Так я и не нашел темы про литературу на форуме, в общем вот, предлагаю выкладывать сюда все то, что мы пишем (НЕ ОТНОСИТСЯ К КРЕАТИВАМ НА УДАФЕ И БАШОРГЕ), выкладываем любую литературу собственного написания а также критикуем других.Начну с себя.
Не так давно меня сильно зацепила одна вещь, игра в общем то - Battlefield 2142, ну и как то само собой получилось - приступил к написанию рассказа, который уже давно вышел за рамки малой прозы и превратился почти в роман. Предупреждаю, ненорматив присутствует, ибо про войну (хоть и будущего), и вообще писал нечто подобное впервые. Адекватная критика приветствуется, советуйте, критикуйте - это важно!
Эрик Штольц курил свою вонючую сигару, от которой напарника выворачивала наизнанку, еще полчаса и их должен сменить следующий наряд, - Господи, как жрать охота, от кофе уже воротит, долбанная земля, как они здесь вообще жили, до войны, в таком холоде?.
- Ей, Тиль, где смазка?, - спросил Эрик напарника, - эти долбанные пулеметы промерзают на глазах, неси грелку!
- Да ну ее нахрен, пускай сменщики мажут, у меня уже глаза слипа…
Он не успел договорить, резкий хлопок снес верхнюю часть головы, разбросав по брустверу куски черепа и лохмотья скальпа, оставив только нижнюю челюсть, - Странно, совершенно нет крови, - неестественно безразлично подумал Эрик и вскинул рацию перед глазами, привычно нажимая на кнопки, сильный толчок сбросил его со стула, он удивленно смотрел на пятисантиметровую дыру в руке и рации, заливая дымящейся кровью из перебитой сонной артерии холодный бетонный пол… Качубей мысленно сделал еще одну зарубку на прикладе, как, впрочем и Блум.
- Быстрей, быстрей, обезьяны! Плуг – ЕМП под проволоку, не смотреть, не смотреть, блять! Твою мать, заберите отсюда этого кретина, выносите его, быстро, - рычал Хантер на своего бойца, что по неосторожности не отвернулся при взрыве ЕМП гранаты, зрение к нему вернется не скоро. – Не спать дятлы древесные, быстро режьте, режьте проволоку, пока напряжение не восстановилось, быстрее, черт вот же сука! - втянул голову в плечи негр, когда над головой пролетели первые пули, - Живее рожайте, вы похожи на моего старика прадеда, который плел рыболовные сети. Держи падла!, - Хантер вскинул карабин, дал длинную очередь по выбегающим из бараков солдатам, не попал, хотя и не планировал, а вот к земле он их секунд на десять прижал, большего и не надо.
- Винс, быстрее, заходи, проход открыт, они уже у ангаров, двое, с ним, мины, ставь не так кучно.
- Хантееер! Помоги!, - Зидан пригнувшись бежал между трупами, машинами, ящиками – бежал странно, как робот, нескладно, зигзагами, по нему бил пулемет, бил то сзади, то впереди – перегоняя свою цель, странный бег свое дело делал,
- Ща, - Хантер, переключился на подствольник, - так так так, тридцать метров, полторы секунды, готово, - Умп - Ушла граната, из колодца взметнулся столб дыма, земли и мяса, пелемет затих, на мгновение даже показалось что стихли все выстрелы.
- Спасибо брат!
- Плюс один, брат!
- Зидан, что у тебя?
- У меня командир хреново, три двухсотых, пулеметчик скотина, под маскировочной сетью, в колодце, его НэтБат даже не взял, взял Хантер, беру ворота! Нужно прикрытие, там багги!
- Качубей, Блум, прикрывающий огонь, центр площади, машины противника,
- Вас понял, работаем
Они уже не соревновались, в этом муравейнике можно было стрелять на угад и попадать, теперь работали в паре, быстро и плавно, меняя позиции, крыша здания имела нарочито неправильную форму и давала хорошее прикрытие с широким углом обзора.
- Погнали, толстый, 12 часов машина – пулемет!
- Вижу, есть!
- 2 часа, инженер, бей!
- Есть!
- Разведчик, 10 часов, возле гнезда Саломона!
- Вижу, есть, ух ты – прям в глаз!
- Зачет, брат!
Андрей наблюдал с высоты 12 этажа, его трясло, так хотелось все бросить, скинуть шлем, отключить ком связь и стрелять, стрелять, стрелять, быть там внизу, но нельзя, хороший командир должен командовать, а не бегать с ружьем, командир воюет здесь, у себя в голове, ему нельзя умирать. Он в ответе за каждого – кто сейчас там внизу.
Пехота ПАК затягивала петлю вокруг базы, но защитники и не думали сдаваться, стреляли из каждого окна, куда впрочем, довольно часто попадали гранаты и пули снайперов, кто то из наиболее находчивых нубов Винса умудрился сесть на вражескую спарку (противотанковая ракетная установка со спаренными стволами) и дать залп по второму этажу штаба, откуда велся подавляющий пехоту наступления пулеметный огонь, били явно из Ганса, о чем говорили сплошь усеянные оторванными конечностями и человеческими внутренностями нападающих тротуары, расположенные в секторе обстрела пулемета, этот самый залп из ПТРК вынес стену здания вместе с оконным проемом, обожженные тела валились на головы пробегающим под стенами солдатам, когото рвало, стоял резкий запах горелого мяса, Винс видел, как выпало тело пулеметчика, который давил на курок даже после смерти, - Мужик, - подумал Винс. Шагнув к боковой двери здания, приоткрыв дверь, он кинул гранату, отошел на шаг в сторону, дверь вылетела, послышались стоны, ругань, выстрелы – Винс даже и не подумал смотреть туда, просто втиснул в дверной проем ствол и дал длинную очередь, все стихло. Можно идти.
Со стороны казарм же вообще творилось нечто, все те, кто успел выбежать и занять более менее удобные позиции – отстреливались, порой весьма удачно, тел нападающих было полно, Андрей наблюдал за боем сверху, он видел, как два нуба вовремя сообразили, что работать надо в паре, если честно сообразили они настолько оригинально, чтоАндрей невольно улыбнулся, русская смекалка работала везде и безотказно. А произошло вот что, один из молодых встал возле стены одной из казарм в известной позе, второй разбежался, запрыгнул ему на спину, оттолкнулся, прыгнул еще выше и буквально положил на подоконник второго этажа две гранаты, чем весьма озадачил двоих пулеметчиков, которых секундой позже можно было соскребать с противоположной стены. Но несмотря на все это Андрей видел, что с каждой секундой его людей становится все меньше и меньше. Вот парень неудачно совершил перебежку от одного укрытия к другому и ему просто вынесло грудную клетку, вот один из новичков выставил запал на гранате на чуть большее время, чем положено и получив эту же гранату обратно от своего более расторопного противника просто взорвался, фонтаном, а вот группа ребят напоролась на пулемет, в дверном проеме здания… тяжело давался этот бой, очень тяжело….
Полевые медики орудовали в небольшом закутке во дворе высотки, находящейся напротив базы ЕС. Руки Заката были по локоть в крови, он уже потерял счет реанимированным и почившим в Валгаллу, Слевин зашивал очередного раненого, - Врача, врача! – услышал из-за спины Закат,
- Что там с ним?
- Ранение, не знаю точно, грудь, нет шея, - боец был страшно напуган
- Давай, клади, держи…
- Что значит держи?
- Ты что Осёл, его нес на себе чтоб он здесь умер? А ну зажимай, быстро!
Боец закрыв глаза держал пальцами артерию, его забрызгало теплой кровью, он хотел домой, ему больше не нравилось быть героем…
- Все, слышишь? Отпусти, вот, держи, придави! Все, так и сиди.
Закат даже не успел оглянуться – тело бойца швырнуло на него, звука выстрела конечно слышно не было, - Слевин, пригнись, снайпер, вот черт!, - пуля попала в грудь лежащего возле ног Заката бойца, весьма противно при этом хлюпнув.
- Закат, тащи раненых за стенку, - заорал Слевин, указывая рукой в сторону метровой высоты стены, огораживающую маленький скверик, во дворе все той же высотки.
- Давай, прикрой, черт, Слевин, 3 часа, трое, идут к нам, ложись, не шевелись!
- Понял, - прошептал медик,
Аккуратно переступая через раненых, штурмовой отряд ЕС искал выживших, попутно добивая еле живых бойцов, выстрелы, стоны, хрипы, - Суки, - подумал Закат, старательно прикидываясь мебелью.
- Давай!, - прорычал Слевин, простреливая колено ближайшему штурмовику из своего табельного тридцать восьмого (калибр армейского пистолета)
- Даю, - подумал Закат, вскакивая между двумя штурмовиками, упираясь в спину одного из них дефибрилляторами и нажимая на пуск, разряд в несколько тысяч вольт прошел сквозь позвоночник солдата, повернувшись ко второму бойцу Закат отпрянул, ему в лицо брызнула кровь, штурмовик медленно оседал на землю, с развороченной тридцать восьмым головой.
- Зак! Раненых больше нет, все двухсотые! Вот гниды, - произнес Слевин.
- Уходим друг, - позвал напарника Закат, не глядя выпуская пол магазина из тридцать восьмого в солдата с простреленным коленом, - Суки, никого не жалеют! Доктор категорически зол! ...
Сейчас этот форум просматривают: stas776 и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения