Меня зовут Nikki. Я учусь в школе, в 7-ом классе. Я очень хочу научитсо писать программки на Дэльфи. Мне оч нравитсо работать с железом. Недавно на день рождения бабушка мне подарила видекарту GeForse 6100 TurboCash. В закладке свойств видео я вижу температуру 58 градусов!!! Внимание вопрос: как эту температуру определить самостоятельно? Может кто-нидь подскажет хорошие книжки по этой теме, желательно небольшие? Я спросил у одного мальчика, Ray Adams, который здесь тоже пишет сообщения, но он не захотел мне ответить. Заранее всем спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: з України
Nikki Ты его не слушай, он злой бука, и не знает, что такие карты продают в розницу, а если Ты хочешь узнать побольше про мониторинг своей карты, обратись не во Флейм (тута только мужики лясы точат... и пару баб), а в техническую часть этого форума, конкретно в Видеокарты... Хотя если самостоятельно измерять альтернативно, физически, не через интерфейс, какой-нибудь программы, то можно воспользоватся мультиметром с термопарой. Их продают на рынках и в магазинах электроники... Фу-х...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2004 Откуда: Новосибирск
Nikki Наверное все таки 6200 TurboCash видюшка. Или материнка с инт видео..)) В первом случае у видеокарты правильная температура - это температура воздуха возле мусорного ведра...))
_________________ Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Хабаровск
Слушай, Nikki, а бабушка сама выбирала видяху ? Проц то у тя нормальный A64X2 4200, а вот 6100ТС это жесть.
Ты играть на компе любишь ? Если ты думаешь что 256 памяти в ней это круто, то не буду портить тебе настоение.
А зачем тебе знать темпиратуру? Пальцем до радиатора дотронулся: Горячо - темпиратура высокая, не горячо - темпиратура не высокая, всё гениальное просто.