерять альтернативно, физически, не через интерфейс, какой-нибудь программы, то можно воспользоватся мультиметром с термопарой. Их продают на рынках и в магазинах электроники... Фу-х...

Member
Nikki Наверное все таки 6200 TurboCash видюшка. Или материнка с инт видео..)) В первом случае у видеокарты правильная температура - это температура воздуха возле мусорного ведра...))

Member
Слушай, Nikki, а бабушка сама выбирала видяху ? Проц то у тя нормальный A64X2 4200, а вот 6100ТС это жесть.
Ты играть на компе любишь ? Если ты думаешь что 256 памяти в ней это круто, то не буду портить тебе настоение.