Ребята..всем Rеspеct..я думал что я в компьютерах более или менее шарю, но после того как посетил ваш форум понял что я НИЧЕГО не шарю! И поэтому я хочу понять что есть компьютер, как он устроен и "с чем его едят"..поэтому хотел попросить чтобы вы подсказали мне сайты, где бы я мог ознакомиться с компами ближе! Например сайты где можно скачать книги о компах, или где можно прям в нете обучаться, или может кто нибудь изучал компы в нете и скажет источники своих знаний..только пожалуйста не забывайте что я новичок в компах а не гуру, и информация мне нужна, для новичков.. я был бы вам очень благодарен..заранее спасибо.. Добавлено спустя 57 минут, 38 секунд Народ, ну подскажите..ведь вы так же начинали с нуля, помогите и мне перешагнуть через этот ноль..у меня есть желание грызть гранит науки о ПК..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2007 Откуда: Одесса
Как вы себе представляете "научитьсч"? Узнать историю? Есть полугодовая литература, в которой подробно рассказывается за комплектующие и перефирию с самого начала, но это вряд ли поможет вам самому собирать системники и устранять проблемы на "новом" железе. Для этого нужно следить за новостями, просматривать форумы, ежедневно интересоваться всем, что как-либо связано с компьютерами))
Высылать историю? Ток там ПДФ файлов на метров 100
_________________ Ув. модераторы. Прежде, чем наказывать меня за что-то, - посоветуйтесь со мной. Я вам запрещу
Как вы себе представляете "научитьсч"? Узнать историю? Есть полугодовая литература, в которой подробно рассказывается за комплектующие и перефирию с самого начала, но это вряд ли поможет вам самому собирать системники и устранять проблемы на "новом" железе. Для этого нужно следить за новостями, просматривать форумы, ежедневно интересоваться всем, что как-либо связано с компьютерами))