Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2005 Откуда: Москва
В общем хочу порадовать себя-любимого на Новый год. Попробовать покурить какие-нибудь сигары. Но так как опыта в этом деле у меня ноль, то собственно хочу спросить - какую марку выбрать (хочу купить кубинские), как правильней курить и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Ну если хочешь соблюсти все нормы эстетики
Ну прежде всего первое и основное, сигары в затяг не курятся. Сигара не зажигается от зажигалки, и уж тем более не зажигается от Zippo. Табак пропахивается бензином, используются только спички. Перел с сигары не скидывается, он должен опадать сам. Ну в общем это самое основное.
Одна сигара курится около часа.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Zеrg спасибо за советы!
насчет не взатяг я в курсе, насчет спичек тоже догадывался - говорят весь вкус теряется =))
вот хотелось бы узнать насчет марки сигар - их оказывается дофига и больше. Присмотрел Cohiba Esplendidos - кто курил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Да, Cohiba лучше всего. Взять любую среднего размера, купить можно в ароматном мире, там, если что, и подскажут. Сигару "длиной" в час для начала не советую, вдруг за раз не вытянешь - обидно будет. На заморочки я внимания не обращаю, прикуриваю тем, что есть под рукой, пепел стряхиваю, кончик сигары обмакиваю в то, что пью в данный момент: коньяк, кофе, пиво, кока-кола (в бензин не пробовал, т.к. не пью). Курят их в затяг, но частично: большую часть дыма выдыхают сразу, а оставшейся частью затягиваются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14