Может кто изучал, помогите решить несколько задач. Заранее спс:
1. На окружности выбрано 10 точек, а) Сколько можно провести хорд с концами в этих точках? б) Сколько существует треугольников с вершинами в этих точках? 2. В урне 4 белых и 2 черных шара. Из этой урны наудачу извлечены 2 шара. Какова вероятность того, что эти шары разного цвета? 3. В ящике 10 деталей, среди которых 7 окрашенных. Сборщик наудачу достает 4 детали. Найдите вероятность того, что все взятые детали окрашенные. 4. В студенческом стройотряде 2 бригады первокурсников и одна - второкурсников. В каждой бригаде первокурсников 5 юношей и 3 девушки, а в бригаде второкурсников 4 юношей и 4 девушки. По жеребьевке из отряда выбрали одну из бригад и из неё одного человека для поездки в город, а) Какова вероятность того, что выбран юноша? б) Выбранный человек оказался юношей. Какова вероятность, что он первокурсник? 5. Завод изготовляет изделия, каждое из которых с вероятностью 0,01 имеет дефект. Каков должен быть объем случайной выборки с возвращением, чтобы вероятность встретить в ней хотя бы одно дефектное изделие была не меньше 0,95?
_________________ изготовление фреонок на заказ **CASCADE666 team member**
администратор главного холодильного ресурса России: mastercascade.flyfolder.ru
Помогите решит задачу, может кто помнит ещё Из генеральной совокупности X, распределенной по нормальному закону, извлечена выборка объема n. Требуется:
а) Найти точечные оценки математического ожидания и генеральной дисперсии.
б) Найти доверительный интервал для математического ожидания при известной дисперсии б^2 с надежностью у1 .
в) Найти доверительный интервал для математического ожидания при неизвестной дисперсии с надежностью у1
г) Найти доверительный интервал для среднего квадратического отклонения надежностью у2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Питер
kv1 Вы не правы.
Чтобы вы поняли абсурдность вашего решения в данной задаче попробуйте представить, что юношей в одной из групп вообще нет и таким же способом решить задачу.
_________________ Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
vadim_7770 писал(а):
Вы не правы. Чтобы вы поняли абсурдность вашего решения в данной задаче попробуйте представить, что юношей в одной из групп вообще нет и таким же способом решить задачу
А вот нифига. Есть два события: 1- выбор группы и 2 - выбор человека в группе. Оба события уже свершились. Мы знаем, что на втором этапе выбран юноша. Исходная вероятность этого события (выбора именно юноши) нам неинтересна, она уже 1 (событие свершилось). Поэтому второй выбор мы можем вообще из рассмотрения исключить. А то, на каком курсе учится юноша, определяется исключительно первым выбором.
Если юношей в одной группе вообще нет, мы эту группу просто исключаем из рассмотрения, т.к. она не может дать заданный конечный результат. Скажем, если в одной из групп первокурсников юношей нет, результат будет 1/2. Добавлено спустя 5 минут, 39 секунд Проиллюстрирую аналогичным примером. Допустим, девушек вообще нет. В каждой группе первокурсников по 10 чел, в группе второкурсников 2 чел. В этом случае выбор курса определяется именно выбором группы (вероятность второго события будет =1, как и у свершившегося)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Ламер со стажем писал(а):
неправильно. это условная вероятность, решается по правилу баеса
Да, что-то я немного запутался Действительно, по исходному определению вероятности надо брать массив всех возможных случаев, т.е. учитывать и второй этап тоже. Тогда получается вероятность, что "на выходе" юноша - А=(2/3)*(5/8)+(1/3)*(1/2). Что этот юноша- первокурсник: (2/3)*(5/8)/А. Получается те же 10/14, как если тупо всех юношей сразу в одну кучу смешать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения