Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Я купил себе плеер в Компьтер Центре Кее. Он сломался. Сначало не хотели ремонтировать. Но я им на форум чиркнул... http://www.key.ru/phorum2/viewtopic.php?t=7155 (зайдите туда для прочтения подробного описания проблемы). Вроде согласились... Вот уже плеер у них в ремонте 45 дней!!! Хотя по закону о правах потребителя должно быть 20!!! Где-то 2 недели назад я уже стал им звонить и говорить про всё это... Они всё отнекивались что они отправили этот плеер в Москву в сервис центр и всё сваливали на них! Говорят что дадут плеер на замену. Но я не хочу брать на замену какой-нибудь толстеннный плеер который даже ВМА наверное не играет. Говорят надо ждать пока не вернут из москвы, а мне кажется это ещё очень долго продлится! Написал Претензию, сказали что уже заказным письмом отправили ответ. Но уже 4 дня прошло с того момента. При попытке поговорить с руководством они говорят что его нету на месте или совещание и т.д. и .т.п. Прям на измор берут! Говорят перезвоните через 1 час. Через час опять так. Блин. Сейчас всё описать не могу. Спрашивайте что интересует. Кто прав???



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2003
Откуда: СПб
batOn
Обратись в Общество защиты прав потребителей, я думаю они тебе помогут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2003
Откуда: Москва
batOn Полностью согласен с autic !!!

_________________
Как говорил Винни-Пух: "Это 'ж-ж-ж' - неспроста!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Новосибирск
batOn Стопроцентно взятие на понт!!! :D Не тяни с ними а иди куда посоветовал autic! Я с этим уже знаком, это люди ещё те, потом возвращают товар, он ломается через неделю :) а от них уже нифига не добъёшься! Это не люди, а козлы горные! И не тяни - хуже будет! Подумай, станут ли они из-за какого-то штучного плеера отправлять заказ в москву, вся суматоха - однозначно гонят!

_________________
Иных уж нет, а тех - долечим...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2003
Получи письменный отказ о возврате своего аппарата (сначало письменно ПОТРЕБУЙ ссылаясь на права потребителей)!
Затем смело в СУД! :x
Надеюсь отсудиш LCD 23* :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
дык без официального ответа КЕЯ мне кажется в суд не пойдешь...
А если они всё-таки позвонят и скажут забираейте плеер отремонтированный, я могу его не брать а потребывать деньги за просроченный ремонт(типа я уже купил вместо него)??


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Цитата:
Подумай, станут ли они из-за какого-то штучного плеера отправлять заказ в москву, вся суматоха - однозначно гонят!

В москве сервис-центр...
Цитата:
Получи письменный отказ о возврате своего аппарата (сначало письменно ПОТРЕБУЙ ссылаясь на права потребителей)!

Когда я требую они говорят что нуна заказное письмо им слать с официальной претензией и т.д. и то что их ответ не будет иметь юридической силы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2003
Вот это надо-было делать по истечении 20 дней!
А сейчас ты их крепко припугнеш! (от того на сколько юридически грамотно будет изложено твое письмо будет зависеть твой успех) :writer:
Получи письменный отказ о возврате своего аппарата (сначало письменно ПОТРЕБУЙ ссылаясь на права потребителей)!
Затем смело в СУД!
Надеюсь отсудиш LCD 23*


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
А долго суд будет длиться?????
А может каждый кто зайдёт на эту ветку просто пойдет по этой ссылке и выскажет что думает об этом случае и о КЕЕ??? Постов так 50 напистим... Может будет какой-нибудь эффект??? А то не хотелось бы дело до суда доводить(слишком долго, времени нет на всё это дело!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Новосибирск
batOn
Цитата:
В москве сервис-центр...

Один на всю россию? Не верю... :D
Цитата:
Когда я требую они говорят что нуна заказное письмо им слать с официальной претензией и т.д. и то что их ответ не будет иметь юридической силы...

Я думаю они отнекиваются так. Компания высшей паршивости.

_________________
Иных уж нет, а тех - долечим...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2003
Вот-вот пусть напишут эту лабуду которою они тебе парят!
Да печать поставят!
Я с таким сталкивался сам!
После письменного(состовлял знакомый адвокат) отказа (задолбало ждать и слушать всякую муть) от монитора мне тут-же все исправили и вернули!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2003
Кстати прошло 14 дней а не 20!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Цитата:
Один на всю россию? Не верю...

Уже и в Питере есть, но когда я покупал плеер он был только в Москве.
Цитата:
Я думаю они отнекиваются так. Компания высшей паршивости.

На самом деле компания по-мойму самая крупная в Питере. Просто я поражаюсь, как такая большая компания может быть такой мелочной. Я с этим плеер стока нервов и времени уже потратил!!! Главное как они все внутри себе друг на друга перекидывают! Потом сошлись что надо обращаться к директору по качеству(на него стрелку кинули) и у него секретарша всё время говорит(наверно по номеру определяет) что его нет\он на совещании\не работает сегодня\в отпуске\перезвоните через полчаса. А другие говорят что только он может принимать какие-нибудь решения!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Цитата:
Кстати прошло 14 дней а не 20!

всмысле??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Питер
batOn приходишь в магазин и поднимаешь хай... Я так сделал, когда мне мамку отказывались менять из-за того что я коробку помял :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Питер
batOn хотя скорее всего не врут, так как магазин приличный.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
=(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Новосибирск
batOn Хватит с ними мучаться иди куда autic сказал. Они тебя ещё долго так маять будут. И забей на их обещания. В следующий побыстре чинить будут :D

_________________
Иных уж нет, а тех - долечим...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
А можете ли вы сходить по этой ссылке все: http://www.key.ru/phorum2/viewtopic.php?t=7155 и написать что вы думаете об этой фирме и о этом случае...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Новосибирск
Я написал :D...

_________________
Иных уж нет, а тех - долечим...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan