Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
Понятно что в основном все мучают своих железных писюков, гонят процы под азотом, мучают видюхи и матери, разгоняют в небеса оперативу, моник 14" заставляют на 1600*1200*100 hz работать. В се это нужно/необходимо/интересно/кому-то прикольно/замечательно и занимательно. Почти все в компе можно разогнать. Говорят даже клавы кто-то гнал. Наверное путем набора 6000 символов в минуту :D

Но тут по сабжу. Где-то я уже говорил, что являюсь счастливым обладателем ТАЗа 21099. 2000 год выпуска, мурена, пробег 92000. Владею с 2001 года (как права получил и денег наскреб - так и купил. Вы представить не можете сколько я апгрейдов и пива из-за этого пропустил). Так вот решил разгоном Тазовского железа занятся.

Да-да тема не клокерская, но че-то меня вступило ее здесь заобсуждать - интересно же.

Начал ессесно с движка - 1,5 карб to 1,6 объем + карбюратор мегасолекс По тестам 0-100 - 12,1 с, max speed - 195 по спидометру (даже с погрешностями по-любому 170 выдал)

Потом КПП - помнял пару - 4,13 поставил - 0-100 - 11,7 с, max speed - 187 (по тому же спидометру)

Поставил короткоходную кулису - 0-100 улучшил - 11,3, как никак ворочить кочергой стало удобней

На этом запал по тюнингу движка резко упал. Бабуси закончились.

Потом бабуси опять заработались, апгрейд сделался. Начал мучить тормоза.

На перед поставил перфорированные диски, всю тормозную перебрал - все поставил от Lucas (типа такой бранд). На задние диски опять бабусек не хватило, блин.

Потом сперли CD Kenwood, пришлось апгрейдить до Pioneer 6020 пока рубит вроде. Раз о музыке говорю так и продолжил. Усилок поставил 5-ти канальный от того же Пионера и саб 800 Вт. Колбаса появилась солидная. А колонки оставил Kenwood 2*2 полосника на перед и 2*3 полсника на заду + ну плюс саб - нормально вроде получилось, только аккамулятор жалко - надрывается бедый.

Потом купил UNP Sport Comfort*2 и неоновую подсветку в салон.

Ну еще шумоизоляцию поставил, тройную на пол проложил. Разогнал на минус десяток децибел.

В основном потел сам, но иногда корешей подпотевать тоже принуждал.

Вот такие разгоны, блин.

Кто че думает ..........??????????

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


Последний раз редактировалось Run[TX] 16.11.2003 12:56, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2003
Откуда: Novosibirsk
Run[TX] А у меня простая тачка! См.аватару!

_________________
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7965674
Фирменые батареи от Intel под кодовым названием Prescott согреют ваш дом в холодное время года


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Run[TX]

ты на ferrari или lambo. накопить не пробовал? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
QNX Да там где я работаю даже шеф ездит на Рэндже а мне бы хоть на Вектру на собирать, блин

Vladimirt Я тоже Бумер смотрел :D

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
QNX Кстати а почему ты есче не спишь. В основном вся клокерская общественнсть уже по койкам. А ты че????? Бдишь????????7

Я тоже. А завтра ведь на работттту. К 9 ти надо бы успеть, блин.............

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
Ой надо было в ЛС кидать эээээ ну ладно

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2003
Откуда: Украина
Хм..... А мне как то не удобно писать.... Вот катаюсь счас на Toyota Land Cruiser 100 2000 года (это вторая отцовская машина) А вот себе где то через недельку вторую собираюсь брать Фольцваген Пассат Б5 2000г 2.0 TDI c пробегом в 39 000км.

_________________
Windows, как яблоки - или висят или падают.
...overclockers.ru/Sidewinder


Последний раз редактировалось Sidewinder 12.11.2003 1:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
Sidewinder А почему неудобно. Кидатся никто в тебя не будет. У меня у бати Камри 3.0 новехонькая, но у нас в семье такие порядки - каждый сам себе зарабатывает - с 18 лет -одежу, машины, квартиры и т п - жестко и жестоко.

Нас бьют - а мы крепчаем

Прорвемся

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
По порядку сейчас отвечу, постараюсь доказать что я тоже крут :D :

Итак, изюминка моего поста: '94 Subaru Legacy 2.2l non-turbo all-wheel-drive.

#77

Тема неклокерская, а поэтому обсуждать на этом сайте очень удобно, мало найдётся более крутых людей. ;)

Ни к чему серьёзному не приступал, бабусек у бедных студентов нет. :) Замнил глушитель (раз менял, значит взял лучщее из ассортимента), не прямоточный, но перегородок в нём тоже почти нет. Рев немного раздражает пассажиров на заднем сидении. ;) Поставил нулевой фильтр, и несколько других примочек на подачу воздуха и топлива. Потом синтетические масла везде, прибавки и т.д. Всё это главным образом повышает КПД двигателя и автомобиля в целом, в результате снижает расход топлива и токсичность выхлопов, попутно придавая дополнительной резвости автомобилю. Короткую рычаг КПП ставить нет необходимости, он и так считается одним из самых коротких на обычных легковушках. Мне в чужих машинах после своей крайне не удобно. Скоро планирую заменить ремни, а заодно сменить валы (как их там по-русски?), на которых держатся эти ремни. Уменьшив их массу и скорость квращения гидроуселителя, генератора,ондиционера, можно запросто получить значительное уменьшение в прожёрливости автомобиля и ещё 5 ЛС в придачу. :)

Полный привод мешает максимальной скрости, поэтому она составляет 190км/ч на прямой. С другой стороны проеду там, где другим не подсилу. У Субару наибольший дорожный просвет среди легковушек в мире. С нуля до ста не тестировал, но цифра должна быть в районе 9 сек. ;)

Тормоза все дисковые с 4х канальной антиблокировочной системой. Апгрейд сказали сделать можно с имеющимися 14-дюймовыми колёсами, но не будет он стоить своих денег. Когда поставлю 16-дюймовые колёса, заодно и тормоза побольше поставлю. :hitrost:

Из музыки было много чего, но сводный брат спёр. Вломился однажды к нам дом и попутно прихватил запасные ключи. Сигнализация не спасла от такого случая. :( Менты тоже ничего не стали предпринимать, несмотря на то, что месяц до того братца задержали при попытки ограбить комерческий грузовик. :( Из того что было: CD/MP3 проигрыватель, эквалайзер с цифровыми процессорами звука, четрыре 3-полосные 6-дюймовые колонки, 300вт уселитель, 800вт уселитель для сабвуферов, два киловатных 12-дюймовых (30см) сабвуфера в коробке под спец.заказ, два кондера по 1 и 0.5 фарада. Басов хватало, т.к. в универсалке сабвуферы и водитель находятся в одном салоне. Впервые в жизни я понял, что басу всё же может быть много. :shock: При вдохе воздух в лёгких начинал резонировать принося немалую боль. В зеркала тоже было почти бесполезно смотреть, они вибрировали так, что можно было заднее сидение и потолок видеть одновременно. :insane: Когда только купил, сабвуферы были в другом ящике, который явно не был расчитан на такую мощь. В нём было окошечко из оргстекла, которое было вышеблено напором звука, как только я довёл рукоятку громкости до одной трети. :super: Пришлось увеличить размер и количество винтиков с 4 до 16. Аккомулятор не жалко было, я с выключенным двигателем музыку не слушал, да и вообще всё это запитал напрямую от генератора. А вот генератор грелся не слабо...
Теперь довольствуюсь той же акустикой и тем же 300вт усилком. Всё остальное спёрли. Новый МР3 проигрыватель пришлось докупать и добывать новую переднюю панель устройств. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
VRoman Ну типа нормуль, только надо бы Турбо ставить. У знакомого тоже Legacy 2.2 но с турбиной слегка доведеной - так мы 240 кочегарили по Минке - прикинь??

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
VRoman И тема понятно не клокерская. Просто хочется поговорить еще и о чем-нибудь другом. А на тематических сайтах ловить нечего - давят. А здесь можно и пообсчаться

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2002
Откуда: Belarus, Minsk
MBW 850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
Run[TX] Турбонаддув я ставить не хочу, хоть движок сделан под неё сразу (опционально доступен). Это повысит расход топлива. Я и так знаю, что надо в этом движке сделать, чтобы разогнать 220-240 без каких либо наддувов. Были бы деньги перебрать движок. Кстати, у тебя вес автомобиля какой? У меня порядка 1400кг без водителя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2003
Откуда: Украина
Run[TX] У моего батика вообще Lexus GS 430 за 96 000$
Вот даже не стал говорить про неё! Я вообщето хотел себе Мерсюк С230, но батик говорит что их так уводять, что я не успею очахлиться как у меня её и не станет!

_________________
Windows, как яблоки - или висят или падают.
...overclockers.ru/Sidewinder


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
Sidewinder
Цитата:
У моего батика вообще Lexus GS 430 за 96 000$

Интересно, каким трудом люди деньги такие добывают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
VRoman Вес Таза?? 960 по паспорту + я на 89 кг --- да ни хрена я вес не уменьшал - хочу с комфортом ездить. Хотя какой комфорт на ТАЗе. Ну да шумилка, стелоподъемники.

Sidewinder Так-с это уже панты начались. Между прочим я свою тачилу (это уже вторая по счету. Первая была ВАЗ 21013) зарабатывал сам потом и кровью. Учился в дневную и работал до полуночи. Как 4 тыс наскреб - так и купил. Это щас более менее баблов хватает (ну типа апгрейд раз в полгода - не не тотальный - так одну-две железки обновить, да подругу в кино сводит пару разочков, да тачилу подделать).

А тут еще в BMW 528 впечатался на Садовом, блин. Так обидно. У него бампер, нижний спойлер, да затиры на крышке ьагажника. А у меня до передних стоек яичница. Ему 500 уев отдал (он хотел 1к, но ребята мои его уговорили его. Потом долго ребят проставлял). А мне насчитали 1000 уев. Вот до сих пор кредит отдаю шефу. БЛИН.
Ребята страхуйтесь. Хотя бы гражданку. Я вот тоже хотел после зарплаьы страхануться. Но 3х дней не доездил. Зато щас с новым передком и гражданкой, в смысле страховкой.

А ты ту мне про Лексусы втираешь за 100к.

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


Последний раз редактировалось Run[TX] 12.11.2003 2:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
А еще забыл рассказать про свою подвеску. На пробеге 40 тыщ, дружбан из Германии прислал родные BOGE-спорт - газовые (2*90 бачей), больше 60 тыщ варварских наших дорог выдержали. Но щас по-тихому сдавать стали. Они ваще были жесткими, но щас раскачка появилась, да и дорогу хуже подвеска держит. Видать надо бы на Плазу переходить. Как ваще слыхали??

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
Run[TX]
Цитата:
Вес Таза?? 960 по паспорту + я на 89 кг --- да ни хрена я вес не уменьшал - хочу с комфортом ездить. Хотя какой комфорт на ТАЗе. Ну да шумилка, стелоподъемники.

Короче тонна. У меня тоже по паспорту 1370, но лишние 30кг в ней точно есть. Плюс я 85-90. Короче полторы тонны вожу по городу. Тоже ничего не убирал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
VRoman Да еще у меня гаража нет. Так добрый дружбан иногда дает пользоваться своим. Так что приходится возить с собой масло-тосол-ключи-тряпки-фигатки на и так далее.
VRoman а ты в США живешь??? Как там цены на тачилы? Интересуют япона-мамки?*?

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Run[TX]

какая работа :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan