Интересно тут етсь люди,которые знакомы с онлайн биржами,работой с акциями и тп? Посоветуйте пожалуйста по этому поводу,какого брокера выбрать,у кого лучше условия и тд...
Меня вот пока больше по условиям привлекает NetTrader,тем более учитывая что я новичек в этих делах - они предлагают стартовый взнос всего 1500р,а также низкие проценты
А что вы думаете? Конечно интересны любые мнения,но в первую очередь мнения тех,у кого етсь хоть небольшой опыт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: бы пива взять
tenzor , нет...
у них щас 11,34, при абсолютном минимуме за текщий финансовый год 10,8 (где-то) и максимуме 39,6. Резкий спад на 30% был с 30 июня по 2 июля (18Дол -> 12 дол) после сообщение о большой партии брака в ноутовской графике... Щас я думаю на фоне 55нм продукта, и запуска разработки печ300 + пр. пр. пр. где-то через 3 месяца должны выйти на 16 дол за акцию, а к февралю-марту на 20...
В конце концов, я ТУПО уверен, что по крайней мере банкротство невидине не грозит. Если мой прогноз и неудачен (я экономист по образованию), то максимум что меня ждёт - понижение котировки до 9-10 дол. в ближайшие 4 месяца, но к весне минимум 15 будет. Долго объяснять бро. Я мля двое суток схемы по ночам рисовал. Не боюсь. И себе поставил цель мягкую - прибыль 30% к ноябрю, 50% к апрелю.
_________________ "All structures that exist mathematically also exist physically" “The Earth is blue. How wonderful. It is amazing."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2007 Откуда: берутся дети?
Tamplier писал(а):
tenzor , нет...
у них щас 11,34, при абсолютном минимуме за текщий финансовый год 10,8 (где-то) и максимуме 39,6. Резкий спад на 30% был с 30 июня по 2 июля (18Дол -> 12 дол) после сообщение о большой партии брака в ноутовской графике... Щас я думаю на фоне 55нм продукта, и запуска разработки печ300 + пр. пр. пр. где-то через 3 месяца должны выйти на 16 дол за акцию, а к февралю-марту на 20...